Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту Н. Дмитриевой.
Дано тематическое планирование с указанием основных видов деятельности.
30.10.2013

Выбор редакцииИнтерактивный кроссворд "Животные" с поддержкой макросов может быть использован учителями начальных классов, работающих по любому УМК. Кроссворд можно   применять на уроках окружающего мира или во внеурочное время. В кроссворде представлено 2 вида заданий: загадки и описание животных. Кроссворд можно отгадывать в любом порядке. Время отгадывания не ограничено.

Презентация к уроку окружающего мира по теме "Птицы: зимующие, кочующие , перелётные". Можно использовать как при изучении нового материала, так и на этапе закрепления изученного материала.

Интерактивный кроссворд «Все профессии важны» может быть использован на уроках окружающего мира в 1-2 классе, а так же на внеклассных мероприятиях, связанных с  данной темой.

Данный тест может использоваться на следующем уроке после прохождения темы «Зимняя жизнь птиц и зверей», во время проверки домашнего задания фронтально или индивидуально и может быть выполнен учащимися или дома или в классе.
Познакомиться с другой классификацией животных. Научиться отличать группы животных и правильно называть. На уроке используется презентация по теме урока «Разнообразие животных».
Конспект
открытого урока
по окружающему миру
во 2 классе
«История Московского Кремля»
УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
с использованием ИКТ
Для демонстрации на уроках окружающего мира, астрономии и т.п.
Продолжительность 2 мин. 49 сек.
Без текстового/речевого сопровождения.
Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009 г. и авторской программы Н.Ф. Виноградовой «Окружающий мир».

Презентация к уроку окружающего мира для 3 класса УМК "Школа России". Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам и инструкциями на слайдах.

Стрельникова Н.П.
Методическая разработка интегрированного урока Нумерация в пределах 100. Насекомые луга. Пчела 3кл.
Урок окружающего мира в 1 классе по УМК "Перспективная начальная школа" по теме "Как животные весну встречают". Формирует у детей представление о разнообразии животного мира; расширяет знания детей о зверях и насекомых закрепляет знания о птицах, зимующих в наших краях и перелётных.
Урок проводится в рамках предмета "Мир вокруг нас" 2 класс. Задачи: показать разнообразие пород кошек и собак. Развивать умения самостоятельно искать информацию и представлять её в виде открытки, буклета, раскладушки, рисунка и др. Воспитывать ответственность за тех, кого приручили.
В процессе урока у младших школьников происходит формирование универсальных учебных действий. И ученик является не пассивным зрителем, а субъектом учебной деятельности. Это подкрепляется тем, что ученик осваивает новую тему через коллективную работу, самостоятельное наблюдение. Структура урока динамична, присутствует разнообразный набор действий и упражнений, объединённых одной целью. Вместо конкретной единичной цели урока, на передний план выходит цель индивидуального получения знаний.
Цель данной презентации состоит в том, чтобы проверить усвоение учащимися пройденного материала по теме "Михаил Васильевич Ломоносов" и подвести детей к изучению новой темы
Урок – обобщение проводится как интеллектуальное состязание в устной и письменной формах, который обязательно оцениваются.

Развитие умения анализировать, обобщать и делать выводы;

•Пополнять словарный запас уч-ся новыми терминами;

•Использование данных заданий способствует более глубокому и прочному усвоению данной темы («Природные зоны России»)
Проверочная работа по теме "Пустыня" ( "Природные зоны России"). Представляет собой тестовые задания для двух вариантов. Может быть использована для контроля знаний учащихся. Рассчитана на 5-7 минут.
Файл в формате Текстовый документ OpenDocument(.odt)
В материале представлена тестовая работа для проверки знаний учащихся по темам "Полезные ископаемые" и "Почва" для учащихся 3 класса по казахстанской учебной программе "Атамура."
Урок-практикум по теме:"Кровь. Кровеносная система".Цель: познакомить детей с органами системы кровообращения; дать представление о работе сердца, кровеносных сосудов; усвоение понятийного аппарата; расширение кругозора и пополнение словарного запаса; воспитание аккуратности, чистоплотности.
Презентация на тему "Кто такие птицы?" для детей начальной школы, можно использовать на уроках окружающего мира в 1 классе и во внеурочной деятельности.
В презентации рассказывается о цветах которые свои лепестки открывают и закрывают по солнышку.Такие цветы называют цветы-часы. Кратко рассказывается о Карле Линнее.
Урок-экскурсия в осенний лес. Это увлекательное путешествие будет проходить вместе со сказочной героиней Осенью.Она познакомит ребят с изменениями в жизни растений в это время года.
Урок окружающего мира в 1 классе ("Школа России", автор учебника А.А.Плешаков). На уроке учащиеся знакомятся с условиями жизни животных, расширяют свои представления о мире природы. Занятие воспитывает бережное, заботливое отношение детей к животным.
Первая часть урока знакомит учащихся с историей первых полётов животных в космос. Материал урока и презентация содержат интересный познавательный материал по данной теме. Вторая часть урока посвящена коллективной творческой работе по созданию коллажа.
Данный урок представляет собой конференцию, в ходе которой учащиеся отвечают на вопрос: "Кто: земноводные или пресмыкающиеся наиболее приспособлены к жизни на суше?" В урок включены элементы исследовательской деятельности, групповой работы, презентации и рефлексии. Каждому ребенку дается возможность применить свои знания по пройденному материалу.
Презентация разработана в целях помощи учителям начальных классов и истории при изучении на уроках темы "Эпоха Петра I". Может быть использована на внеклассных мероприятиях.
Урок позволяет актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания о классификации животных и их групповых признаках; вызвать интерес к теме; мотивировать ученика к учебной деятельности; дает возможность ученикам получить новую информацию о группах животных и закрепить ее.
Цели урока:

- дать ученикам представление о культурных и образовательных учреждениях;
- обогатить знания детей о различных профессиях;
- учить правильно вести себя в транспорте.

Выбор редакции

Интерактивная игра "В гостях у Мальвины" по окружающему миру для 1-4 классов. УМК любой. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.