Математика


Контрольные работы и другие проверочные работы предназначенные для учащихся 2 -х классов.
21.07.2011
Урок-закрепление. За каждое выполненное задание дети получают бонус в виде картинки. В конце урока все полученные бонусы складываются в одну единую картину.

Закрепление материала, формулы, конкретного смыла умножения и встроенный тренажёр.

Цели:
1.Отработка и закрепление навыков устного счета;
2.Формировать устойчивый интерес и позитивное отношение к математике через использование интерактивных игр.
Цели:
совершенствование навыков устного счета, формировать устойчивый интерес и позитивное отношение к математике через использование интерактивных игр.
Тест выполнен в программе Adobe Flash CS5. Использовать можно на уроке или во внеурочное время индивидуально. Инструкция дается в самой игре, смена слайда происходит по управляющим кнопкам.
Тренажёр предназначены для фронтальной и индивидуальной работы, включает в себя случаи сложения и вычитания в пределах 100.

Игра "Колесо удачи" предназначена для внеклассных мероприятий по математике для учащихся 3-5 классов.
Дети очень любят соревноваться командами, с удовольствием разгадывают логические задачи и ребусы.
При замене данных заданий на задачи, изучаемые по математики, игра может служить хорошим средством для закрепления пройденного материала.

Выбор редакцииТренажер предназначен для отработки навыков нахождения площади и периметра плоских фигур. В данном тесте представлены задачи на нахождение периметра равностороннего и разностороннего треугольника, как нахождение суммы длин сторон геометрической фигуры или нахождение длины замкнутой ломанной. Тренажер позволяет воспользоваться правилом-подсказкой, повторить правило и применить его на практике: вернуться к неверно выполненному заданию для исправления допущенных ошибок. На уроке количество выполненных заданий тренажера может быть ограниченным (по выбору учителя). Работу тренажера можно прервать, а выбор задания осуществлять в произвольном порядке. В работе использованы звуковые сигналы, оповещающие о неверно выбранном ответе. Новые формы используемых игр, становятся своеобразным стимулом для того, чтобы глубже заинтересоваться предметом. Данный тренажер апробирован на уроках математики во 2 классе.

Выбор редакцииЦели: отрабатывать знания табличных и внетабличных случаев умножения и деления, сложения и вычитания, решение составных задач, задач на смекалку, повышать познавательную активность на уроках математики, развивать внимание и мышление.

Данная презентация может быть использована для обобщающих уроков математики по теме «Меры времени», внеклассных мероприятий, предметных недель и как индивидуальный проверочный материал по данной теме. Материал ориентирован на учащихся начального и среднего звена специальной коррекционной школы VIII вида (для умственно-отсталых детей) и на учащихся начального звена массовых школ
Цель: определить степень усвоения изученного материала по теме курса математика: «Нумерация многозначных чисел», «Единицы времени. Обобщение», «ИтоговыЙ контрольный тест за курс начальной школы»
Цель данного тренажёра: закрепить и повторить знания, полученные при изучении темы "Единицы измерения".
Цель:закрепление табличных случаев деления, устных приёмов вычитания и
сложения чисел в пределах 100; активизация познавательной деятельности
учащихся.

Цель математического кроссворда: повторение математических терминов. Предполагается проведение  на уроке обобщения или закрепления, как внеклассный материал.

Цель теста – проверка знания состава чисел в пределах 100 и названий
компонентов при арифметических действиях. Форма работы – индивидуальная,
возможно групповая.
Цель тестов: закрепление и проверка знаний по основным темам математики за 4 класс.
Формы и способы работы: с тестами можно работать на уроке и дома. Работа строится индивидуально или в паре.
Презентация предназначена для учеников начальной школы, поэтому проста в применении. На каждом слайде дан пример на умножение и 3 предполагаемых ответа. При щелчке на неверный ответ – он исчезает, а при выборе правильного ответа, он перемещается на своё место после знака «равно». Неверные ответы при этом исчезают. Переход на следующий слайд осуществляется по управляющей кнопке. На последнем слайде даны ссылки на использованные ресурсы.
Цели: совершенствование навыков устного счета, отработка навыков сложения и вычитания в пределах 10

Цель: в занимательной форме закрепить навык решения примеров в пределах 20; пополнить словарный запас по теме: «Животные», «Овощи», « Грибы», «Цветы».

Решая простые задачи и примеры в пределах 20, ребята знакомятся с
интересными животными и узнают много нового из жизни этих животных.

Цели: совершенствование навыков устного счета, знание табличных случаев умножения.
Цель: отрабатывать знания табличных случаев умножения и деления, познакомить с названием шахматных фигур, их расположением на игровом поле.
Игру-тренажер можно использовать на уроках математики во время проведения устного счета, а также для индивидуальных занятий.
Повторить знания состава чисел; закрепить умение применять приём сложения и вычитания чисел в пределах 10, решать задачи; развивать логическое мышление, внимание, память, речь; воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность; развивать интерес к предмету.
Данная разработка предназначена для учителя начальных классов общеобразовательных учреждений, работающих по образовательной системе "Школа России" в 1 классе.
Интегрированный урок математики и кубановедения по теме "Проверка вычитания. Закрепление сложение и вычитания в пределах 100". На уроке закрепляется взаимосвязь между компонентами, расширяется кругозор учащихся о своём крае.
Данный тренажёр способствует совершенствованию знаний случаев сложения в пределах 20 с переходом через десяток. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе и дома.
Цели:
1. Ввести термины, связанные с понятием «текстовая задача»: условие, вопрос, выражение, решение, ответ.
2. Уточнить выработанное на предыдущих уроках представление детей о том, что текст задачи можно моделировать в виде схем-отрезков, учить детей переносить условие и вопрос задачи из текста на схему.
3. Ввести нормы оформления задачи в тетради.
4. Закреплять навыки счёта в пределах 10.