Данный урок знакомит детей с пищеварительной системой организма человека и необходимостью правильного питания.
На уроке продолжается формирование навыка самостоятельного поиска новых знаний: работа с дополнительной литературой и ИКТ.
18.07.2012
С использованием ЦОР "Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир. 3 класс"
Этот материал познакомит учеников с источниками опасностей в общем виде, покажет различие между опасностями города и сельской местности. Поможет детям запомнить общие правила безопасного поведения в жизни.
Урок позволяет актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания о классификации животных и их групповых признаках; вызвать интерес к теме; мотивировать ученика к учебной деятельности; дает возможность ученикам получить новую информацию о группах животных и закрепить ее.

Кроссворд для учеников начальной школы. Можно разгадывать с любого слова.

 

 

Урок-практикум по теме:"Кровь. Кровеносная система".Цель: познакомить детей с органами системы кровообращения; дать представление о работе сердца, кровеносных сосудов; усвоение понятийного аппарата; расширение кругозора и пополнение словарного запаса; воспитание аккуратности, чистоплотности.
Конспект урока по окружающему миру по теме "КОГДА ЖИЛИ ДИНОЗАВРЫ ?" для 1 класса.
Презентация посвящена теме "Туман и облака". Даны определения и виды облаков, на какой высоте они образуются.
Шабалина Наталья Николаевна
Учебный проект осуществляется в рамках школьного курса окружающий мир и математика. Он предназначен работы с учащимися 3 класса.
Окружающий мир: Солнечная система. Математика: Числа от 100 до 1000 (закрепление)
Конспект урока, в котором дети знакомятся с развитием и размножением животных. Используются групповые и игровые формы работы. Постановка проблемы на уроке помогает детям самим ответить на то, как размножаются животные.
Цель: познакомить учащихся с многообразием птиц, выделить существенные и отличительные признаки
1.Природа живая и неживая
2. Единство живой и неживой природы
3. Использование человеком знаний о природе на практике
Тест по окружающему миру 4 класс.
Источник: Е.М. Тихомирова Тесты по предмету "ОКРУЖАЮЩИЙ МИР" 4 класс
Выбор редакции
Данная обучающая игра учит объединять предметы по какому - то признаку. Предназначена для групповой и индивидуальной работы.
Ресурс предназначен для пред школьной подготовки учащихся, первоклассников и их родителей.
В исследовательской работе раскрываются особенности рациона питания коренных жителей Югры, влияние употребляемой пищи на их здоровье и определение возможности применения традиционных рецептов, положительно влияющих на развитие детского организма.
- познакомить детей с общими признаками, разнообразием птиц и зверей ;
- учить детей выделять существенные признаки природных объектов;
- продолжить обучение практическому исследованию предметов природы;
- раскрыть связь между строением животного и его образом жизни;
-воспитывать любовь к природе;
- развивать логическое мышление.
Тема «Экологическое равновесие в природном сообществе».
Цель. Сформировать у учащихся представление об экологическом равновесии.
Задачи.
1. Совершенствовать умение использовать в работе ранее полученные знания и делать выводы, опираясь на собственные наблюдения.
2. Развивать познавательную активность и устную речь учащихся.
3. Воспитывать сдержанность, умение выслушать ответы одноклассников.

Познавательная викторина создана для учащихся начальных классов с целью проверки знаний о кошках и расширения кругозора, состоит из 34 вопросов. 

Презентация рассказывает о путешествии в Индию и путевых записках "Хожение за три моря" (точное название дневника) тверского купца Афанасия Никитина, о значении записок, в презентации имеется кроссворд.
Выбор редакции

Необходимое оборудование и материалы для занятия: цветной принтер, чтобы распечатать материал
Краткое описание, методические рекомендации по использованию: распечатывается, вырезается и прикрепляется к стенду

Мизерная Елена Ивановна
Цель:
  • Познакомить с историей основания Москвы, её основателем – Юрием Долгоруким, главной достопримечательностью города – Кремлём.
  • Задачи: Познакомить с историей основания Москвы, Познакомить с главной достопримечательностью Москвы – Кремлём.
  • Воспитывать любовь к своей стране, уважение к памятникам.
  • Развивать внимание, интерес к истории своей страны, память.

Цель: пробудить интерес детей к судьбе нашей Земли, вызвать чувство озабоченности отношением человека к природе, как родного края, так и Земли в целом.
Данный проект направлен на знакомство ребят с природной зоной пустынь, её особенностями, даёт представление о разнообразии растений и животных этой зоны, показывает значение пустынь в жизни людей, помогает раскрыть экологические проблемы пустыни.
Коновалова Виктория Анатольевна
На уроке дети знакомятся с экосистемой леса. Вырабатывается бережное отношение к природе.
Данный урок представляет собой конференцию, в ходе которой учащиеся отвечают на вопрос: "Кто: земноводные или пресмыкающиеся наиболее приспособлены к жизни на суше?" В урок включены элементы исследовательской деятельности, групповой работы, презентации и рефлексии. Каждому ребенку дается возможность применить свои знания по пройденному материалу.
Интерактивный тест "Путешествие по Европе: страны и столицы" для 3 класса разработан для проведения занятий по окружающему миру (программа А.А. Плешакова).

Авторы:
Зыбцева Альфира Азгаровна (теория и идея)
при моём личном участии (дизайн и разработка)
Урок окружающего мира во 2 классе, УМК "Школа России". Конспект и презентация.

На данном уроке формируются понятия "дикие" и "домашние" животные.
Цели:
- расширять представления о разнообразии домашних животных, их значении для человека;
- развивать умение группировать, сравнивать, анализировать, делать выводы;
- воспитывать бережное отношение к животным и окружающей среде.
Презентация иллюстрирует объяснение учителем нового материала по окружающему миру в 1 классе по теме "Почему мы любим кошек и собак?" по программе Школа России.

Презентация посвящена  первому русскому царю — Ивану IV Васильевичу.  Деяния Ивана IV многое изменили в судьбе страны и навсегда оставили свой след на страницах истории. В презентации раскрываются некоторые из них. Материал презентации можно использовать на уроках окружающего мира и внеклассных занятиях как в начальной школе, так и в среднем звене.