Правила выполнения кроссворда: управление слайдами осуществляется по управляющим кнопкам. При щелкании мыши на загадку появляются буквы в кроссворде и картинка-отгадка.

25.08.2020
Предложенная презентация может быть использована на уроке окружающего мира или во внеклассной работе. Материал знакомит с самыми быстрыми животными мира с точки зрения развития максимальной скорости. УМК любой.
Учебный проект Разнообразие животного мира».Творческое название:
«Любознательные дети о насекомых и птицах хотят знать всё на свете».
Проблемные вопросы:
Кто такие насекомые?
Кто такие птицы?
Что такое зоопарк?
Человека на земле окружают живые существа, они украшают природу или приносят пользу.
Урок по окружающему миру с использованием исследовательской технологии позволяет детям получать информацию самостоятельно из разных источников,
развивает мышление, внимание, память,самостоятельность.
Материалы содержат конспект урока, презентацию и интерактивное задание для работы на интерактивной доске.
Презентация повествует о разнообразии морских рыб - зубастых, умеющих летать, вампиров.

Чувство патриотизма – устойчивое переживание человеком своего положительного отношения к Родине, а для того чтобы оно возникло, человек должен получить знания об истории и культуре не только своей большой Родины, но и своего края.Изучение окружающего мира на основе знаний о родном крае, его природе, истории, культуре, традициях населяющих его народностей, является определяющим подходом к образовательному и воспитательному процессу

Цели урока:
- дать представление о разнообразных видах  зданий и их назначении; об архитектурных решениях строений.
- воспитать любовь к родному городу.
Видео материал, поможет учителю по теме "лекарственные растения"
Урок проведен в форме морского путешествия.Цели урока: Научиться защищаться от природы, на примерах показать отрицательное влияние на жизнь человека; изучить правила безопасности, которые необходимо соблюдать при общении с природой, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Выбор редакции

Интерактивная книжка "Профессии" создана для уроков окружающего мира и внеурочной деятельности, для учащихся 1 класса и дошкольников. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Книга листается в обе стороны. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007. Цель: расширение знаний о разнообразии профессий Задачи: познакомить с новыми профессиями; развивать интерес к профессиям; воспитывать уважение к людям труда.

Данный сценарий может быть использован для проведения внеклассных мероприятий, кружков, факультативов по здоровому питанию в начальной школе или как дополнительный материал к уроку окружающего мира по теме «Наша пища». В доступной форме учащиеся получат информацию о «Е»-добавках, содержащихся в продуктах питания и их вреде для организма человека.
Урок с использованием технологии межпредметной интеграции и интерактивно-коммуникативной технологии. Учебно-методический комплект "Школа Росии".

Данная презентация может быть использована как тренировочный тест для подготовки учащихся к краевой контрольной работе по окружающему миру. В презентации присутствует текст, графика, гиперссылки. Для повышения интерактивности в тесте использовались макросы. Они позволяют реализовать дополнительные возможности, недоступные в обычной презентации. Содержание и оформление презентации соответствует заявленной возрастной категории учащихся.

Презентация познакомит ребят со значением воды для человека , с осадками(дождь, снег, град.и т.д.), с тремя состояниями воды в природе и круговоротом воды в природе.
Конспект урока по окружающему миру по теме "КОГДА ЖИЛИ ДИНОЗАВРЫ ?" для 1 класса.
Урок окружающего мира, 1 класс
УМК "Перспектива", - учебник «Окружающий мир 1 класс ч.1» А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая,
- рабочая тетрадь «Окружающий мир 1 класс ч.1» А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая
На уроке учащиеся выполняют творческое задание, используя возможности мобильного класса.
Выбор редакции

Филворд "Звери" создан для учащихся 1-2 класса. Ресурс можно использовать на окружающем мире и во внеурочной деятельности. Работа с ресурсом ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На этапе закрепления и повторения.

Конспект урока окружающего мира с использованием компетентностного подхода к учащимся.
Рассматривается развитие образования при Петре I, его реформы в образовании, связь образования 18 века с современным.

Данная разработка поможет научить детей определять возраст дерева. Стихотворная форма урока способствует формированию интереса у учащихся.
Урок по предмету «Окружающий мир» 2 класс УМК «Система развивающего обучения Л.В. Занкова» по программе Н.Я Дмитриевой, А.Н. Казаковым
Учебник «Окружающий мир» для 2 класса, рабочая тетрадь для 2 класса к учебнику «Окружающий мир» Н.Я Дмитриева, А.Н. Казаков
Материал урока подводит учащихся к понятиям разной силы ветра: ветерок - ветер - ветрище. Его можно использовать на уроках устной речи, окружающего мира, СБО, природоведения как в коррекционной школе, так и в начальных классах общеобразовательной школы.
Закрепить знания учащихся о зимних явлениях в природе, актуализировать знания особенностей жизнедеятельности человека в зимний период. Развитие умения вести фенологические наблюдения, экологическое мышление;
Экологический проект проводится в течении нескольких месяцев. Дети с помощью исследовательской работы собирают информацию, затем вместе с учителем анализируют и проводится обобщвющий урок.
Разговор о природных зонах нашей страны. "Сейчас вам предстоит вспомнить характерные особенности этих природных зон и некоторых представителей растительного и животного мира, разгадывая кроссворд. У вас на столах карточки с вопросами по этим темам. Сейчас вы их прочтёте и дадите свои варианты ответа. Если он будет верен, открываю слово, если нет - на этот вопрос попытаются ответить другие группы."

Данный ресурс представляет собой игру-викторину, выполненную с применением триггеров и настройки эффектов анимации. Играющему предлагается вопрос по теме. 

Главная дидактическая цель урока: создать условия для воспитания сознательной любви к родине, уважению к историческому прошлому своего народа на примере подвигов. Формировать активную гражданскую позицию.

Выбор редакции

Я очень люблю природу, восхищаюсь ей, поэтому выбор темы викторины был для меня логичным и неоспоримым. Моя работа будет интересна и взрослым, и детям. Я старалась сделать викторину интересной, легкой, простой и добавила ложечку юмора.

Урок разработан для учащихся 2 класса, изучающих окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века" под редакцией Н.Ф. Виноградовой.