Карпова Елена Михайловна
Разработка урока с презентацией.
09.04.2010
Конспект открытого урока окружающего мира во 2 классе по теме "Осторожно, огонь!
Урок проведён в рамках гимназического фестиваля "Педагогическая жемчужина"
Презентация содержит важную информацию о исчезающих видах животных Смоленской области, подробно раскрывает структуру Красной книги Смоленской области, позволяет детям узнать много нового о природе родного края.
В материале представлена тестовая работа для проверки знаний учащихся по темам "Полезные ископаемые" и "Почва" для учащихся 3 класса по казахстанской учебной программе "Атамура."
Урок проводится в рамках предмета "Мир вокруг нас" 2 класс. Задачи: показать разнообразие пород кошек и собак. Развивать умения самостоятельно искать информацию и представлять её в виде открытки, буклета, раскладушки, рисунка и др. Воспитывать ответственность за тех, кого приручили.
УМК "Гармония"
Презентация знакомит с удивительными растениями мира. Интересно даже взрослым!
Урок изучения нового материала по теме "Насекомые".
Цель: Дать понятие о насекомых, среде их обитания, приспособление их к среде обитания, их необходимости.
Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" для 2 класса на 2012-2013 учебный год составлена в соответствии с ФГОС.

Цель: формировать у учащихся представление о многообразии профессий и их взаимосвязи.

Конспект-презентация внеклассного мероприятия по окружающему миру
«Вода – источник жизни» для учащихся 3 – 4 класса. Может быть
использован во внеклассной работе, для проведения предметных недель
(окружающий мир, экология), в работе кружка природоведческой,
экологической направленности.
Презентация помогает учащимся овладеть знаниями о созвездиях, материал можно использовать как на уроке, так и во внеклассной работе по предмету, в презентации использован занимательный материал, красочные рисунки.
Конспект урока по окружающему миру по теме "Кто такие звери" 1 класс. Урок разработан по программе "Школа России" автор А.А. Плешаков. Структура урока соответствует типу урока изучение нового материала.
В процессе урока у младших школьников происходит формирование универсальных учебных действий. И ученик является не пассивным зрителем, а субъектом учебной деятельности. Это подкрепляется тем, что ученик осваивает новую тему через коллективную работу, самостоятельное наблюдение. Структура урока динамична, присутствует разнообразный набор действий и упражнений, объединённых одной целью. Вместо конкретной единичной цели урока, на передний план выходит цель индивидуального получения знаний.
Выбор редакции

Цель: проверка усвоения программного материала по изученным темам курса по учебнику А.А. Плешакова (УМК "Школа России").
Данный ресурс можно использовать как для повторения, так и для проверки знаний учащихся.
Данный материал позволяет проверить всех учащихся по данной теме и организовать самопроверку.

На этом уроке учащиеся познакомятся со звуками леса, изучат правила поведения в лесу, разработают экологические знаки-запреты, научатся определять лесных обитателей по звукам, которые они издают, будут учиться формулировать правила поведения в природе.

В презентации представлен тест по теме "Родная страна" (в 2-х вариантах) по курсу «Окружающий мир» для 2 класса УМК "Школа России". Тест позволит выявить уровень усвоения пройденного материала. Презентация предназначена для учителей начальных классов, учащимся, их родителям и всем, кому необходимо закрепить и систематизировать знания по данной теме.

Выбор редакции

УМК "Школа России", автор учебника А. А. Плешаков.
Данный ресурс можно использовать как для повторения, так и для проверки знаний учащихся.
Данный материал позволяет проверить всех учащихся по данной теме и организовать самопроверку.

Презентация по теме "Планета Земля. Формирование Земли" предназначена для обобщения и закрепления знаний о нашей планете.
Летний сад. Урок истории Санкт-Петербурга по учебнику Е.В.Дмитриевой 1часть. Региональный компонент.
Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе к УМК А.А. Плешакова. Данная презентация иллюстрирует объяснение учителем нового материала по теме "Почему Луна бывает разной?"
Когда же перестанет идти дождь? Задумаемся, какие дожди бывают.
Материал содержит иллюстративный материал и звуковое сопровождение.
Весёлое стихотворение настроит ребят на волну воображения.
Во время звучания мелодии (2 слайд) можно прочитать лирическое стихотворение о дожде.
Тип урока - изучение нового материала. На основе фактов истории и окружающего мира формируется представление об обществе, как коллективе людей.

Методы: объяснительно - иллюстративные, частично - поисковые, словесно - наглядные и практические.

Организуется фронтальная, индивидуальная, парная и групповая работа. На уроке используется мультимедийная презентация "Человек и общество".
Специфика предмета «Окружающий мир» заключается в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соединяет в равной мере знания о природе, обществе и истории и знакомит обучающегося с материалом естественных и социально-гуманитарных наук, необходимым для целостного и системного видения мира в его важнейших взаимосвязях.
Целями урока являются:
1. Ознакомление детей с разными видами профессий, привить любовь и интерес к ним.
2. Убеждать детей в том, что профессии занимают в жизни людей самое главное место.
3. Воспитать трудолюбие.

Презентация - кроссворд для проведения занятий по окружающему миру на тему "Здоровый образ жизни" в 3 классе.

Авторы:
Учитель начальной школы
Зыбцева Альфира Азгаровна
и
Ученица 3 класса
Кривоногова Алла

Дизайн разработала сама.

Весна – переход от холодного периода к тёплому, время пробуждения, роста и цветения растений. Весной день ото дня жарче солнце. Нагревается почва, в ней согреваются корни растений и начинают всасывать воду с питательными солями. Начинается сокодвижение. Набухают – увеличиваются в размере – и распускаются почки. Из них развиваются побеги с цветками, молодыми зелёными листьями.

Выбор редакции•«Путешествие Капитошки» - музыкальная анимация для учащихся более младшего школьного возраста.
•«Процесс» - обучающая модель мирового круговорота воды в природе.
•«Опыт» - демонстрация получения круговорота воды опытным путем в
условиях учебного кабинета, где по причине отсутствия инструментов или
ТБ невозможно проведение опыта.
•«Узнай больше» - материал предназначен для более «глубокого»
изучения процесса, рассчитан на детей с высоким уровнем развития.