Математика


Цель данного тренажёра: закрепить и повторить знания, полученные при изучении темы "Единицы измерения".
27.06.2011
Цель:закрепление табличных случаев деления, устных приёмов вычитания и
сложения чисел в пределах 100; активизация познавательной деятельности
учащихся.

Цель математического кроссворда: повторение математических терминов. Предполагается проведение  на уроке обобщения или закрепления, как внеклассный материал.

Цель теста – проверка знания состава чисел в пределах 100 и названий
компонентов при арифметических действиях. Форма работы – индивидуальная,
возможно групповая.
Цель тестов: закрепление и проверка знаний по основным темам математики за 4 класс.
Формы и способы работы: с тестами можно работать на уроке и дома. Работа строится индивидуально или в паре.
Презентация предназначена для учеников начальной школы, поэтому проста в применении. На каждом слайде дан пример на умножение и 3 предполагаемых ответа. При щелчке на неверный ответ – он исчезает, а при выборе правильного ответа, он перемещается на своё место после знака «равно». Неверные ответы при этом исчезают. Переход на следующий слайд осуществляется по управляющей кнопке. На последнем слайде даны ссылки на использованные ресурсы.
Цели: совершенствование навыков устного счета, отработка навыков сложения и вычитания в пределах 10

Цель: в занимательной форме закрепить навык решения примеров в пределах 20; пополнить словарный запас по теме: «Животные», «Овощи», « Грибы», «Цветы».

Решая простые задачи и примеры в пределах 20, ребята знакомятся с
интересными животными и узнают много нового из жизни этих животных.

Цели: совершенствование навыков устного счета, знание табличных случаев умножения.
Цель: отрабатывать знания табличных случаев умножения и деления, познакомить с названием шахматных фигур, их расположением на игровом поле.
Игру-тренажер можно использовать на уроках математики во время проведения устного счета, а также для индивидуальных занятий.
Повторить знания состава чисел; закрепить умение применять приём сложения и вычитания чисел в пределах 10, решать задачи; развивать логическое мышление, внимание, память, речь; воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность; развивать интерес к предмету.
Данная разработка предназначена для учителя начальных классов общеобразовательных учреждений, работающих по образовательной системе "Школа России" в 1 классе.
Интегрированный урок математики и кубановедения по теме "Проверка вычитания. Закрепление сложение и вычитания в пределах 100". На уроке закрепляется взаимосвязь между компонентами, расширяется кругозор учащихся о своём крае.
Данный тренажёр способствует совершенствованию знаний случаев сложения в пределах 20 с переходом через десяток. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе и дома.
Цели:
1. Ввести термины, связанные с понятием «текстовая задача»: условие, вопрос, выражение, решение, ответ.
2. Уточнить выработанное на предыдущих уроках представление детей о том, что текст задачи можно моделировать в виде схем-отрезков, учить детей переносить условие и вопрос задачи из текста на схему.
3. Ввести нормы оформления задачи в тетради.
4. Закреплять навыки счёта в пределах 10.
Внеклассное занятие по математике которое можно использовать в рамках недели математики или для закрепления материала. Развивает мышление и память,ответственность,творческие способности, так-как задания представлены в виде инсценировки.
Урок математики на тему: "Окружность" проведён во 2 классе МОУ СОШ №66 с применением методики исследовательской деятельности, системно-деятельностного подхода в рамках областного семинара для педагогов, курирующих научно-исследовательскую деятельность школьников.

Данный тренажер можно использовать на уроке, переменках, в группе продленного дня. Герои  на картинках  «похвалят» и «предупредят» об ошибке.

Данная разработка предназначена для учителя начальных классов общеобразовательных учреждений, работающих по образовательной системе "Школа России" в 3 классе.
Цели урока: Закрепление приёмов письменного умножения многозначных чисел на однозначное, умение обосновывать их; повторение пройденного материала (сложение и вычитание многозначных чисел, действия с именованными числами); проверка навыков овладения письменным умножением.
Задачи: закрепить умения заменять одинаковые слагаемые суммой, совершенствовать навыки устного счета и умения решать простые задачи на умножение.

Предназначена для уроков математики в 3-4 классах.  Может использоваться для индивидуальной, групповой работы, а также в устном счёте для фронтальной работы.

Данная презентация предназначена для совершенствования навыков устного счета однозначных чисел. Происходит отработка не только навыков устного счёта, знания состава однозначных чисел, но и умения читать математических выражения разными способами.

Цели: совершенствование навыков устного счета, знание табличных случаев сложения, формирование умения применять знания таблицы сложения при нахождении значения разности.
Данный тест олимпиадного характера, может быть использован в работе с детьми высокой мотивации во 2 классе, как на уроке, так и во внеурочное время. Тест также может быть использован для дополнительных занятий с детьми дома.
Цель: закрепить у детей умение использовать рассмотренные на предыдущем уроке приёмы внетабличного умножения в решении задач, уравнений, в сравнении выражений и др.;