![](/_ld/445/67503060.jpg)
Данный тест может использоваться в групповой, фронтальной, а также индивидуальной работе с младшими школьниками.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/445/12832738.jpg)
Может быть использована на уроках "Окружающего мира" в начальной школе и на уроках обществознания в 5-6 классах, во внеурочное время. Викторину можно использовать для закрепления изученного материала, при проверке знаний. Использование интерактивной викторины повышает интерес к изучаемому материалу, облегчает запоминание.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/444/36972033.jpg)
В начальной школе учащимся очень нравятся задания данного вида. Предлагаемый кроссворд может быть проведён во время проверки домашнего задания по теме «В ледяной пустыне» по окружающему миру в 4 классе.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/442/92664121.jpg)
Цель: воспитание экологически грамотного, социально активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы.
Задачи: 1. Обогащать представления об окружающем мире. 2. Развивать познавательный интерес, формировать умение работать в коллективе, воспитывать уважение и любовь к природе, культуру поведения. Воспитание экологически грамотного, социально активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы.
![](/img/post-img/time.png)
Урока способствует расширению знаний учащихся о профессиях, формирует интерес школьников к познанию мира профессий.
Способствует созданию условий для развития у учащихся умения самостоятельно размышлять как основы познавательной активности младших школьников, развитию речи и обогащению словарного запаса учащихся.
На уроке учащийся научится: называть разные профессии, результаты и качества людей, занятых разным делом.
Получит возможность научиться: определять знания, необходимые для человека, занимающего тем или иным трудом; определять зависимость человека от окружающего мира.
![](/img/post-img/time.png)
Знакомство с самостоятельным царством грибов. Определение съедобных и несъедобных грибов.
Полное описание разработки - Данная разработка урока в форме путешествия в лес, поможет учителю начальных классов подготовиться к уроку окружающего мира, найти стихотворную форму учебного материала, интересную физкультминутку.
![](/img/post-img/time.png)
Данный материал будет полезен учителям начальных классов, воспитателям группы продленного дня. Мероприятие предназначено для учеников начальной школы. Игра поможет школьникам показать свои знания о весне, умения рассуждать и работать в команде.
![](/img/post-img/time.png)
Тест создан для проверки знаний учащихся по предмету "Окружающий мир" по учебнику Н.Ф. Виноградовой. Вопросы касаются биологических знаний, позволяют оценить знания о многообразии природы, растительных сообществ, строение растительного организма.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/433/35139724.jpg)
Данная интерактивная презентация-игра предназначена для учеников 1-2 классов, "подготовишек". Может использоваться на уроке окружающего мира, на занятиях внеурочной деятельности, в внеклассной работе.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/432/30823519.jpg)
Презентация "В царстве грибов" подготовлена к уроку окружающего мира в 3 классе по программе "Школа России". Презентация иллюстрирует объяснение учителем нового материала по данной теме.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/432/20665572.jpg)
Презентация "Надёжная защита организма" по окружающему миру в 3 классе по программе "Школа России" иллюстрирует объяснение учителем нового материала по данной теме.
![](/img/post-img/time.png)
На уроке дети знакомятся с физическими и химическими свойствами твёрдых веществ, жидкостей и газов. В ходе урока было проведено много опытов, дети работали в парах. Продолжая работу в парах, дети выполняли самостоятельную работу в системе голосования в виде теста. Дети показали навык самостоятельного приобретения знаний, работая с индивидуальными карточками и выполняя интерактивные задания через мобильный класс. В конце урока, заполняя индивидуальные карточки-таблицы, дети самостоятельно смогли сделать выводы по теме.
![](/img/post-img/time.png)
Презентация к уроку истории в 4 классе по учебнику Э. С. Иткина. "Родная история" (IX-XIX века). Тема: "Развитие письменности на Руси". Материал урока можно использовать на классном часе. К презентации прилагается разработка урока
![](/img/post-img/time.png)
![Выбор редакции Выбор редакции](http://pedsovet.su/img/buttons/best.png)
Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.
В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 2 класса.
Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.
![](/img/post-img/time.png)
Цель данного урока :
- развивать умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира;
- осваивать знания об окружающем мире;
- воспитывать позитивное эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру, сохранять и укреплять здоровье.
Надеюсь, что данный материал пригодится вам в вашей педагогической работе.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/427/29476289.jpg)
Презентация учителя начальных классов ГБОУ СОШ № 281 г. Москвы Пономаревой Оксаны Валерьевны: "Организация работы в группах на уроках окружающего мира как способ формирования универсальных учебных действий"
![](/img/post-img/time.png)
По ходу урока дети отгадывают загадку о сове, госте урока, которая хочет поделиться с вами своими знаниями и пригласить к себе в гости, в лес. По ходу путешествия ребята вспоминают виды деревьев и составляют из деревьев(на карточках) леса, работая в парах.Узнают, какие виды лесов существуют и что такое тайга.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/427/94457259.jpg)
![Выбор редакции Выбор редакции](http://pedsovet.su/img/buttons/best.png)
Предлагаю вашему вниманию итоговый тест по окружающему миру для 1 класса, УМК любой. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр. Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона А.Н.Комаровского.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/427/24333679.jpg)
![Выбор редакции Выбор редакции](http://pedsovet.su/img/buttons/best.png)
Интерактивная игра "В гостях у Лесовичка" для учащихся 1-4 классов. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На этапе закрепления и повторения.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/427/99398565.jpg)
![Выбор редакции Выбор редакции](http://pedsovet.su/img/buttons/best.png)
Интерактивная игра "В гостях у Мальвины" по окружающему миру для 1-4 классов. УМК любой. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/427/51251722.jpg)
В интересной доступной форме поможет дать учебный материал презентация к уроку окружающего мира "Наши помощники-органы чувств", 2 класс программа "Начальная школа 21 века".
![](/img/post-img/time.png)
Урок экскурсия. Жизнь пресного водоема с использованием интерактивной доски.
![](/img/post-img/time.png)
Данная презентация использовалась на уроке окружающего мира. Материал изложен как исторический рассказ для детей начальной школы. В презентации рассмотрены все основные этапы жизни Александра Невского: детство, родители, Невская битва, Ледовое побоище, поездка в Золотую орду, смерть князя. Материал можно использовать и во внеклассной работе.
![](/img/post-img/time.png)
Конспект урока окружающего мира с использованием компетентностного подхода к учащимся.
Рассматривается развитие образования при Петре I, его реформы в образовании, связь образования 18 века с современным.
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
Открытый урок по окружающему миру в 3 классе разработан в соответствии с технологией МДО по методике Шумаковой Натальи Борисовны. С этим уроком я приняла участие в конкурсе "Учитель года- 2014", вышла во второй тур конкурса.
![](/img/post-img/time.png)
• познакомиться с наградной системой страны:
• выяснить, кому и за что вручаются государственные награды, как их изготавливают;
• создать эскизы значков для награждения выпускников начальной школы:
– за отличную учебу,
– за умение дружить,
– за творчество,
– за активную жизненную позицию.
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)