Экологическое воспитание
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
"Диңгез хайваннары" кроссворд на татарском языке (интерактивный кроссворд на тему "Обитатели морей") для дошкольников.
Данная презентация разработана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А).
Разработчики и соавторы:
Бердникова Д.А (воспитатель д/с №25),
Шведова В.В (воспитатель д/с №23),
Борисова И.В (воспитатель д/с №23),
Хамидуллина Л.В (воспитатель д/с №23),
Перфильева Е.Ю (воспитатель д/с №45),
Кривоногова Л.А. (воспитатель д/с №36)
Вспоминаем названия морских животных и угадываем ключевое слово. Разработка адаптирована под занятия татарского языка.
Презентация подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!
Данная презентация разработана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А).
Разработчики и соавторы:
Бердникова Д.А (воспитатель д/с №25),
Шведова В.В (воспитатель д/с №23),
Борисова И.В (воспитатель д/с №23),
Хамидуллина Л.В (воспитатель д/с №23),
Перфильева Е.Ю (воспитатель д/с №45),
Кривоногова Л.А. (воспитатель д/с №36)
Вспоминаем названия морских животных и угадываем ключевое слово. Разработка адаптирована под занятия татарского языка.
Презентация подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!
18.11.2011
Интерактивный кроссворд на тему "Обитатели морей" для дошкольников.
Данная презентация разработана на мастер-классе «Разработка эффективной презентаций для занятия в детскому саду и создания личного портфолио воспитателя» (автор курса Кривоногова Л.А).
Разработчики:
Бердникова Д.А (воспитатель д/с №25),
Шведова В.В (воспитатель д/с №23),
Борисова И.В (воспитатель д/с №23),
Хамидуллина Л.В (воспитатель д/с №23),
Перфильева Е.Ю (воспитатель д/с №45),
Кривоногова Л.А. (воспитатель д/с №36)
Вспоминаем названия морских животных и угадываем ключевое слово.
Презентация вполне подойдет и для детей младшего школьного возраста. Пользуйтесь на здоровье в своей педагогической практике!
18.11.2011
Конспект занятия предназначен для воспитателей подготовительной группы для проведения итогового, обобщающего занятия по экологии, включающего в себя следующие темы для повторения и закрепления детьми: "приметы осени", "деревья", "подготовка птиц и зверей к зиме", "грибы", "лесные ягоды", "лес - многоэтажный дом".
30.10.2011
В презентации показана работа с моделью " Лес - многоэтажный дом" по ознакомлению детей с экологическим воспитанием для детей старшей групп.
30.07.2011
В данной консультации представлен опыт работы по экологическому воспитанию.Наблюдения в природе позволяют удовлетворять детскую любознательность, развивают наблюдательность, воспитывают эстетически. Очень важно,чтобы в дошкольном возрасте у детей сформировалось правильное отношение к природе, чтобы дети видели красоту природы, старались сохранить ее и приумножить.
23.07.2011
В презентации показаны методы и приёмы в работе с детьми дошкольного возраста по экологическому воспитанию.
22.07.2011
"Полянка здоровья" - знакомит родителей воспитанников с условиями, созданными на территории детского сада по ознакомлению детей с окружающей природой; обращает внимание на мир растений, мир запахов, которые они истончают, рассказывает об их пользе для здоровья.
Оформление "Полянки здоровья" позволяет использовать материал как папку - передвижку.
Оформление "Полянки здоровья" позволяет использовать материал как папку - передвижку.
08.05.2011
Главная задача экологического воспитания – не сообщение природоведческих сведений, а развитие у детей умений преобразовывать их в отношении к природе и конкретные природоохранные действия. Поэтому важное значение мы придаем его нравственной направленности, развитию представлений о самоценности природы и любой формы жизни.
24.04.2011
Экологический проект "Моя Хакасия – заповедный край»
/из опыта работы для педагогов ДОУ и ОУ начальных классов/
Актуальность: в последнее время крайне мало уделяется внимания таким охраняемым природным территориям, как памятники природы и заказники, что ведет к деградации красивейших уголков природы родного края, нарушению экологического равновесия региона.
Проект разрабатывался на основе интегрированного подхода в процессе практической и исследовательской деятельности, способствует формированию экологически грамотной личности, оказывает всестороннее развитие на личность ребёнка..........
/из опыта работы для педагогов ДОУ и ОУ начальных классов/
Актуальность: в последнее время крайне мало уделяется внимания таким охраняемым природным территориям, как памятники природы и заказники, что ведет к деградации красивейших уголков природы родного края, нарушению экологического равновесия региона.
Проект разрабатывался на основе интегрированного подхода в процессе практической и исследовательской деятельности, способствует формированию экологически грамотной личности, оказывает всестороннее развитие на личность ребёнка..........
05.01.2011
Данный материал представляет собой анонс проекта "Давайте любить все живое!" В нем отражены наиболее типичные позиции и установки родителей детей с нарушением зрения по отношению к проблемам экологии, выявлены сильные и слабые стороны возможности и угрозы анализируемой ситуации.
04.12.2010
Творческо-исследовательский проект для старшего дошкольного возраста, который позволит расширить представления об осенних изменениях в природе, осенних "дарах".
06.11.2010
Опыт работы был успешно представлен на конкурсе "Воспитатель года 2010" и занял почётное призовое место.
01.10.2010
<font size="2">Цель:
</font><blockquote><font size="2">Расширить представления детей об изменениях происходящих в жизни растений, животных, птиц. Продолжать учить различать некоторые лиственные деревья. </font></blockquote><font size="2">
</font>
</font><blockquote><font size="2">Расширить представления детей об изменениях происходящих в жизни растений, животных, птиц. Продолжать учить различать некоторые лиственные деревья. </font></blockquote><font size="2">
</font>
06.07.2010