Выбор редакции

Данный интерактивный кроссворд – загадки предназначен для детей от четырех до восьми лет, направлен на расширение знаний о предметах окружающего мира, узнавание и нахождение их в силуэтном изображении, развитие зрительного восприятия. 

26.12.2015

Электронный образовательный ресурс, содержащий 8 игр о диких животных России, правилах поведения в природе, способах охраны природы. Игры созданы в программе MicrosoftPowerPoint с использованием различных технологических приёмов, триггеров, эффектов анимации, управляющих кнопок и предназначена для игрового обучения детей младшего школьного возраста. 

Презентация предназначена для учащихся 3-4 классов. В работе представлены рекорды животных, сгруппированные по трем направлениям (размер, движение и питание). Учащиеся познакомятся с млекопитающими-рекордсменами, живущими как на земле, так и в океанах.
Материал познакомит учащихся с географическим положением зоны пустынь, ее особенностями, растениями и животным миром, деятельностью людей.
Родионова Алена Леонтьевна
Ознакомление с окружающим миром по теме: «Транспорт».
Седова Татьяна Валентиновна
Данная презентация составлена по материалам учебника и рабочей тетради А. А. Плешакова "Мир вокруг нас" ( 1 класс).
Презентация к урокам по литературному чтению в 3 классе (УМК "Школа России"). Данная презентация может быть использована на уроках по окружающему миру в 4 классе (УМК "Школа России").
Представляю конспект урока окружающего мира для 4 класса (УМК "Школа России)

ОС "Школа 2100", авторы учебника Данилов, Тырин. Урок построен в технологии проблемно-диалогической технологии, использовались такие деятельностные методы, как "яркое пятно", побуждающий и подводящий диалоги. К уроку предлагаю карточки для работы в группах.

Вторая часть учебника "Мир вокруг нас" (авторы: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова) начинается с раздела "Страницы всемирной истории". В рамках раздела учащиеся 4-го класса получают новые знания об основных временных отрезках всемирной истории. По окончании изучения раздела целесообразно провести самостоятельную / контрольную работу - в дополнение к дополнительным методическим материталам по курсу окружающего мира, как то: рабочие тетради, тесты к учебнику А.А. Плешакова.
Егорова Елена Александровна
Презентация к интегрированному уроку по теме "Где живут белые медведи?" 1 класс, УМК "Школа России"
Материал познакомит с экологическими связями между растениями и животными.
УМК любой. Дидактический материал содержит 36 ребусов, в которых зашифрованы следующие слова: Венера, Земля, космос, Луна, Марс, Меркурий, Нептун, планета, Плутон, Сатурн, Уран, Юпитер, болото, море, озеро, океан, река, ручей, Австралия, Азия, Америка, Антарктида, Африка, Евразия, Европа, карта, глобус, буря, ветер, гололёд, гроза, дождь, затмение, метель, туман, ураган.MS Office PowerPoint 2007

Данная презентация использовалась на уроке окружающего мира. Материал изложен как исторический рассказ для детей начальной школы. В презентации рассмотрены все основные этапы жизни Александра Невского: детство, родители, Невская битва, Ледовое побоище, поездка в Золотую орду, смерть князя. Материал можно использовать и во внеклассной работе.

Данное мероприятие можно использовать при проведении недели химии и биологии.
Играющий выбирает категорию и номер вопроса. Переход на слайд с вопросом происходит по щелчку на кнопке с номером.
При щелчке на варианты ответов, осуществляется проверка правильности ответа.
При правильном ответе появляется картинка – ответ.
Возврат на игровое поле осуществляется по кнопке в правом нижнем углу.
Презентация к уроку окружающего мира по программе "Школа России" разработана в соответствии с учебником А.А.Плешакова. Данный материал поможет учителю более доступно объяснить зимние явления в неживой природе. Презентация содержит много красочных фотографий. Данный материал можно использовать и во внеклассной работе.
Презентация содержит кроссворд, теоретический материал и интерактивные задания. Даны рекомендации по проведению фрагмента урока с использованием данного медиапродукта.
В презентации представлены птицы от самой маленькой в мире до самой крупной. Материал подобран с возрастными особенностями учащихся 3-4 классов. Может быть использована как в урочное время, так и в кружковой работе.
В материале представлена разработка урока и презентация для 3 класса по теме "Полезные ископаемые". При разработке урока применялась технология критического мышления с элементами ИКТ.
Игра для уч-ся 1 класса. Ребята должны помочь ежику Егорке собрать съедобные грибы. Есть подсказка (информация о грибах).
Можно использовать игру для фронтальной работы и на индивидуальных нетбуках.

Презентация к уроку Окружающего мира в 1 классе по программе Школа России". Данная презентация иллюстрирует объяснение учителем нового материала по теме "Зачем люди осваивают космос?"

Урок окружающего мира в 1 классе по учебнику Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казаковой.
Цели: дать представление о Вселенной, космосе, значении Солнца для жизни на Земле, познакомить с планетами Солнечной системы.
Представлена технологическая карта урока и презентация.

На уроке дети знакомятся с внешними особенностями млекопитающих, способами их передвижения и питания в зависимости от условий жизни. На уроке дети учатся распределять зверей на группы по способу питания, различать животных  по месту обитания. 

Кошевая Галина Николаевна
Презентация по окружающему миру 2 класс УМК "Начальная школа ХХ1века"
Особое царство грибов. Питание, строение и размножение. Съедобные и несъедобные грибы. Разнообразие грибов в загадках. Красная книга. Правила сбора грибов, их значение для жизни растений и животных.
Конспект
открытого урока
по окружающему миру
во 2 классе
«История Московского Кремля»
УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
с использованием ИКТ
Цель урока:
Образовательная: овладеть способом выделения существенного признака насекомых.
22 слайда сопровождаются прекрасной музыкой. Хорошее качество фото птиц

Значимость работы в том, что учащиеся в занимательной форме знакомятся со сложной темой, что улучшает запоминание, делает его осмысленным и долговременным. Структурированный учебный материал позволят учителю преподнести тему на уроке в разнообразных формах. Современность ресурса обеспечивается интерактивностью, что, безусловно, содействует активизации познавательной деятельности к изучению темы. Важность в том, что ресурс позволяет закреплять, уточнять, систематизировать объёмный материал.