Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам

Презентация на татарском языке Дидактик уеннар «Яшелчәләр һәм җиләк-җимешләр» (дидактическая игра "Овощи-фрукты") для дошкольников.
Данная презентация создана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А)
Разработчики:
Родионова С.Ю (воспитатель д/с №36),
Ахметгараева Р.Ф. (воспитатель д/с №96),
Юсупова Н.Т (воспитатель д/с №96),
Зиятдинова Р.Р (воспитатель д/с №64),
Шахина Т.Ф (воспитатель д/с №64),
Кривоногова Л.А (воспитатель д/с №36)
В презентации используются триггеры и анимация перемещения овощей и фруктов в корзину. Разработка с использованием регионального компонента (на татарском языке).
Презентация вполне подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!
19.11.2011
Данная презентация создана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А)
Разработчики:
Родионова С.Ю (воспитатель д/с №36),
Ахметгараева Р.Ф. (воспитатель д/с №96),
Юсупова Н.Т (воспитатель д/с №96),
Зиятдинова Р.Р (воспитатель д/с №64),
Шахина Т.Ф (воспитатель д/с №64),
Кривоногова Л.А (воспитатель д/с №36)
В презентации используются триггеры и анимация перемещения овощей и фруктов в корзину. Разработка с использованием регионального компонента (на татарском языке).
Презентация вполне подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!
19.11.2011
Материал предназначен для учителей начальных классов.
23.03.2012
23.03.2012
Лазукина Антонина Владимировна
Урок проводится в форме устного журнала и учит детей правилам, помогающими сохранить собственное здоровье на долгие годы.
12.11.2009
Урок проводится в форме устного журнала и учит детей правилам, помогающими сохранить собственное здоровье на долгие годы.
12.11.2009
План составлен согласно Программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. Сборник_______ /под редакцией В. В. Воронковой / -М. гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. Автор учебника -Е.Д. Худенко, С.М. Кремлева, «Развитие речи», АРКТИ, Москва, 2003 г.
14.02.2011
14.02.2011
Урок письма познакомит первоклассников не только с тем как путешествует письмо, но и расскажет много интересных фактов из истории
05.11.2010
05.11.2010

Презентация помогает учащимся овладеть знаниями о созвездиях, материал можно использовать как на уроке, так и во внеклассной работе по предмету, в презентации использован занимательный материал, красочные рисунки.
01.12.2011
01.12.2011

Данная презентация рассказывает о животных Антарктики, которые приспособились к жизни в суровых условиях. Презентация может быть использована на уроке окружающего мира при изучении темы "Природные зоны"
13.12.2011
13.12.2011
Цель:
12.01.2011
- развитие воображения и эмоциональной сферы учащихся;
- учить аргументировать свои умозаключения на основе полученных знаний;
- сформировать общее представление о характерных природных явлениях и о Мировом круговороте воды в природе...
12.01.2011

Интеллектуальная игра по теме "Вода" по учебнику О.Н.Федотовой, Г.В. Трафимовой, С.А. Трафимова, Л.А. Царевой "Окружающий мир" для 3 класса. Можно использовать и во внеклассной работе.
22.07.2011

Интерактивная игра "В гостях у Мальвины" по окружающему миру для 1-4 классов. УМК любой. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
07.06.2014
Цели урока:
28.06.2010
- дать ученикам представление о культурных и образовательных учреждениях;
- обогатить знания детей о различных профессиях;
- учить правильно вести себя в транспорте.
28.06.2010
Урок позволяет актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания о классификации животных и их групповых признаках; вызвать интерес к теме; мотивировать ученика к учебной деятельности; дает возможность ученикам получить новую информацию о группах животных и закрепить ее.
07.12.2011
07.12.2011

Презентация разработана в целях помощи учителям начальных классов и истории при изучении на уроках темы "Эпоха Петра I". Может быть использована на внеклассных мероприятиях.
26.06.2012
Данный урок представляет собой конференцию, в ходе которой учащиеся отвечают на вопрос: "Кто: земноводные или пресмыкающиеся наиболее приспособлены к жизни на суше?" В урок включены элементы исследовательской деятельности, групповой работы, презентации и рефлексии. Каждому ребенку дается возможность применить свои знания по пройденному материалу.
19.10.2011
19.10.2011

Первая часть урока знакомит учащихся с историей первых полётов животных в космос. Материал урока и презентация содержат интересный познавательный материал по данной теме. Вторая часть урока посвящена коллективной творческой работе по созданию коллажа.
16.04.2012
16.04.2012
Урок окружающего мира в 1 классе ("Школа России", автор учебника А.А.Плешаков). На уроке учащиеся знакомятся с условиями жизни животных, расширяют свои представления о мире природы. Занятие воспитывает бережное, заботливое отношение детей к животным.
11.04.2011
11.04.2011
В презентации рассказывается о цветах которые свои лепестки открывают и закрывают по солнышку.Такие цветы называют цветы-часы. Кратко рассказывается о Карле Линнее.
17.02.2012
17.02.2012
Урок-экскурсия в осенний лес. Это увлекательное путешествие будет проходить вместе со сказочной героиней Осенью.Она познакомит ребят с изменениями в жизни растений в это время года.
28.02.2012
28.02.2012
Презентация на тему "Кто такие птицы?" для детей начальной школы, можно использовать на уроках окружающего мира в 1 классе и во внеурочной деятельности.
11.11.2013
11.11.2013
Урок-практикум по теме:"Кровь. Кровеносная система".Цель: познакомить детей с органами системы кровообращения; дать представление о работе сердца, кровеносных сосудов; усвоение понятийного аппарата; расширение кругозора и пополнение словарного запаса; воспитание аккуратности, чистоплотности.
25.04.2011
25.04.2011
В материале представлена тестовая работа для проверки знаний учащихся по темам "Полезные ископаемые" и "Почва" для учащихся 3 класса по казахстанской учебной программе "Атамура."
14.03.2011
14.03.2011
Проверочная работа по теме "Пустыня" ( "Природные зоны России"). Представляет собой тестовые задания для двух вариантов. Может быть использована для контроля знаний учащихся. Рассчитана на 5-7 минут.
Файл в формате Текстовый документ OpenDocument(.odt)
09.01.2013
Файл в формате Текстовый документ OpenDocument(.odt)
09.01.2013
Урок – обобщение проводится как интеллектуальное состязание в устной и письменной формах, который обязательно оцениваются.
Развитие умения анализировать, обобщать и делать выводы;
•Пополнять словарный запас уч-ся новыми терминами;
•Использование данных заданий способствует более глубокому и прочному усвоению данной темы («Природные зоны России»)
17.08.2012
Развитие умения анализировать, обобщать и делать выводы;
•Пополнять словарный запас уч-ся новыми терминами;
•Использование данных заданий способствует более глубокому и прочному усвоению данной темы («Природные зоны России»)
17.08.2012
Цель данной презентации состоит в том, чтобы проверить усвоение учащимися пройденного материала по теме "Михаил Васильевич Ломоносов" и подвести детей к изучению новой темы
09.11.2010
09.11.2010
В процессе урока у младших школьников происходит формирование универсальных учебных действий. И ученик является не пассивным зрителем, а субъектом учебной деятельности. Это подкрепляется тем, что ученик осваивает новую тему через коллективную работу, самостоятельное наблюдение. Структура урока динамична, присутствует разнообразный набор действий и упражнений, объединённых одной целью. Вместо конкретной единичной цели урока, на передний план выходит цель индивидуального получения знаний.
23.03.2012
23.03.2012
Урок проводится в рамках предмета "Мир вокруг нас" 2 класс. Задачи: показать разнообразие пород кошек и собак. Развивать умения самостоятельно искать информацию и представлять её в виде открытки, буклета, раскладушки, рисунка и др. Воспитывать ответственность за тех, кого приручили.
16.02.2012
16.02.2012
Урок окружающего мира в 1 классе по УМК "Перспективная начальная школа" по теме "Как животные весну встречают". Формирует у детей представление о разнообразии животного мира; расширяет знания детей о зверях и насекомых закрепляет знания о птицах, зимующих в наших краях и перелётных.
21.01.2012
21.01.2012
Стрельникова Н.П.
Методическая разработка интегрированного урока Нумерация в пределах 100. Насекомые луга. Пчела 3кл.
05.05.2009
Методическая разработка интегрированного урока Нумерация в пределах 100. Насекомые луга. Пчела 3кл.
05.05.2009
Презентация к уроку окружающего мира для 3 класса УМК "Школа России". Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам и инструкциями на слайдах.
13.10.2019
Для демонстрации на уроках окружающего мира, астрономии и т.п.
Продолжительность 2 мин. 49 сек.
Без текстового/речевого сопровождения.
01.07.2010
Продолжительность 2 мин. 49 сек.
Без текстового/речевого сопровождения.
01.07.2010