Математика
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В работе представлены задания, соответствующие программе
24.12.2013
В работе представлены задания, соответствующие программе
24.12.2013
Тест представлен в 3 вариантах, полностью соответствует программе.
24.12.2013
Данный тренажер создан для девочек, но мальчики тоже играют и им нравится.
Играя дети учат и легко запоминают таблицу умножения.
Решив пример, ребята нажимают на ответ. Презентация озвучена.
Играя дети учат и легко запоминают таблицу умножения.
Решив пример, ребята нажимают на ответ. Презентация озвучена.
24.12.2013
Тренажер предназначен для запоминания и закрепления таблицы умножения числа 3. Презентация расчитана на мальчиков, но и девочки играют с удовольствием. решив пример, нажимаем на ответ-номер машины. Презентация озвучена.
24.12.2013
Тема: «Числа 1-3. Треугольник». Тип: открытие новых знаний. Урок математики разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО для обучающихся по УМК "Перспектива". Содержание учебного материала, методы обучения и приёмы направлены на максимальное включение учащихся в учебную деятельность, решают задачи формирования у младших школьников умения учиться, работать чертежными инструментами и пользоваться составленным алгоритмом.
20.12.2013
Урок - закрепление письменного умножения и деления в случаях вида 103 • 3, 309 : 3 в игровой форме. Задания рассчитаны для выполнения детьми разной подготовки и способностей. В ходе урока проводится дифференцированная самостоятельная работа, которая направлена на успех и интерес всех учащихся.
20.12.2013
Данный ресурс создан для устного счёта.
Цель:отрабатывание навыков счёта в пределах 10.
Презентация зашифрована паролем, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».
15.12.2013
Данный ресурс создан для устного счёта.
Цель:отрабатывание навыков счёта в пределах 10.
Презентация зашифрована паролем, чтобы начать работать, нужно выбрать режим «Только для чтения».
15.12.2013
Предлагаемые тесты позволяют выяснить последовательность чисел в пределах 100000, правила порядка выполнения действий в числовых выражениях, решать текстовые задачи (не более двух действий), вычислять периметр и площадь прямоугольника.
12.12.2013
В курсе математики начальной школы задачи занимают большое место. Они необходимы для того, чтобы сформировать у учащихся важные для обыденной жизни умения, связанные с решением то и дело возникающих проблемных ситуаций. Но чтобы решить проблему, нужно понять ее суть и сформулировать словесно. Поэтому очень важно научить школьников формулировать задачу. Опыт многих учителей показывает, что эта проблема трудно разрешима. В школе большое внимание уделяется решению готовых задач, но практически не ведется работа по их составлению и преобразованию.
11.12.2013
Тренажер по математике "Табличное умножение и деление на 3" Материал предназначен для любого УМК, 3 класс.Тренажер можно использовать на этапе изучения темы,на этапе закрепления.Материал предназначен, для того чтобы дети с удовольствием, охотно и без всякого принуждения выучили таблицу умножения и деления на 3. Материал дается в простой, увлекательной форме.
08.12.2013
Тренажер по математике "Табличное умножение и деление на 4" Материал предназначен для любого УМК, 3 класс.Тренажер можно использовать на этапе изучения темы,на этапе закрепления.Материал предназначен, для того чтобы дети с удовольствием, охотно и без всякого принуждения выучили таблицу умножения и деления на 4. Материал дается в простой, увлекательной форме.
08.12.2013
Тренажер по математике "Табличное умножение и деление на 9" Материал предназначен для любого УМК, 3 класс. Тренажер можно использовать на этапе изучения темы,на этапе закрепления.Материал предназначен, для того чтобы дети с удовольствием, охотно и без всякого принуждения выучили таблицу умножения и деления на 9. Материал дается в простой, увлекательной форме.
08.12.2013
Рабочая программа по математике составлена соответствии с федеральным базисным учебным планом, при¬мерными программами начального общего образования и Основной образовательной программой начального общего образования. Программа предусматривает обучение математике в объёме 4 часов в неделю по учебнику Демидовой Т. Е., Козловой С. А., Тонких А. П «Математика. 3 класс» в 3-х частях.
08.12.2013
Цель: создать условия для формирования представлений учащихся о числе 6.
08.12.2013
Ход урока
I. Мобилизующее начало урока.
- Ребята, сегодня на уроке у нас много гостей. Давайте поприветствуем их.
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Математика сейчас.
I. Мобилизующее начало урока.
- Ребята, сегодня на уроке у нас много гостей. Давайте поприветствуем их.
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Математика сейчас.
02.12.2013
Ход урока
1. Организационный момент.
Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем,
И работать начинаем
- Руки? – На месте!
- Ноги? – На месте!
- Локти? – У края!
- Спина? – Прямая.
1. Организационный момент.
Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем,
И работать начинаем
- Руки? – На месте!
- Ноги? – На месте!
- Локти? – У края!
- Спина? – Прямая.
27.11.2013
Цель: закреплять умение детей решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, развивать познавательную активность.
18.11.2013
Данный урок математики позволит повторить с учащимися изученные виды сложения и вычитания без перехода через десяток, а также познакомит с интересным дополнительным материалом благодаря интеграции с экономикой, окружающим миром и трудовым обучением. На уроке использованы различные формы работы - индивидуальная, групповая и коллективная, осуществляется дифференцированный подход. В целом, динамичный и познавательный урок.
15.11.2013
Через весь урок проходит сюжетная линия – помощь доктору Айболиту.
Помогая доктору Айболиту дети повторяют предыдущий материал и добывают новые
знания. Для формулирования учебной
задачи создаётся проблемная ситуация.
Дети добывают новые знания через игру, практическую деятельность.
Учащиеся самостоятельно делают вывод по новой теме и сравнивают его с выводом
авторов учебника. На уроке используется работа в парах. В конце урока дети дают
оценку своей работы и работы класса в целом.
13.11.2013
План проблемно-диалогического урока математики по теме: «Алгоритм сложения столбиком» с использованием ИКТ.
УМК: «Перспективная Начальная Школа»
Оборудование:
УМК: «Перспективная Начальная Школа»
Оборудование:
- учебник А. Л. Чекина Н.А, Чураковой, О.А. Захаровой, И.П. Юдиной,
- тетрадь №1 для самостоятельных работ У.П.Юдина, О.А.Захарова,
- диск «Уроки Кирилла и Мефодия. Начальная школа. 4 класс»,
- презентация «Алгоритм сложения столбиком»,
- таблички с вопросами и ответами для составления алгоритма.
12.11.2013
Тренажер предназначен для отработки вычислительных навыков табличных случаев деления на 7, 8, 9.
11.11.2013
Урок закрепления проводится в форме игры "Путешествия за сокровищами". На уроке используются разные приемы и методы для активизации мыслительной деятельности учащихся. В игровой форме ребята закрепляют умение решать задачи изученных видов, совершенствуют вычислительные навыки, развивают смекалку, воображение, мышление, пространственную ориентировку.
07.11.2013
Конспект и презентация урока математики УМК "Гармония"
Цели урока.
1. Образовательная: ввести новое арифметическое действие – умножение. Раскрыть его смысл и практическую целесообразность, познакомить с соответствующей математической символикой и терминологией. Отрабатывать вычислительные навыки.
2. Развивающая: развивать умение сравнивать, анализировать и обобщать изучаемые факты, логически излагать мысли, развивать умение преодолевать трудности в учении, используя проблемную ситуацию, развивать коммуникативные способности.
3. Воспитательная: воспитывать любовь к родному краю.
Цели урока.
1. Образовательная: ввести новое арифметическое действие – умножение. Раскрыть его смысл и практическую целесообразность, познакомить с соответствующей математической символикой и терминологией. Отрабатывать вычислительные навыки.
2. Развивающая: развивать умение сравнивать, анализировать и обобщать изучаемые факты, логически излагать мысли, развивать умение преодолевать трудности в учении, используя проблемную ситуацию, развивать коммуникативные способности.
3. Воспитательная: воспитывать любовь к родному краю.
07.11.2013
Тренажер предназначен для отработки вычислительных навыков табличных случаев умножения 3,4.
03.11.2013
Ученику нужно правильно решить примеры. Для этого надо решить числовое
выражение и выбрать правильный ответ (кликнуть по цифре с правильным
ответом). Если ответ верный, то рыбка оказывается в аквариуме. Правильные ответы озвучены. Переход на другой слайд по кнопке внизу слайда.
31.10.2013
Рабочая программа курса «Математика» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса математики и на основе авторской программы В.Н. Рудницкой.
30.10.2013
Рабочая программа курса «Математика» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса математики и на основе авторской программы В.Н. Рудницкой.
30.10.2013
В данной разработке представлен подробный конспект урока математики в нестандартной форме (урок-путешествие) по теме: "Умножение 0 и 1" для 2 класса и презентация к этому уроку. Урок проходит в игровой форме с использованием компьютера детьми, что увеличивает интерес к предмету.
30.10.2013