сложения чисел в пределах 100; активизация познавательной деятельности
учащихся.
Цель математического кроссворда: повторение математических терминов. Предполагается проведение на уроке обобщения или закрепления, как внеклассный материал.
компонентов при арифметических действиях. Форма работы – индивидуальная,
возможно групповая.
Формы и способы работы: с тестами можно работать на уроке и дома. Работа строится индивидуально или в паре.
Цель: в занимательной форме закрепить навык решения примеров в пределах 20; пополнить словарный запас по теме: «Животные», «Овощи», « Грибы», «Цветы».
Решая простые задачи и примеры в пределах 20, ребята знакомятся с
интересными животными и узнают много нового из жизни этих животных.
1. Ввести термины, связанные с понятием «текстовая задача»: условие, вопрос, выражение, решение, ответ.
2. Уточнить выработанное на предыдущих уроках представление детей о том, что текст задачи можно моделировать в виде схем-отрезков, учить детей переносить условие и вопрос задачи из текста на схему.
3. Ввести нормы оформления задачи в тетради.
4. Закреплять навыки счёта в пределах 10.
Данный тренажер можно использовать на уроке, переменках, в группе продленного дня. Герои на картинках «похвалят» и «предупредят» об ошибке.
Предназначена для уроков математики в 3-4 классах. Может использоваться для индивидуальной, групповой работы, а также в устном счёте для фронтальной работы.
Данная презентация предназначена для совершенствования навыков устного счета однозначных чисел. Происходит отработка не только навыков устного счёта, знания состава однозначных чисел, но и умения читать математических выражения разными способами.