Урок по профессиональному русскому языку входит в раздел «Квалификационная характеристика специальности» и является практическим занятием по развитию речи.
Презентация называется "Спорт и филология", подготовлена к уроку по развитию речи.
Технологическая карта урока создана с целью повторения изученного по теме "Производные и непроизводные предлоги". Материал предназначен для учителей русского языка.
Анализ сложных жизненных ситуаций на основании углубленного понимания всех компонентов рассказа «Тихое утро».
Бинарный урок географии и литературы (6 класс). Тема: Гидросфера. Пейзажная лирика Ф.И.Тютчева и А.А.Фета.
Дарсил мурадал: ЦIияб темагун лъай-хъвай гьаби; Инхоса ГIалихIажиясул творчествогун ва «ТIабигIат берцинаб жо» абураб кечIгун лъай-хъвай гьаби; ПасихIго цIализе ва хIасил бицине ругьун гьари.
Материал для открытого урока по родной литературе для 5-7 кл.
Данный материал содержит план-конспект урока в 8 классе по теме "Односоставные предложения (обобщение)" в форме деловой игры.
Для учащихся 8 класса (школы 8 вида) конспект интегрированного урока истории и литературы.
Статья о том, как привить ребенку любовь к чтению. Рекомендована для прочтения детям и их родителям.
Открытый урок по русскому языку для учащихся 5-х классов по теме "Антонимы". Обобщает материал по теме "Синонимы", актуализирует вопрос значимости употребления синонимов и антонимов в устной и письменной речи.
Урок русского языка в 5 классе по теме "Фонетика. Звуки речи" разработан в соответствии с ФГОС.
Материал будет интересен учителям русского языка, работающим в 5 классе.Обобщение и углубление знаний учащихся по теме «Имя существительное как часть речи». Учащиеся научатся отличать имя существительное от других частей речи, находить его в тексте, определять его морфологические признаки и синтаксическую роль.
Материалы посвящены анализу произведений русской литературы XIX –XXI веков, объединенных евангельским сюжетом (притчей о блудном сыне).
Тест составлен на основе УМК М.М.Разумовской. Предназначен для проверки знаний учащихся 5 класса по теме «Лексика. Словообразование. Правописание». Тест состоит из 12 заданий, к которым предлагается по 4 варианта ответов.
В эссе «Не обладать, а любить» размышляю о замечательном романе Антонии Байетт «Обладать», который стоит прочитать не только специалистам по зарубежной литературе, но и всем, кто ценит искренние чувства и великое искусство слова.
Интерактивное пособие «Джонатан Свифт» предназначено для обучающихся 5-7 классов. Цель работы - акцентирование внимания на предстоящем юбилее автора и активизация интереса к его произведениям, а также активизация детского чтения приключенческой литературы.
Обобщающий урок, проводится в форме лингвистической игры, предназначен для учащихся 5 класса. Лингвистический турнир позволяет в игровой форме повторить и систематизировать сведения об имени существительном как части речи.
Материал, рассказывающий о проведении праздника каллиграфии в лицее (конкурсы, задания, система оценивания), предназначен для учителей начальной школы и преподавателей русского языка.
Конспект урока для учителей русского языка,работающих по учебнику Е.А.Быстровой (в двух частях). Урок изучения нового материала по ФГОС, один из трёх уроков,отведённых на темы "Безударные гласные, проверяемые и непроверяемые", "Безударный гласный в корнях с чередованием".
Комплексная методическая разработка, рассчитанная на учащихся старшего звена, знакомит с биографией и творчеством выдающегося немецкого поэта, публициста Генриха Гейне.
Данная разработка факультативного урока-беседы по русскому языку предназначена для учащихся 9-10 классов. Ученики знакомятся с понятием «эвфемизм», овладевают новыми речевыми конструкциями и совершенствуют умения работы со справочным материалом.
Программное содержание:
- Познакомить детей с жизнью и творчеством А.С.Пушкина.
- Учить слышать красоту стихотворений А.С.Пушкина.
- Воспитывать любовь и уважение к городу за то, что в нём жили и творили многие замечательные люди.
- Прививать любовь к поэзии А.С.Пушкина.
Эта работа предназначена для учителей русского языка и литературы, для внеклассной работы, для учителей МХК.
Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Экран - 2» в программе Microsoft Office Power Point.
Презентация содержит теоретические сведения о видах связи слов в словосочетании, которые будут необходимы учащимся при выполнении теста(слайды 2-8), а также тест( слайд 9-41). На слайде 2 при клике на слово СУП появятся названия видов связи. Далее имеются гиперссылки.
Разработка урока предназначена для учителей русского языка и литературы в старших классах. Алгоритмы, таблицы, тексты, подобранные к уроку помогут учителю планомерно и систематизировано изучать материал со старшеклассниками. Уже в десятом классе ребята получат навыки в написании сочинения-рассуждения и научатся создавать свою собственную базу литературных аргументов.
Цели: знакомство с описанием как с типом речи, развитие навыков устной и письменной речи; активизация лексики по теме "Зима", развитие умения всматриваться в окружающую природу; воспитание любви, бережного отношения к природе, помочь осознать красоту и хрупкость красоты.
Цель: дать теоретические сведения об особенностях сложноподчиненного предложения с придаточными места.
Задачи:
Образовательные: формировать у учащихся умение распознавать придаточные места, отличать их от других видов придаточных предложений.
Уход детей от книги в мир гаджетов и кино заставляет учителя искать новые формы работы на уроках, такие, которые не только заинтересуют учащихся и привлекут их к чтению текста художественного произведения,но и позволят учителю выполнить поставленные учебные задачи.
Из многолетнего опыта моей работы таким приёмом стала театрализации аналитического процесса.