28.02.2012

Цель: отработать умения у обучающихся распознавать склонения имён существительных, и проверять безударные окончания.
26.03.2014
Разработка урока для 3 класса. Учебник. Т.Г. Рамзаева «Русский язык».(Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе В.Н.Зайцев)
03.11.2009

Викторина предназначена учащимся начальных классов для закрепления знаний по теме "Фразеологизмы". А также её можно использовать при работе с выразительными средствами языка, для объяснения строения такого тропа, как сравнение.
11.11.2014

Интерактивная игра - тренажёр «Буква потерялась» предназначена для индивидуальной или групповой работы.
Цель: формировать умение правильно писать слова с безударной гласной в корне, проверяемой и непроверяемой ударением.
30.09.2012
30.06.2010
22.04.2011

Задачи:
развивать умение распознавать падежи по вопросу, предлогу;
развивать внимание, монологическую речь, орфографическую зоркость, навык
полноценного письма,
воспитывать бережное отношение к цветам.
12.10.2011

12.12.2011

23.07.2011

17.08.2011

23.07.2011
17.04.2011

13.10.2012
Урок построен на применении приёмов здоровьесбережения. Предъявление заданий с использованием здоровьесберегающих технологий позволяет увеличить плотность двигательной активности детей на уроке, сохранить и улучшить физическое, психическое здоровье детей. Повышается работоспособность, внимательность, активность учеников, их способность и интерес к само- и взаимоконтролю.
07.07.2009

26.03.2014
08.11.2012
членов предложения;
20.12.2011
Он содержит подробный план - конспект урока, мультимедийную презентацию, приложение, а также самоанализ урока.
17.02.2012
11.11.2013

09.06.2011
07.03.2013
28.01.2012

20.06.2012

07.04.2012

Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использование при индивидуальной работе.
14.10.2013
В статье изложена одна из нейропсихологических технологий по формированию графического (двигательного) навыка письма младших школьников, в основе которой лежит программа М. Г. Храковской. Описан опыт работы и представлены результаты программы "Ритмический теппинг".
30.03.2012

22.10.2013
Данная работа по русскому языку в 3 классе содержит конспект урока и презентацию. В ней показаны различные виды упражнений для закрепления написания слов с шипящими на конце.
27.03.2010

07.01.2012