Математика


Данная разработка предназначена для учителя начальных классов общеобразовательных учреждений, работающих по образовательной системе "Школа России" в 3 классе.
07.06.2011

Данный тренажер можно использовать на уроке, переменках, в группе продленного дня. Герои  на картинках  «похвалят» и «предупредят» об ошибке.

Урок математики на тему: "Окружность" проведён во 2 классе МОУ СОШ №66 с применением методики исследовательской деятельности, системно-деятельностного подхода в рамках областного семинара для педагогов, курирующих научно-исследовательскую деятельность школьников.
Внеклассное занятие по математике которое можно использовать в рамках недели математики или для закрепления материала. Развивает мышление и память,ответственность,творческие способности, так-как задания представлены в виде инсценировки.
Цели:
1. Ввести термины, связанные с понятием «текстовая задача»: условие, вопрос, выражение, решение, ответ.
2. Уточнить выработанное на предыдущих уроках представление детей о том, что текст задачи можно моделировать в виде схем-отрезков, учить детей переносить условие и вопрос задачи из текста на схему.
3. Ввести нормы оформления задачи в тетради.
4. Закреплять навыки счёта в пределах 10.
Данный тренажёр способствует совершенствованию знаний случаев сложения в пределах 20 с переходом через десяток. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе и дома.
Интегрированный урок математики и кубановедения по теме "Проверка вычитания. Закрепление сложение и вычитания в пределах 100". На уроке закрепляется взаимосвязь между компонентами, расширяется кругозор учащихся о своём крае.
Данная разработка предназначена для учителя начальных классов общеобразовательных учреждений, работающих по образовательной системе "Школа России" в 1 классе.
Повторить знания состава чисел; закрепить умение применять приём сложения и вычитания чисел в пределах 10, решать задачи; развивать логическое мышление, внимание, память, речь; воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность; развивать интерес к предмету.
Игру-тренажер можно использовать на уроках математики во время проведения устного счета, а также для индивидуальных занятий.
Цель: отрабатывать знания табличных случаев умножения и деления, познакомить с названием шахматных фигур, их расположением на игровом поле.
Цели: совершенствование навыков устного счета, знание табличных случаев умножения.

Решая простые задачи и примеры в пределах 20, ребята знакомятся с
интересными животными и узнают много нового из жизни этих животных.

Цель: в занимательной форме закрепить навык решения примеров в пределах 20; пополнить словарный запас по теме: «Животные», «Овощи», « Грибы», «Цветы».

Цели: совершенствование навыков устного счета, отработка навыков сложения и вычитания в пределах 10
Презентация предназначена для учеников начальной школы, поэтому проста в применении. На каждом слайде дан пример на умножение и 3 предполагаемых ответа. При щелчке на неверный ответ – он исчезает, а при выборе правильного ответа, он перемещается на своё место после знака «равно». Неверные ответы при этом исчезают. Переход на следующий слайд осуществляется по управляющей кнопке. На последнем слайде даны ссылки на использованные ресурсы.
Цель тестов: закрепление и проверка знаний по основным темам математики за 4 класс.
Формы и способы работы: с тестами можно работать на уроке и дома. Работа строится индивидуально или в паре.
Цель теста – проверка знания состава чисел в пределах 100 и названий
компонентов при арифметических действиях. Форма работы – индивидуальная,
возможно групповая.

Цель математического кроссворда: повторение математических терминов. Предполагается проведение  на уроке обобщения или закрепления, как внеклассный материал.

Цель:закрепление табличных случаев деления, устных приёмов вычитания и
сложения чисел в пределах 100; активизация познавательной деятельности
учащихся.
Цель данного тренажёра: закрепить и повторить знания, полученные при изучении темы "Единицы измерения".
Цель: определить степень усвоения изученного материала по теме курса математика: «Нумерация многозначных чисел», «Единицы времени. Обобщение», «ИтоговыЙ контрольный тест за курс начальной школы»
Данная презентация может быть использована для обобщающих уроков математики по теме «Меры времени», внеклассных мероприятий, предметных недель и как индивидуальный проверочный материал по данной теме. Материал ориентирован на учащихся начального и среднего звена специальной коррекционной школы VIII вида (для умственно-отсталых детей) и на учащихся начального звена массовых школ

Выбор редакцииЦели: отрабатывать знания табличных и внетабличных случаев умножения и деления, сложения и вычитания, решение составных задач, задач на смекалку, повышать познавательную активность на уроках математики, развивать внимание и мышление.

Выбор редакцииТренажер предназначен для отработки навыков нахождения площади и периметра плоских фигур. В данном тесте представлены задачи на нахождение периметра равностороннего и разностороннего треугольника, как нахождение суммы длин сторон геометрической фигуры или нахождение длины замкнутой ломанной. Тренажер позволяет воспользоваться правилом-подсказкой, повторить правило и применить его на практике: вернуться к неверно выполненному заданию для исправления допущенных ошибок. На уроке количество выполненных заданий тренажера может быть ограниченным (по выбору учителя). Работу тренажера можно прервать, а выбор задания осуществлять в произвольном порядке. В работе использованы звуковые сигналы, оповещающие о неверно выбранном ответе. Новые формы используемых игр, становятся своеобразным стимулом для того, чтобы глубже заинтересоваться предметом. Данный тренажер апробирован на уроках математики во 2 классе.

Игра "Колесо удачи" предназначена для внеклассных мероприятий по математике для учащихся 3-5 классов.
Дети очень любят соревноваться командами, с удовольствием разгадывают логические задачи и ребусы.
При замене данных заданий на задачи, изучаемые по математики, игра может служить хорошим средством для закрепления пройденного материала.

Тренажёр предназначены для фронтальной и индивидуальной работы, включает в себя случаи сложения и вычитания в пределах 100.

Тест выполнен в программе Adobe Flash CS5. Использовать можно на уроке или во внеурочное время индивидуально. Инструкция дается в самой игре, смена слайда происходит по управляющим кнопкам.
Цели:
совершенствование навыков устного счета, формировать устойчивый интерес и позитивное отношение к математике через использование интерактивных игр.