Практическое задание по технологии "Удивительные половинки" для 2 класса.

03.02.2023

Дидактический материал к уроку окружающего мира "Способы ориентирования на местности".

Каждый учитель хочет, чтобы его предмет вызывал глубокий интерес у школьников, чтобы каждый урок был праздником, маленьким представлением, доставляющим радость ученикам и учителю. Для этого необходимо сделать из ученика активного соучастника учебного процесса. Поэтому учителю нужно забыть о роли информатора, он должен исполнять роль организатора познавательной деятельности ученика.

Задачи: на основе предметных знаний и умений подвести учеников к осознанию представления о Земле, как общечеловеческом доме, о существенных связях и зависимости между природой, обществом и человеком, к осознанию разнообразия и многомерности окружающего мира, его противоречивости.

Игра разработана для учеников начальных классов. Класс делится на 4-5 команд, которые переходят от «станции» к «станции», отвечают на вопросы и выполняют задания, зарабатывая баллы. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Образовательный ресурс (конспект, презентация, интерактивный тест по изучаемой теме) может быть использован при изучении национально-региональных особенностей Уральского региона.

Презентация к уроку окружающего мира "Страницы истории 1920-1930 гг." для 4 класса.

Цели: систематизировать знания обучающихся о правилах поведения в природе; закрепить умение решать математические задачи экологического характера разных видов; познакомить обучающихся с некоторыми приметами погоды; формирование орфографической зоркости при работе с текстом; научить обучающихся изготавливать бумажный пакет с использованием элементов техники оригами; познакомить обучающихся с терминами “карикатура”, “экскременты” (“фекалии”); развитие умения работать в парах; развитие умения решать проблемные ситуации; развитие творческих способностей обучающихся; развитие у обучающихся чувства ответственности за своё здоровье и здоровье других людей; воспитание у обучающихся бережного отношения к природе.

Тип урока: открытие нового знания. Место и роль урока в изучаемой теме: данный урок находится в разделе «Путешествие».

Проведение экспериментального исследования по формированию основ экологической культуры младших школьников в курсе Окружающий мир посредством экскурсий на базе МАОУ Нижнетавдинская СОШ.

Методическая разработка по окружающему миру на тему "Искусственные водоемы"для 4 класса содержит конспект урока. Используется как для закрепления, так и для получения новых знаний.

Эти фотографии вы можете использовать в любых целях, например, при создании презентаций по теме грибы.

Методическая разработка по финансовой грамотности. Актуальность и важность проблемы. Грамотность в сфере финансов, так же как и любая другая, воспитывается в течение продолжительного периода времени на основе принципа «от простого к сложному», в процессе многократного повторения и закрепления, направленного на практическое применение знаний и навыков.

Для демонстрации на уроках окружающего мира, астрономии.

В публикации описан опыт формирования функциональной грамотности на уроках окружающего мира в 3-4 классах.

Гридасова Нина Викторовна
Урок знакомит с растениями Красной книги Казахстана. Учит высказывать свое мнение, слушать мнение других, развивает умение рассуждать.

Ожидаемые результаты: дети расширят свои знания о природе, экологии, животных и растениях, дети начинают осознавать важность экосистем и их сохранение.

Цель урока: создать условия для формирования у детей представления об отличительных особенностях строения насекомых и показать их многообразие и красоту.

Вид урока: сюжетно-ролевая игра. Цели урока: познакомить учащихся с признаками осени и изменениями в природе, расширить знания о растительном и животном мире осеннего леса.

Цели: формировать представления обучающихся о времени правления Петра Первого, его реформах; познакомить с жизнью Петра Великого; способствовать развитию умений работать с источниками информации, комментировать прочитанный текст; иллюстрировать ответ; развивать творческие способности и коммуникативные умения;способствовать формированию чувства гордости за нашу Родину, за великих людей, живших и творивших в нашей стране.

Разработка урока предназначена для учителей начальной школы как помощь в подготовке урока.

Урок окружающего мира во 2 классе. Планеты солнечной системы. Почему Землю называют "голубой"?

Урок окружающего мира "Откуда берётся мусор и куда девается" предназначен для учащихся 1 класса, для классного часа по экологии.

Проверочная работа по окружающему миру составлена в виде рабочего листа.

Москалева Анжела Александровна
На данном уроке дети узнают о том,как зимуют птицы.

Материал рассчитан на обучающихся 2-4 классов, в том числе с ОВЗ. Задания охватывают область знаний по русскому языку, математике, функциональной грамотности.

Презентация урока по окружающему миру на тему "Как живёт семья" для учащихся 1 классов. Слайды по теме, с использованием фото класса.

Основная цель: формирование  представления о жизни древних славян.

Цели: формировать представление о разнообразии природы Земли; познакомить с холодными районами Земли( Северный Ледовитый океан, Антарктида), с представителями животного мира этих районов, учить приемам работы с картой и глобусом.