Математика


Данная презентация предназначена для 2 класса, урок математики, тема "Подготовка к умножению. Решение примеров и задач".
Состоит из 6 заданий. Переход от задания к заданию осуществляется с помощью кнопок.
23.09.2013
Тренажёр по математике "Помоги медвежонку найти счастливую звезду" (сложение и вычитание в пределах 10). С помощью этого тренажёра Ваш ребёнок легко научится складывать и вычитать числа в пределах 10.
Цели:

1. Организовать деятельность учащихся по закреплению знаний и умений по теме «Действия над многозначными числами».
2. Содействовать  развитию у детей умений осуществлять самоконтроль,  самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.
3. Обеспечить условия для эмоциональной настроенности ребёнка на восприятие красоты природы, пробудить чувство бережного отношения к Оборудование: презентация, печатная тетрадь  «Математика № 2 , карточки с индивидуальными  домашними заданиями, геометрические тела (конус,  цилиндр, два параллелепипеда, три куба).    
ЦЕЛИ УРОКА.
  •     Закреплять представления о прямом угле вычислительные умения и навыки.
  •     Развивать логическое мышление.
  •     Прививать любовь к зимним видам спорта, здоровому образу жизни.
Вопросы учителя сопровождается видеорядом, который может быть представлен анимацией, рисунками, видеоматериалами, фотографиями, необходимыми картами и схемами. Урок проводится в увлекательной, занимательной форме, где задания имеют практико-ориентированного направления. Второй урок соответствует ко второй группе - уроки, на которых учащиеся представляют свои проекты в форме презентаций (это могут быть уроки изучения нового материала, семинары, практикумы, обобщающие уроки)
Урок математики с использованием ЭОР, 2 класс, Школа России, тема "Прямоугольник". Цель урока: формировать представление о прямоугольнике как о четырехугольнике, у которого все углы прямые; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умение рассуждать.
Материалы для урока математики по ОС "Школа 2100": конспект урока, материал для презентации, приложения. Основные понятия: куб, цилиндр, конус, параллелепипед, пирамида.
Мастер-класс по математике демонстрирует способы управления качеством образовательного процесса путем применения мыследеятельностной педагогики на основе системы Л.В. Занкова. Описаны пути и этапы процесса формирования вычислительных навыков у обучающихся 3 класса на примере умножения трехзначного числа на однозначное.
Тема урока: Прямоугольник (1 класс, УМК «Школа 2100»)
Цель: Возможность научиться отличать прямоугольник от других фигур
Оборудование: компьютер, мультимедиапроектор, презентация к уроку, ИД, иллюстративный материал.
У детей: модели прямого угла, веер с числами, учебник («Математика» 1класс, Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких), тетрадь.
Цели:
  • совершенствовать навыки табличного умножения и деления;
  • закреплять умения решать задачи;
  • развивать логическое мышление;
  • воспитывать аккуратность, трудолюбие;
  • развивать интерес к предмету.
Цель: ввести понятие уравнения; учить правильно их читать; формировать умение устно находить корень уравнения.
Тренажёр можно использовать на этапе повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.
Урок математики разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО для обучающихся по УМК "Школа России". Ориентировано, прежде всего, на работу в комплексе с учебником и рабочими тетрадями авторов М.И. Моро, М.А. Бантовой и др.Содержание учебного материала, методы обучения и приёмы направлены на максимальное включение учащихся в учебную деятельность, решают задачи формирования у младших школьников умения учиться. 
Действия с многозначными числами.Закрепление.
Краеведческий материал о Туле( городе-героев и тульских мастеров)
Материал урока помогает обобщить различные способы вычислений; закрепить табличные приёмы умножения числа 2, развивает умение решать задачи на умножение и деление; развивает внимание и логическое мышление.
Тема: Умножение многозначного числа на однозначное.
Деление на однозначное число.
Цель: закрепление знаний, умений и навыков по теме « Умножение многозначного числа на однозначное»; формирование умения делить на однозначное число, решать задачи;
Расширить экономический словарный запас, развивать логическое мышление, экономическую грамотность, интерес к предмету.
Оборудование: карточки с заданиями, таблички.
Данная презентация иллюстрирует объяснение учителем нового материала по математике по теме: Задачи с величинами: цена, количество, стоимость во 2 классе по программе "Школа России".
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по математике для 2 класса по программе "Школа России" ФГОС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
4 класс
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Комар Г. А.
На этом уроке учащиеся научатся применять знание состава числа 10, образовывать, называть, записывать число 10, запомнят его состав, сравнивать, складывать и вычитать числа в пределах 10; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; использовать полученные знания в повседневной жизни.
Преподавание геометрии в школе имеет целью не только сообщать учащимся геометрические знания, но и научить их умению логически рассуждать, поэтому геометрия даёт нам лучшие возможности для развития абстрактного мышления в школе.
Цели урока
1.    Дать детям  новое математическое понятие «уравнение»;
2.    Совершенствовать вычислительные навыки, умение составлять верные равенства, умение решать текстовые задачи;
3.   Развивать внимание и логическое мышление.  
Серия уроков по теме: "Умножение в столбик" 3 класс. Включает в себя разработку трех уроков. Умножение двузначного числа на однозначное число. Образование круглых четных чисел. Умножение в столбик.
Урок математики построен в форме математических гонок с героями мультфильма "Тачки". В ходе урока повторяется тема "Сложение, вычитание, сравнение круглых сотен. Использованы разнообразные задания.
Материал может использовать как начинающий учитель, так и опытный педагог. В презентациях можно добавлять свой материал или разработать собственный сценарий на основе презентаций.
Урок – изучение нового материала: поиск, открытие, творчество ребят.
На уроке использованы формы работы, которые позволяют развивать ключевые компетентности обучающихся: познавательные, научные, социальные.
С целью развития логического мышления, социальных компетенций обучающихся и мотивации, использовались проблемный и деятельностный методы.
Работа в парах позволяет формировать коммуникативные компетенции обучающихся.
Данный материал могут использовать учителя на уроках математики в 1-4 классе. Занимательные вопросы помогут расширить кругозор младших школьников, развивать их мышление. Материал для вычислений учитель выбирает самостоятельно, в зависимости от класса и подготовленности детей.
Учащиеся знакомятся с геометрическим материалом. Видами углов. Занятие имеет практическую, проблемную направленность. Самостоятельно пытаются выйти из затруднительной ситуации.
В файле представлены: пояснительная записка, календарно-тематическое планирование со ЗУМ к уроку, формой организации урока и примерными домашними заданиями по математике 4 класса (Л.Г. Петерсон).
В ходе урока формируется умение анализировать и решать задачи на одновременное движение; закрепляется навыки устных вычислений в пределах миллиона; развивается математическую речь учеников в ходе комментирования, объяснения, аргументации смысла выражений, составленных для задач и использования математических терминов.