Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Анализ работы МО воспитателей ДОУ [3] Анализ работы МО учителей русского языка [6]
Анализ работы МО учителей естественного цикла [5] Протокол заседания МО гуманитарного цикла [2]
План работы МО гуманитарного цикла [1] Планы работы [51]
Другое [70] Анализ работы МО [20]
Протоколы заседаний МО [5] Отчет руководителя МО [14]
Анализ работы МО учителей иностранных языков [6] Анализ работы учителей МО гуманитарного цикла [9]
Анализ работы МО начальных классов [12] Анализ работы МО учителей математики, ИКТ [5]
Протокол заседания МО учителей начальных классов [2] Протокол заседания МО в коррекционной школе [1]
Анализ работы МО учителей физкультуры [2] Анализ работы ШМО классных руководителей [4]
Протокол заседания МО школа искусств [1] План работы МО основного звена [3]
План работы МО учителей ОРКСЭ и ОПК [1] Протокол заседания МО ОРКСЭ и ОПК [1]
Анализ работы учителей коррекционных школ [1] План работы ШМО учителей коррекционных школ [2]

Анализ работы методического объединения включает методическую цель и задачи деятельности педагогов МО и их реализацию в течение учебного года. 

30.09.2015

Данный материал предназначен для руководителей методических объединений. Ежегодно проводятся  4 заседания, решения которых выполняются. В нашем районе 2 образовательных округа, поэтому первое (сентябрь) и третье (март) заседания проводятся совместно. Разнообразные формы проведения заседаний, выступления учителей с докладами и мастер-классами помогают значительно повысить профессиональное мастерство каждого учителя.

Анализ работы начальной школы ГБОУ СОШ №604 за 2012-2013 учебный год обозначает проблемы,пути их решения; показывает достижения младших школьников,которые достигнуты под руководством учителей и с помощью родителей;планирует направления работы на новый учебный год.

Тема, над которой работало МО, была поставлена в соответствии с проблемой школы и предполагала совершенствование уровня профессионального мастерства учителей, повышение эффективности образования. Тематика заседаний отражала основные задачи, стоящие перед школой и МО. В работе МО приняли участие все учителя.

Анализ работы ШМО учителей-предметников специальной (коррекционной) школы VIII вида за 2011-2012 учебный год

В материале дан подробный анализ работы МО за 2015-2016 учебный год с анализом предметной недели, творческой активностью учителей и учащихся. Материал предназначен для руководителей МО.

Отчет о работе в этом году нашего МО. Возможно, материал будет полезен тем педагогам, которые никогда прежде не занимались подобным. Не эталон, но работа, достойная внимания. В качестве эпиграфа к нему — небольшое стихотворение-обращение к руководителю районного МО, кому и был отослан этот анализ.

Анализ работы МО учителей начальных классов и воспитателей ГПД за 2010-2011 учебный год. Методическая тема МО: «Развитие учебно-познавательного интереса в процессе обучения младших школьников»

В данном анализе работы представлена развёрнутая характеристика работы учителей начальных классов со всех сторон. Анализ работы начинается с целей и задач методического объединения на текущий год, их реализации на практике, причинах, которые помешали или способствовали их решению.

Образовательная программа и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребёнка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребёнка на каждом занятии в деятельность с учётом его возможностей и способностей.

Анализ работы МО учителей математики и информатики может быть полезным начинающим руководителям школьных предметных методических объединений. Анализ методического объединения отражает работу учителей МО в течение учебного года по реализации поставленных задач, решению проблем преподавания предметов математики и информатики.

Предлагается удобная форма отчета о работе методического объединения для председателей МО. В форме таблицы так же удобно собирать отчет и с каждого учителя в методическом объединении.

Материал включает анализ работы методического объединения учителей иностранных языков гимназии № 1592 г.Москвы. Может служить образцом (шаблоном) для составления анализа работы МО.

Материал предназначен для учителей иностранного языка, в котором дана тема деятельности МО иностранных языков и ее задачи на  2014-2015 учебный год, а также какие были предприняты действия для  решения этих задач.

В 2017-2018 учебном году методическое объединение учителей естественных дисциплин, физической культуры, ОБЖ и НВП работало над методической проблемой «Ориентация потенциала учителя на реализацию специальной организации учебного материала, нацеленной на изучение субъективного опыта обучающихся, и использование этого опыта в творческом развитии личности».

Отчёт руководителя МО о проделанной работе за учебный год в соответствии с запланированными целью и задачами. В отчёте анализируется работа МО по вопросам программно - методического и учебного комплексов, выполнения программ по полугодиям и за год, участие учащихся в олимпиадах и конкурсах, учебная и методическая  работа.

Анализ работы МО включает в себя методические темы самообразования учителей, участие в  дистанционных конкурсах и олимпиадах по предметам, перечень мероприятий, проводимых  в рамках предметных недель и декад, участие учащихся в НОУ, прохождение учителями аттестации.

Анализ работы МО английского языка за 5 лет дает представление о результатах, достижениях и недостатках работы ШМО учителей английского языка. Может быть предложен вниманию руководителей ШМО независимо от предмета.

Анализ методического объединения отражает работу учителей МО по реализации поставленных задач на учебный год, преодоление проблем преподавании предметов математики и информатики.

Анализ работы МО учителей начальной школы содержит в себе следующие разделы: характеристика кадрового состава, информационно-аналитические сведения о деятельности МО за год, контроль за состоянием знаний, умений, навыков обучающихся, анализ контрольных работ по предметам, результаты мониторинга и диаграммы к ним, научно-методические сведения о деятельности учителей, опыт по самообразованию учителей, отчеты по взаимопосещению уроков.