Тема. Взаимосвязь компонентов и результатов действия деления.
На этом уроке дети учится ориентироваться в информационном материале учебника, получать информацию из схемы и интерпретировать её в виде числового выражения; учится осуществлять взаимный контроль и анализировать совершённые действия; закрепляют знания о взаимосвязи компонентов и результатов действий умножения и деления.
На уроке дети работают со страницами учебника «Арифметика» Л. Магницкого (1703г.)
Данный тренажёр способствует совершенствованию знаний табличных случаев вычитания и сложения в пределах 20. Выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007
В тренажере использован технологический прием "Волшебная шторка", а также инструменты программы Power Point, которые помогают ученику самому записать решение задачи на слайде.
Цель: учить составлять и записывать решение задач на нахождение суммы, остатка и на разностное сравнение в соответствии с принятыми нормами.
Задачи:
Развивающая:
- развивать познавательную активность;
- совершенствовать мыслительные операции;
- развивать вычислительные навыки;
- развивать внимание, память, логическое мышление.
Воспитывающая:
- воспитывать любовь к математике.
Обучающая:
- обобщить полученные знания о задаче и закрепить навыки решения задач в 1 действие;
- формировать умение анализировать арифметические задачи;
- закреплять вычислительные навыки в пределах 10.
Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007.
1, 2, 11, 12 слайды - смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.
3 - 10 слайды переход осуществляется только при правильном решении задач.
На 11 слайде дана ссылка на раскраску, которую можно распечатать и раскрасить.
- воспитание сознательного отношения к учебному труду, культуре
- поведения;
- развитие вычислительных навыков, умения решать задачи и
- разбираться в математических выражениях;
- умение находить значение буквенных выражений.
Конспект урока математики в 4 классе, УМК "Школа России". Для устного счёта представлена презентация "Считаем с Мудрой совой"
Задача игры-тренажёра:
Ученику нужно правильно решить примеры, тогда увидит всю картинку целиком и послушает песенку. Для этого надо решить числовое выражение и выбрать правильный ответ (кликнуть по табличке с правильным ответом).
Задача игры-тренажёра:
Ученику нужно правильно решить пример, тогда гномик найдет свой дом. Для этого надо решить числовое выражение и выбрать правильный ответ (кликнуть по табличке с правильным ответом).
Цель: Учить решать задачи на движение.
Задачи:
- Учить решать задачи на движение.
- Способствовать развитию умения рассуждать, вести диалог, четко отвечать на поставленные вопросы.
- Воспитывать интерес к предмету, стремление к сотрудничеству, чувство взаимопомощи.
Решение данных задач развивает аналитические способности, прививает любовь к математике.
-ввести понятие «сумма» и знак «+»; учить записывать и читать примеры на сложение;
-формировать навыки устного счёта, нахождение суммы;
-развивать умение счёта в уме, сложения простых чисел;
-воспитывать интерес к урокам математики.
Предложенный материал способствует активизации мыслительной деятельности, повышает работоспособность и является средством стимулирования к математической деятельности.
Помимо упражнений из арсенала учебных программ и ресурсов интернета, в работу вошли авторские разработки
В ходе урока просматриваются все этапы урока. Перед каждым этапом формулируются цели.
На уроке детям предлагаются различные формы работы: в парах, группах, самостоятельно.
Многократное повторение табличных случаев деления с помощью данного тренажера способствует более быстрому и легкому запоминанию материала.