Музыкальное воспитание


РАЗВЛЕЧЕНИЕ "ПРАЗДНИК У КУКОЛ" В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (2 - 3 ГОДА)
РАЗВЛЕЧЕНИЕ К ПРАЗДНИКУ 8 МАРТА. ДЛЯ ДЕТЕЙ ЭТОГО ВОЗРАСТА 8 МАРТА ПРОСТО ВЕСЁЛЫЙ ПРАЗДНИК.
18.11.2011
Сценарий включает в себя стихи, песни и танцы на тему выпуска дошкольников из детского сада в школу.
Музыкально-познавательное развлечение:
Дружно живем, танцуем и поем для детей старшего возраста.
Сценарий детского утренника к празднику 8 марта. Предназначен для детей старшей группы детских дошкольных образовательных учреждений.
Знакомство детей с изменениями в природе осенью. Дети закрепляют знания о том, как звери готовятся к зиме, через музыкальную деятельность: песни, танцы, инсценировки.
Дети любят всё необычное, сказочное, волшебное. Поэтому всё занятие ребят сопровождают таинственная обстановка, образы лесных животных (белочки, зайцы, мишки, волки, мышки и т.д.) и сказочных персонажей (эльф, гномик). Музыка П.И.Чайковского, С. Прокофьева понятна и любима, она помогает выразительности движений детей, оживляет фантазию и воображение.
Наиболее часто встречающаяся проблема в музыкально-педагогической практике последних лет – отсутствие у детей специальных музыкальных способностей и согласованное функционирование двух систем: эмоциональной сферы и интеллектуального развития. Без этого невозможно полноценное развитие музыкальности.
Разработка занятия по музыкально- ритмическим движениям для детей с выраженной умственной отсталостью дошкольного возраста "Прогулка в осенний лес". Совершенствование навыка ходьбы,бега и простейших танцевальных движений с детьми .
Цель: осуществление тесной взаимосвязи музыкального руководителя и воспитателей по музыкальному развитию и воспитанию детей старшего дошкольного возраста.
Главная задача: личностно-профессиональное саморазвитие, самообразование, наращивание профессиональной компетентности через обогащение общекультурной, базовой, специальной компетентностей.

Коллективные танцы, представленные в пособии, украсят любой детский праздник. Они разнообразны по характеру и сложности постановки и рассчитаны на детей 4-6 лет. С помощью методического пособия музыкальные работники детских садов смогут без труда разучить с детьми танец к предстоящему празднику.

Музыкально- тематическое занятие для детей подготовительной группы разработано на фольклорном материале и будет особенно интересно тем,кому близка тема русского музыкального фольклора.
В материале раскрыта тема взаимосвязи развития речи на музыкальных занятиях с помощью. А музыкальный руководитель может во многом помочь в развитии звуковой культуры речи детей и их музыкальности. Правильно используя различные упражнения, игры, хороводы, различные инсценировки, игру на музыкальных инструментах, для достижения поставленной цели. С помощью интересной авторской книги Т.А.Рокитнской «Воспитание звуком». Музыкальные занятия с детьми от трёх до девяти лет.
Цель. Расширить, систематизировать знания детей о зимней природе; развивать у детей воображение; активизировать творческое проявление; предоставить возможность к самовыражению.
Что означает современный подход к вокальному развитию ребенка? На мой взгляд, это понимание и приятие его индивидуальных особенностей в качестве важнейшего компонента процесса обучения пению. Суть этого подхода в индивидуальном диагностировании детей и разделении детей на группы в соответствии с природным типом голоса; приоритет доминантных занятий как основной формы обучения пению; новый интересный репертуар и специфические приемы работы с ним.
Праздничное занятие “Мы наших мам и бабушек поздравим с женским днём” проводится в студии раннего развития “ЛУЧ” для детей 4–5 лет и их родителей. Зал украшен цветами и шарами. Ведущая праздника – Весна. Все дети читают стихи, поют, танцуют, участвуют в конкурсах и играх, дарят мамам и бабушкам подарки, сделанные предварительно своими руками. Цель занятия: создать атмосферу праздника, радостное настроение, объединить детей и взрослых, улучшить их взаимопонимание.
Ведущий (Вед): Много лет тому назад закончилась Великая Отечественная война. У ветеранов эта война навсегда запала в душу, а молодому поколению о ней напоминают памятники и обелиски, да фильмы о войне.
В нашем детском саду летом каждую пятницу организуются тематические развлечения и праздники для детей.
Воспитатели групп предварительно знакомятся с тематикой праздника. Совместно с детьми готовят стихи, газеты и т.д.

Данная разработка НОД предназначена для тех педагогов, кто в своей практике использует интерактивную доску. Использование интерактивной доски повышает качество обучения, дети дольше собраны и внимательны, работоспособность их ощутимо повышается. Благодаря наглядности и интерактивности, у детей обостряется восприятие, повышается концентрация внимания, улучшается понимание и запоминание материала.

ЦЕЛЬ:
Способствовать  развитию эмоциональной отзывчивости на песни  и  музыку  разнообразного  характера  и  импровизационно – двигательным  навыкам;  воспитывать  бережное  отношение  к  игрушкам.
Знакомить детей подготовительной к школе группы с музыкой и литературой татарского и русского народов через интеграцию таких образовательных областей как "музыка", "коммуникация", "познание" и "художественное творчество".
Знакомство с творчеством поэтов Пушкина А.С., Г.Тукая, композиторов П.Чайковского, С.Сайдашева, Р.Яхина
Праздники духовно обогащают ребенка, расширяют его знания об окружающем мире, помогают восстанавливать старые и добрые традиции, объединяют и побуждают к творчеству. Праздник для ребенка, особенно первый в учебном году - это радостное событие, которое позволяет встряхнуться от летнего отдыха, повеселиться с друзьями, посоревноваться со взрослыми, а главное отпраздновать ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ своего любимого детского сада.
Сценарий развлечения посвящен празднованию Дня рождения детского сада. В сценарии сочетаются различные формы: игра, художественное слово, концертные номера.
Данное занятие построено с учетом гендерного воспитания детей в детском саду. На базе МБДОУ функционирует студия дополнительного образования для девочек «Маленькая леди», одна из форм показа работы студии - открытое занятие. Цель: формирование эстетического развития девочек путём восприятия сказочного образа в музыке и танце.
Перед открытием детского сада на его территории собирается много гостей. Поэтому, мы решили, чтобы гости смогли услышать информацию о новом садике до открытия.
Конспект игрового сеанса будет интересен музыкальным руководителям, воспитателям (младшего дошкольного возраста) и психологам.
Задачами является: сплочение группы, обучение навыкам сотрудничества, социализация и музыкальное развитие.
Развитие воображения.
Задачи. Поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя позу, мимику, жест, речевую интонацию. Совершенствовать воображение детей.

Конспект доминантного занятия (музыкально-ритмические движения) для детей средней группы «Каким бывает дождик». Цель занятия - совершенствовать танцевальные навыки посредством музыки разного характера, объединенной одной темой.

Примерные музыкальные занятия в ДОУ для дошкольников с ОВЗ с применением здоровьесберегающих технологий. Различные технологии во всех видах музыкальной деятельности.