21.07.2011
21.07.2011

Закрепление материала, формулы, конкретного смыла умножения и встроенный тренажёр.
15.07.2011

1.Отработка и закрепление навыков устного счета;
2.Формировать устойчивый интерес и позитивное отношение к математике через использование интерактивных игр.
13.07.2011

совершенствование навыков устного счета, формировать устойчивый интерес и позитивное отношение к математике через использование интерактивных игр.
13.07.2011

13.07.2011

13.07.2011

Игра "Колесо удачи" предназначена для внеклассных мероприятий по математике для учащихся 3-5 классов.
Дети очень любят соревноваться командами, с удовольствием разгадывают логические задачи и ребусы.
При замене данных заданий на задачи, изучаемые по математики, игра может служить хорошим средством для закрепления пройденного материала.
02.07.2011

Тренажер предназначен для отработки навыков нахождения площади и периметра плоских фигур. В данном тесте представлены задачи на нахождение периметра равностороннего и разностороннего треугольника, как нахождение суммы длин сторон геометрической фигуры или нахождение длины замкнутой ломанной. Тренажер позволяет воспользоваться правилом-подсказкой, повторить правило и применить его на практике: вернуться к неверно выполненному заданию для исправления допущенных ошибок. На уроке количество выполненных заданий тренажера может быть ограниченным (по выбору учителя). Работу тренажера можно прервать, а выбор задания осуществлять в произвольном порядке. В работе использованы звуковые сигналы, оповещающие о неверно выбранном ответе. Новые формы используемых игр, становятся своеобразным стимулом для того, чтобы глубже заинтересоваться предметом. Данный тренажер апробирован на уроках математики во 2 классе.
01.07.2011

Цели: отрабатывать знания табличных и внетабличных случаев умножения и деления, сложения и вычитания, решение составных задач, задач на смекалку, повышать познавательную активность на уроках математики, развивать внимание и мышление.
30.06.2011

30.06.2011
29.06.2011

27.06.2011

сложения чисел в пределах 100; активизация познавательной деятельности
учащихся.
23.06.2011

Цель математического кроссворда: повторение математических терминов. Предполагается проведение на уроке обобщения или закрепления, как внеклассный материал.
23.06.2011

компонентов при арифметических действиях. Форма работы – индивидуальная,
возможно групповая.
23.06.2011

Формы и способы работы: с тестами можно работать на уроке и дома. Работа строится индивидуально или в паре.
22.06.2011

22.06.2011
22.06.2011

Цель: в занимательной форме закрепить навык решения примеров в пределах 20; пополнить словарный запас по теме: «Животные», «Овощи», « Грибы», «Цветы».
22.06.2011

Решая простые задачи и примеры в пределах 20, ребята знакомятся с
интересными животными и узнают много нового из жизни этих животных.
22.06.2011

21.06.2011

18.06.2011

17.06.2011

17.06.2011
16.06.2011
14.06.2011
13.06.2011

12.06.2011
1. Ввести термины, связанные с понятием «текстовая задача»: условие, вопрос, выражение, решение, ответ.
2. Уточнить выработанное на предыдущих уроках представление детей о том, что текст задачи можно моделировать в виде схем-отрезков, учить детей переносить условие и вопрос задачи из текста на схему.
3. Ввести нормы оформления задачи в тетради.
4. Закреплять навыки счёта в пределах 10.
12.06.2011