Тесты позволяют учителю быстро проверить уровень усвоения материала по одной из сложных тем курса «Окружающий мир» ( автор Вахрушев А.А.) по программе «Школа 2100». Вопросы тестов соответствуют содержанию статей учебника по данным темам.

29.03.2012
- сформировать у детей представления об источниках бытового мусора и способы его утилизации;
- привлечь внимание учащихся к большому значению в жизни необходимости соблюдения чистоты в доме, городе, природном окружении;
УМК "Начальная школа 21 века"

Цели:
  •   познакомить учащихся с млекопитающими  животными;
  •   показать многообразие млекопитающих;
  •   учить распознавать признаки млекопитающих;
  •   объяснить учащимся, что человек тоже относится к  млекопитающим.
Учебный материал: иллюстрации зверей, ребусы, кроссворд,  слайды, карточки.


Данная работа может использоваться на уроках окружающего мира при изучении темы "Животный мир зоны лесостепей" по любому УМК.
Данная презентация может быть использована учителем при подготовке к уроку истории, ИЗО, МХК по теме "Русский народный костюм".
Презентация к уроку окружающего мира на тему "Откуда берутся шоколад, изюм и мед?" в первом классе по программе "Школа России". Данную презентацию можно использовать и на уроке, и во внеурочное время

Интерактивная презентация, посвящена 665 лет со дня рождения Дмитрия Донского. Ученики узнают о роде князя, о том, каким было его детство и юность, на основе тех фактов, что дошли до наших дней, о победоносной Куликовской битве. 

В презентации использованы загадки о профессиях, которые знакомы детям младшего возраста. Каждая профессия проиллюстрирована в едином стиле. Загадки зарифмованы. Слово и иллюстрация к загадке появляется по щелчку. Материал можно использовать дома играя с ребёнком, на занятиях с дошкольниками и на внеклассных мероприятиях в начальной школе.

Интегрированный урок познания мира и эколого-экономического воспитания разработан для первого гимназического класса. Материал подобран и составлен с учетом требований курса на базе предмета «Познание мира», может быть использован во внеурочной работе учителя по экологическому направлению.
Целями урока являются: ознакомить с ученым И. Ньютоном и его открытием закона всемирного тяготения; учить устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы; формировать представление детей о развитии науки в эпоху Возрождения и ее значении в развитии человечества.
Урок рассчитан на учащихся 2 класса и не требует от учащихся владения компьютером.

Тест составлен для учеников 4 класса. Тест включает 10 вопросов с вариантами ответов.

Презентация, открывающая для учеников необъятный мир грибов
Информация, представленная в ролике, может быть использована на уроках окружающего мира или занятий по природе родного края.
Презентация предназначена для урока "окружающий мир" в 4 классе. Она знакомит учащихся с городами Золотого кольца. Для обобщения полученных знаний предлагается кроссворд.
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру по системе Л.Д.Занкова
Когда же перестанет идти дождь? Задумаемся, какие дожди бывают.
Материал содержит иллюстративный материал и звуковое сопровождение.
Весёлое стихотворение настроит ребят на волну воображения.
Во время звучания мелодии (2 слайд) можно прочитать лирическое стихотворение о дожде.
Выбор редакции

Цель: проверка усвоения программного материала по изученным темам курса по учебнику А.А. Плешакова (УМК "Школа России").
Данный ресурс можно использовать как для повторения, так и для проверки знаний учащихся.
Данный материал позволяет проверить всех учащихся по данной теме и организовать самопроверку.

Весна – переход от холодного периода к тёплому, время пробуждения, роста и цветения растений. Весной день ото дня жарче солнце. Нагревается почва, в ней согреваются корни растений и начинают всасывать воду с питательными солями. Начинается сокодвижение. Набухают – увеличиваются в размере – и распускаются почки. Из них развиваются побеги с цветками, молодыми зелёными листьями.

Материал пособия можно использовать на итоговом уроке при изучении раздела «Моё Отечество» в рамках предмета «Окружающий мир» (3 класс общеобразовательной школы,  ОС «Школа 2100»).
Данный материал поможет и при проведении внеклассных мероприятий – классных часов, викторин, конкурсов.

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

• Дмитриева, Н. Я. Окружающий мир : учебник для 3 класса : в 2 частях / Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков. – Самара : Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2013.
Выбор редакции

Интерактивный кроссворд "Профессии" создан для учащихся начальной школы. Младшие школьники очень любят разгадывать кроссворды. Данный ресурс можно использовать на уроках окружающего мира и и во внеурочной деятельности. Для того, чтобы появилась загадка, нужно нажать на карточку "Загадка". Ответ набирается при помощи клавиатуры.

Цели использования презентации на занятии: интересное и наглядное
ознакомление школьников с понятием «магнит», «магнитное поле», с
магнитными свойствами предметов на уроке «Окружающий мир».
Летний сад. Урок истории Санкт-Петербурга по учебнику Е.В.Дмитриевой 1часть. Региональный компонент.
Цель, которую мы перед собой поставили в исследовании – определить значение завтрака для учащихся нашей школы.
Выбор редакции

Интерактивный кроссворд "Профессии" создан для учащихся начальной школы. Младшие школьники очень любят разгадывать кроссворды. Данный ресурс можно использовать на уроках окружающего мира и и во внеурочной деятельности. Для того, чтобы появился ответ, нужно нажать на вопрос.

Материал познакомит с экологическими связями между растениями и животными.
Данную разработку можно использовать на уроке окружающего мира в 1 класс. Автор учебника А.А.Плешакова по программе "Школа России"