Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Запомните все, что без точного счёта
Не сдвинется с места любая работа.
13.12.2013

В презентации рассматриваются виды симметрии, даются определения, свойства симметричных фигур, алгоритм построения. Иллюстрируются примеры симметрии в природе, архитектуре, живописи,техники и быту.
29.01.2014
ПРЕДМЕТНЫЕ:
- Понимание смысла формулировок и умение формулировать определение треугольника, периметра треугольника, равных треугольников.
- Овладение навыками изображать и распознавать на чертежах треугольники и их элементы.
- Овладение умениями находить периметр треугольника.
24.01.2014
11.02.2014
Цели урока: знать понятие степени с иррациональным показателем, определение показательной функции, свойства показательной функции; уметь использовать свойства показательной функции при решении задач, строить график показательной функции.
28.03.2014
07.03.2014
Цели урока: закрепить понятие логарифма числа; повторить основное логарифмическое тождество, основные свойства логарифмов. Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Объяснение нового материала. Дается в виде лекции, доказываются учителем пять основных свойств логарифмов и формула перехода, используя материал учебника. Лучше эти свойства выписать отдельно на плакат. К каждому свойству записывается пример
28.03.2014
Цели урока: знать формулы производной показательной функции, производной функции ; уметь решать задачи, с использованием производной показательной функции и функции .Знать определение первообразной, правила нахождения первообразных, формулу для вычисления интеграла;. Знать формулы первообразной логарифмической функции и натурального логарифма; уметь находить первообразные различных логарифмических функций.
28.03.2014
Цели урока: - Изучить десятичный и натуральный логарифма - Изучить понятие «экспонента» - Рассмотреть свойства натурального логарифма - Рассмотреть примеры. Основные свойства логарифмов записываются на доске через десятичные и натуральные логарифмы .
28.03.2014

Цели урока: знать определение логарифмической функции, ее основные свойства; уметь строить график логарифмической функции, определять ее основные свойства.
Организационный момент. Объяснение нового материала. Дать определение логарифмической функции. Для обоснования основных свойств построить в одной системе координат графики функций по точкам. Составить таблицы значений аргументов и соответствующих значений функций
28.03.2014
03.02.2014

04.02.2014
05.02.2014

Задания структурно разбиты на три части: базовый уровень - №10 (ОГЭ) и №6 (ЕГЭ), повышенный уровень – №24 и 25 (ОГЭ), профильный уровень – №26 (ОГЭ) и №16 (ЕГЭ). Предложенная подборка поможет учителю оперативно ликвидировать пробелы в знаниях учащихся, выявленные в процессе подготовке к экзамену. Материал представлен в нескольких форматах: PDF-файл, видео лекция, электронная книга с элементами интерактивности.
15.12.2015

В данной работе представлена презентация описывающая метод координат.Закрепление изучаемого материала проходит в игровой форме, что помогает заинтересовать учащихся и приводит к лучшему запоминанию пройденного. Данная презентация способствует развитию интереса у учащихся к изучению информатики.
30.10.2013
Ни одни геометрические тела не обладают таким совершенством и красотой, как правильные многогранники. “Правильных многогранников вызывающе мало, – написал когда-то Л. Кэролл, – но этот весьма скромный по численности отряд сумел пробраться в самые глубины различных наук”.
27.03.2014
Окружающий нас мир насыщен информацией – разнообразные потоки данных окружают нас, захватывая в поле своего действия, лишая правильного восприятия действительности. Цель описательной статистики — обработка эмпирических данных, их систематизация, наглядное представление в форме графиков и таблиц, а также их количественное описание посредством основных статистических показателей.
27.03.2014
25.03.2014
Презентации могут быть использованы на уроках изучения новой темы, на уроках закрепления навыков или при проверке знаний. Также хорошо использовать эти диктанты для отработки навыков устного счёта.
16.03.2014
Проверка название компонентов при делении, решение задач на движение.
Знакомство с исторической справкой о математиках
25.03.2014
Тесты ориентированы на учебник «Алгебра 8 класс», под редакцией С.А.Теляковского, представлены в 2 вариантах и выдержаны в единой структуре.
26.03.2014
Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме "Решение уравнений",
подготовленный с учетом репрезентативных систем восприятия и асимметрии полушарий.
Текстовый подход.
26.03.2014

Урок изучения новой темы на уроке геометрии. Тема "Параллельные прямые, признаки и свойства". Рассмотрены признаки параллельности прямых на плоскости и свойства, приведены доказательства. Для первичного закрепления материала приведены задачи на готовых чертежах, в конце урока небольшая самостоятельная работа
20.05.2014
Данная разработка может быть использована для организации элективного курса в старших классах. Изучение данной темы способствует формированию устойчивого интереса к предмету, развитию математических способностей, развитию творческого потенциала школьников.
10.06.2014
Презентация для объяснения темы Десятичная система счисления. В ней рассказывается о римской нумерации, приведены примеры чтения чисел римской нумерации, и чтение чисел в десятичной системе счисления
16.05.2014
Презентация создана для уроков повторения в конце учебного года, но можно использовать и при изучении самой темы.
1 и 2 слайды – титульный лист
3 слайд -Найти
2/5 от 35; 3/4 от 24; 5/9 от 72; 2/3 от 51
Найти число, если:
2/3 его равны 16; 3/5 его равны 45; 3/7 его равны 36
4 слайд -Как найти по части число?
5 слайд Как найти часть от числа
16.05.2014

Викторина предназначена для учащихся 5-6 классов ( для детей 11-13 лет), но может быть интересна и для детей старшего возраста и их родителей.
Викторина позволяет углубить знания учащихся по математике, учит самостоятельно находить интересующую их информацию, прививает интерес к такому серьезному и в то же время интересному предмету как математика.
14.07.2014
Предлагаю разработку урока математики с использованием интерактивных приемов обучения в 5 классе по теме «Прямоугольный параллелепипед». Данный материал будет полезен учителям математики, которые преподают по учебнику И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича.
14.07.2014
Презентация "Математика в литературе" состоит из трёх частей: Математики-литераторы, стихи о математике и математика в стихах. Зачастую, многие не видят за числами и формулами красоту математики, не понимают высказывания "Математика - царица всех наук!", а о связи математики и литературы многие даже и не помышляют. Я постаралась собрать материал, который позволит учителю продемонстрировать ученикам эту связь. на веб-странице можно найти материал для чтения или демонстрации по теме "Математические мотивы в литературе". Возможно данная работа подтолкнёт некоторых педагогов к интегрированным урокам совместно с учителями литературы. Мой опыт показывает, что это вполне возможно, например, в рамках некоего внеклассного мероприятия во время проведения недели русского языка и литературы или недели математики.
01.08.2014
Презентация по математике на тему "Четырехугольники" можно использовать для учеников 8 класса. Поможет учителю рассмотреть тему "Четырехугольники" сразу на нескольких уроках как материал для повторения, так и новый материал . Облегчит труд учителю в будущем для подготовки самостоятельных работ. Можно использовать материал для проведения игр и КВН,
23.09.2014