
Задачи:
• познакомить с "Детским альбомом";
• учиться анализировать услышанную музыку: уметь определять характер произведения, размышлять, что может выражать музыка; развивать образное мышление, представлять, что может изображать музыка,;
• прививать любовь к прекрасному, к замечательной русской музыке.
08.01.2012
26.06.2012

Задачи:
• формирование эстетического восприятия окружающего мира;
• приобщение к миру искусства;
• воспитание эмоционального и осознанного отношения к искусству, умения услышать, увидеть, почувствовать и переживать различные эмоциональные состояния, переданные в произведениях изобразительного и музыкального искусства.
21.01.2012

Задачи:
• знакомство с творчеством великого русского композитора П. И. Чайковского;
• обогащение опыта слушания музыки, формирование духовной культуры детей средствами музыкального искусства;
• развитие представлений о средствах музыкальной выразительности, жанрах и музыкальных направлениях,
• формирование музыкального вкуса.
13.01.2012

Задачи:
• Развивать тембровый слух - различать тембры различных инструментов, голосов
• Обогащать впечатления детей
• Развивать общую музыкальность детей
29.01.2012

Задачи: развитие тембрового слуха;
закрепление знаний о домашних животных.
31.08.2011

Задача:
•Развивать умение определять жанровую принадлежность музыкального произведения («песня», «танец», «колыбельная», «марш»).
21.06.2011
26.06.2012

Задачи:
• Познакомить с инструментами симфонического оркестра (внешний вид, тембровая окраска), с темами героев сказки С.С. Прокофьева «Петя и волк».
• Развивать компоненты музыкального слуха (звуковысотный, тембровый).
• Развивать творческие способности, умение анализировать музыкальные образы героев сказки.
• Воспитание культуры слушания симфонической музыки.
26.01.2012

Задача: обогащение ребенка музыкально-эмоциональными впечатлениями.
21.09.2012

Задачи:
• Вызывать интерес к получению знаний в образовательной области «Музыка»
• Знакомство и закрепление знаний о видах и жанрах музыкального искусства.
12.09.2011
24.02.2012

Слуховое восприятие ребенка является одной из самых непроработанных сенсорных зон, хотя и отвечает за развитие звуковой и интонационной культуры речи. Игровой материал для оптимизации слухового тонуса является большой редкостью.
27.08.2017

Дети слушают песню в сопровождении видеоряда.
Также дети могут петь вместе с просмотром презентации.
11.10.2011

Задачи:
• Вызывать интерес к получению знаний в образовательной области «Музыка»
• Знакомство и закрепление знаний о музыкальных инструментах симфонического оркестра.
25.08.2011

Интерактивная игра даёт возможность ребёнку в совместной деятельности с воспитателем, а также в самостоятельной деятельности, и дома с родителями, закрепить знания, полученные в организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в разделе «Музыкальное развитие».
12.08.2017

Задача: закрепление знаний о расположении нот на нотном стане.
14.08.2011

Данный ресурс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, но на практике мы использовали его с детьми среднего дошкольного возраста и с детьми группы с задержкой психического развития.
18.08.2017

Задача: усвоение основных жанров музыки (марша, танца, колыбельной)
12.08.2011

для детей старшего дошкольного возраста на развитие ритмического слуха.
Песенки-потешки, присутствующие в презентации, необходимо выучить заранее.
12.08.2011

Задачи:
1 — пробудить у детей интерес к музыке.
2 — поднять общую музыкальность.
3 — привить ребенку вкус к хорошей музыке.
07.01.2012

Задачи: Вызывать у детей эмоциональный отклик на музыку шутливого, задорного характера
Различать смену характера музыки, форму музыкального произведения
Различать ладовую окраску как выразительное средство музыки
23.07.2011
10.07.2012

Задачи:
• Вызывать интерес к получению знаний в образовательной области «Музыка»
• Знакомство и закрепление знаний о музыкальных инструментах симфонического оркестра.
25.08.2011
Раздел: «Игра на детских музыкальных инструментах». Цель - повышение интереса к музицированию созданием игровой ситуации, формирование и развитие музыкальных и творческих способностей детей дошкольного возраста.
26.05.2012
21.08.2012
06.11.2010

11.10.2012

Задача: развитие звуковысотного слуха
12.08.2011

22.07.2011