Игру можно использовать в качестве устного счёта на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы.
Цель:
- закрепить знания таблиц умножения и деления, умение решать задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз, на кратное сравнение чисел; совершенствовать вычислительные навыки;
- развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность, потребность в самостоятельном познании окружающего мира.
- воспитывать самостоятельность, чувство коллективизма, учить сопереживать, воспитывать любовь к природе,
Оборудование: индивидуальные карточки с дифференцированными заданиями, капли дождя для устного счёта, альбомный лист с краткой записью задачи.
Демонстрационный анимированный материал к логическим задачам по учебнику Т. Е. Демидовой, 2 класс 1-ая часть (программа «Школа 2100»). Наглядное поэтапное решение для 8-ми логических задач. На слайдах указаны страницы учебника и номера задач.
Данный урок представляет собой путешествие в мир насекомых, где ребятам предстоит побывать у улье чистописания, решить примеры на поляне бабочек, помочь муравьям, встретиться с Мухой Цокотухой и многое другое!
А так же содержит ряд познавательных задач.
Во время путешествия ребят ждет захватывающая встреча с пиратами, волшебным водопадом, тайными надписями на камне и многое другое! А помогать им будет говорящий попугай.
УМК: «Школа России»
Закрепление материала, формулы, конкретного смыла умножения и встроенный тренажёр.
1.Отработка и закрепление навыков устного счета;
2.Формировать устойчивый интерес и позитивное отношение к математике через использование интерактивных игр.
совершенствование навыков устного счета, формировать устойчивый интерес и позитивное отношение к математике через использование интерактивных игр.
Игра "Колесо удачи" предназначена для внеклассных мероприятий по математике для учащихся 3-5 классов.
Дети очень любят соревноваться командами, с удовольствием разгадывают логические задачи и ребусы.
При замене данных заданий на задачи, изучаемые по математики, игра может служить хорошим средством для закрепления пройденного материала.
Тренажер предназначен для отработки навыков нахождения площади и периметра плоских фигур. В данном тесте представлены задачи на нахождение периметра равностороннего и разностороннего треугольника, как нахождение суммы длин сторон геометрической фигуры или нахождение длины замкнутой ломанной. Тренажер позволяет воспользоваться правилом-подсказкой, повторить правило и применить его на практике: вернуться к неверно выполненному заданию для исправления допущенных ошибок. На уроке количество выполненных заданий тренажера может быть ограниченным (по выбору учителя). Работу тренажера можно прервать, а выбор задания осуществлять в произвольном порядке. В работе использованы звуковые сигналы, оповещающие о неверно выбранном ответе. Новые формы используемых игр, становятся своеобразным стимулом для того, чтобы глубже заинтересоваться предметом. Данный тренажер апробирован на уроках математики во 2 классе.
Цели: отрабатывать знания табличных и внетабличных случаев умножения и деления, сложения и вычитания, решение составных задач, задач на смекалку, повышать познавательную активность на уроках математики, развивать внимание и мышление.