
Дети слушают песню в сопровождении видеоряда, который вызывает положительные эмоции и способствует лучшему восприятию песни.
Дети могут петь вместе с просмотром презентации-клипа.
12.10.2011
13.05.2013

Слуховое восприятие ребенка является одной из самых непроработанных сенсорных зон, хотя и отвечает за развитие звуковой и интонационной культуры речи. Игровой материал для оптимизации слухового тонуса является большой редкостью.
27.08.2017

Задача: закрепление пройденного музыкального материала
23.07.2011
06.11.2010
20.06.2013
27.08.2013
Закрепление знаний и навыков по музыкальному воспитанию, полученных за время посещения дошкольного образовательного учреждения.
06.07.2011
07.01.2012
Интерактивная игра "Билет на балет" для дошкольников и младших школьников. Году театра в России посвящается. Суть игры - ответить на вопросы по теме "Балет" путём выбора ответа из предлагаемых. По окончании игры сюрприз - фрагмент балета П.И. Чайковского "Спящая красавица".
09.07.2019

Ресурс представляет собой интерактивную музыкальную игру по теме «Музыкальные инструменты симфонического оркестра» в рамках урока слушания музыки для воспитанников подготовительного отделения ДМШ, тематических музыкальных занятий с детьми старшего дошкольного возраста, досуговых мероприятий.
11.02.2018
23.07.2012


Кроссворд «Музыкальные инструменты» создан в программе MS Office Excel, предназначен для детей младшего школьного возраста, учащихся подготовительных отделений и 1 класса музыкальных школ, Центров развития ребенка в рамках подготовки к школе.
15.09.2015
для детей младшего и среднего школьного возраста.
02.10.2013
24.07.2012
Развивать умения детей проявлять определенные чувства, состояния – радости, грусти, торможения и другие. Закреплять знания о дорожных знаках.
21.05.2012
12.03.2013

Методы и приёмы, используемые в работе (логоритмические упражнения, элементы творческого музицирования и импровизации, пальчиковые игры, речевые танцы, игровые упражнения с элементами релаксации, дыхательная гимнастика, музыкально-речевые подвижные игры), позволяют достичь успеха в формировании у детей музыкальности, т.е. системы музыкальных способностей.
Задача педагога: обеспечить участие каждого ребенка в спектакле. Работа всего коллектива направлена на выявление способностей детей и создание условий для реализации их творческого потенциала.
Все поставленные задачи соответствуют ФГТ.
19.06.2013
30.11.2011
12.12.2011
20.03.2012
14.07.2011
15.10.2012
28.09.2012
04.09.2012
Задачи:
- закреплять и обогатить знания детей о празднике День Матери,
- обогащать словарный и лексический запас детей, развивать память, выразительную речь, умение выразительно читать стихи,
- совершенствовать певческий голос, вокально – слуховую координацию,
- создать праздничное веселое настроение, вызвать желание заботиться о маме, помогать ей.
28.11.2013
12.09.2011
МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК ИТОГОВОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ: ПОКАЗАТЬ, ЧЕМУ ДЕТИ НАУЧИЛИСЬ, КАКИМИ УМЕНИЯМИ ОВЛАДЕЛИ.
12.11.2011

22.11.2012
21.06.2012