Открытый урок по окружающему миру в 3 классе разработан в соответствии с технологией МДО по методике Шумаковой Натальи Борисовны. С этим уроком я приняла участие в конкурсе "Учитель года- 2014", вышла во второй тур конкурса.
• познакомиться с наградной системой страны:
• выяснить, кому и за что вручаются государственные награды, как их изготавливают;
• создать эскизы значков для награждения выпускников начальной школы:
– за отличную учебу,
– за умение дружить,
– за творчество,
– за активную жизненную позицию.
ТИП УРОКА. Урок закрепления изученного материала.
ЦЕЛЬ. Обобщение знаний четвероклассников по разделу «Природа России»
Часть 1: Интерактивная игра «Здоровое питание», 1-2 класс
Цель: - формирование у школьников правильного предоставления о здоровом питании, вовлечение обучающихся в изучение вопросов здоровья.
Часть 2: Интерактивная игра «Попробуй, разгадай!», 3 - 4 класс
Цель: - формирование у обучающихся понятий «здоровье», «здоровый образ жизни» путем осмысления пословиц.
Часть 3: Интерактивный кроссворд «Спортивный», 1-4 класс
Цель: - пропаганда среди обучающихся здорового образа жизни.
Часть 4: Интерактивная игра «На дорогах города», 1-4 класс
Цель: - создание условий для формирования у обучающихся культуры безопасного поведения на улицах города.
- расширение и систематизация знаний обучающихся о здоровом образе жизни.
Увлекательное мероприятие. Сценарий, раздаточный материал, презентация, навигация по слайдам прилагается.
Презентация зашифрована паролём, чтобы начать работать, выберете режим «Только для чтения».
Поставленная задача - привлечь внимание школьников к проблеме загрязнения окружающего нас пространства. Заострить внимание на том, что никто кроме нас с вами не сделает нашу Родину чище и краше!
Изучение особенности климата Черноморского побережья России.
Возраст участников: 4 класс
Объект исследования: моллюски — перловицы, беззубки, катушка, прудовик.
1. Познакомить с основными свойствами воды;
2. Установить важнейшую роль воды в жизни человека и природы.
Задачи:
1. Повышать познавательную активность и самостоятельность детей;
2. Развивать навыки общения со сверстниками;
3. Формировать интерес к природе.
Материалы: разработка урока по ФГОС с УУД, презентация к уроку с краеведческим материалом (Челябинская область), приложение для работы в группах. Всё готово к использованию.
Вид урока: интегрированный урок с использованием информационных технологий.
Тип урока: комбинированный
Время проведения: 2-й урок в разделе.
Ведущая цель урока: формировать представления учащихся о значении природных условий для жизни птиц.
Данный урок построен на основе традиционной технологии, с использованием информационных технологий, элементов интеграции
1. Вызвать эмоциональное состояние по отношению к маме.
2. Познакомить с произведениями о животных разных писателей.
4. Развитие психических процессов у детей.
- дать представление о разнообразных видах зданий и их назначении; об архитектурных решениях строений.
- воспитать любовь к родному городу.
УМК "Перспектива", - учебник «Окружающий мир 1 класс ч.1» А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая,
- рабочая тетрадь «Окружающий мир 1 класс ч.1» А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая
На уроке учащиеся выполняют творческое задание, используя возможности мобильного класса.
Цели: создать условия для ознакомления учащихся с птицами, обитающими в нашем крае; развития кругозора учащихся, воспитания любви к природе;
Оборудование: иллюстрации с изображением птиц, выставка детских работ на тему "Птицы - наши друзья",книги о птицах, аудиозаписи "Голоса птиц", плакаты (эпиграф, высказывание М. Пришвина "Рыбе - вода, птице -воздух, зверю -лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять Родину - значит охранять Родину!", аудиозапись песни "Аист на крыше", плакат с изображением аистов в гнезде.
Эпиграф: "Вы услышьте сквозь грохот столетья:
Вашу кровлю минует беда,
Если новой весной на рассвете
Белый аист вернётся сюда".
Ведущий: - Ребята, как вы думаете, чему посвящено сегодняшнее занятие? (дети высказывают свои предположения о теме занятия)
- Молодцы, сегодня мы поговорим о птицах нашего края. Ребята, скажите, какое сейчас время года? (зима) А какие изменения приносит зима в жизнь птиц? (на улице стоит холодная погода, птицам трудно добывать пропитание).
-Правильно, ребята. Во время снегопадов, метелей птицам особенно