Что мы знаем про улитку? Немного! А ведь интересно: чем питается, кого боится, как зиму проводит? И какие разные живут на Земле улитки…
11.08.2012
Урок + презентация по окружающему миру во 2 классе в системе развивающего обучения Л.В.Занкова по теме "Хвойные и цветковые растения".

Интерактивнаяигра «Жизнь животных» (PowerPoint 2003) предназначена
для внеклассной работы и на уроках биологии с детьми 10-13 лет с целью
развитие познавательного интереса к животному миру.

В презентации представлены вопросы по материалам статьи И.Д.Агеева
«Необычные биологические викторины». Иллюстрации и музыкальные фрагменты
скопирована с сайтов Интернета.

Материал может использовать как начинающий учитель, так и опытный педагог. В презентациях можно добавлять свой материал или разработать собственный сценарий на основе презентаций.
Урок окружающего мира во 2 классе. Планеты солнечной системы. Почему Землю называют "голубой"?
Презентация знакомит с отраслями сельского хозяйства, в частности с растениеводством, с выращиванием и использованием кормовых зерновых и прядильных культур.

Презентация «Солнечная система» разработана в помощь учителю для изучения планет Солнечной системы в 4 классе по программе «Школа России».

Урок обобщения с элементами проектирования. При подготовке к уроку дети самостоятельно подбирали материал о символах России, выполняли презентации
Презентация познакомит ребят со значением воды для человека , с осадками(дождь, снег, град.и т.д.), с тремя состояниями воды в природе и круговоротом воды в природе.

Цель: повторение и закрепление изученного материала по теме «Насекомые», в форме загадок и вопросов.
Закреплять представление о некоторых особенностях внешнего вида и повадках насекомых.

Андреева Светлана Сергеевна
Цели:
Показать, что человек зависит от компонентов природы, используемых человеком, - природных богатств.
Показать, что вещи, которые нас окружают, были когда-то частью природы и взяты у неё человеком.
Обучать приёмам классификации на примере природных богатств, разделив их на живые, неживые и силы природы.

Данный тренажер создан для учащихся 2 класса. ЦОР предназначен для обобщения и закрепления знаний учащихся о комнатных растениях, произрастающих в классной комнате, правилах ухода за ними. 

Урок окружающего мира в 1 классе ("Школа России", автор учебника А.А.Плешаков). На уроке учащиеся знакомятся с условиями жизни животных, расширяют свои представления о мире природы. Занятие воспитывает бережное, заботливое отношение детей к животным.
Цель: Познакомить учащихся с разнообразием форм и цвета облаков.
Урок позволяет расширить представления обучающихся об освоении мира и открытии новых земель путешественниками. Дети познакомятся с уникальным растительным и животным миром Австралии, с первооткрывателями и коренными жителями материка, побывают в гостях у своих сверстников. Система Занкова.
Презентация "Животный мир зоны степей” предназначена для детей 3-4 классов, при изучении природных зон. Презентация познакомит детей с животными, которые обитают в зоне степей. Её можно использовать на уроках окружающего мира, используя как основной так и дополнительный материал .
Данный сценарий может быть использован для проведения внеклассных мероприятий, кружков, факультативов по здоровому питанию в начальной школе или как дополнительный материал к уроку окружающего мира по теме «Наша пища». В доступной форме учащиеся получат информацию о «Е»-добавках, содержащихся в продуктах питания и их вреде для организма человека.
Цель: Создать условия для развития познавательного интереса, закрепления полученных знаний.

УМК: предназначен для учителей, работающих по УМК «Школа России» под редакцией А. А.Плешакова,
но можно его использовать и по другим УМК.

Урок окружающего мира разработан по программе Л.В.Занкова, 1 класс. Цель урока:. Формирование и классификация понятий «растительноядные», «хищные» животные
Основной метод - проблемно-поисковый. Задачи: учить сравнивать растительноядных и хищных животных по способу питания, внешним признакам, указывающим на способы питания; развивать у учащихся наблюдательность, мышление, внимание, коммуникативные качества личности; воспитывать ценностное отношение к окружающему миру и интерес к предмету «Мы и окружающий мир» через применение на уроке ИКТ.

Цель урока: познакомить детей с понятием «семейный бюджет» и его структурой; развивать познавательный интерес, речь детей, логическое мышление; воспитывать бережливость.

Колесникова Элла Анатольевна
Название материала - «Аквариум – искусственная экосистема.
Урок предназначен для обобщения и систематизации полученных знаний. Урок - игра предполагает большую подготовительную работу:поисковую со стороны учеников, организаторскую со стороны педагога. Урок ведут подготовленные ученики. Роль учителя - направляющая и корректирующая. Допустимо присутствие "зрителей".
В творческой исследовательской работе представлены материалы о некоторых растениях Ростовской области, указано их описание и строение, обозначены правила сбора лекарственных трав. Материал может быть использован как дополнительный при изучении природной зоны степей, в работе краеведческих кружков. С целью закрепления познавательного материала представлены загадки. Материал имеет практическую направленность, поскольку может быть использован как при работе с целым коллективом, так и индивидуально.
Для демонстрации на уроках окружающего мира, астрономии и т.п.
Продолжительность 2 мин. 49 сек.
Без текстового/речевого сопровождения.
Урок проведен в форме морского путешествия.Цели урока: Научиться защищаться от природы, на примерах показать отрицательное влияние на жизнь человека; изучить правила безопасности, которые необходимо соблюдать при общении с природой, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Обобщающий урок по разделу «Взаимодействие сил природы». Данный урок заключительный в разделе, направлен на систематизацию знаний о взаимосвязи природных явлений.

Игра предназначена для внеклассных мероприятий и обобщающих уроков биологии.

Волкова Людмила Сергеевна
Презентация "Знакомимся с Красной книгой" в 1 классе, группа продленного дня.

Цель презентации: формирование и развитие представления детей о здоровом образе жизни. Работа может быть использована на уроках ОБЖ и Окружающего мира в начальной школе, на классных часах. Форма проведения: игра. В игре затронуты вопросы о правильном питании, о видах спорта, о правильном выборе одежды, о вредных привычках, о необходимости соблюдении режима дня.

1 апреля - вся планета отмечает Международный день птиц. Он возник в США в 1894 году. Вскоре праздник, получивший популярность благодаря СМИ, начал массово проводиться во всех штатах, а затем пришел в Европу.