Разработанный метапредметный модуль: «Моделирование в процессе решения задач повышенной сложности» является одним из способов реализации качественно новых требований ФГОС: предметных, метапредметных, личностных результатов. В статье раскрыты цели, задачи и прогнозируемые результаты реализации модуля.
10.11.2014
Проект мультимедийного сопровождения образовательных программ в свете реализации Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Представляю вниманию всех желающих программу работы математического кружка для учащихся 5 класса. Весь курс занятий опирается на использование ИКТ - технологий.
14.10.2014
Цель статьи - показать применение математики в решении задач по физике, показать моделирующее действие математики. Предложенная задача допускает разные способы решения. Среди них могут быть способы с преобладанием математики.
30.07.2014
Данная разработка может быть использована для организации элективного курса в старших классах. Изучение данной темы способствует формированию устойчивого интереса к предмету, развитию математических способностей, развитию творческого потенциала школьников.
10.06.2014
Данная разработка может быть использована для организации элективного курса в старших классах.
14.04.2014
Рабочая программа соответствует учебнику «Наглядная геометрия» И.Ф.Шарыгин, Л.Н.Ерганжиева – Издательство: Дрофа, 2012 г.
Целью изучения досистематического курса геометрии – курса наглядной геометрии является всестороннее развитие геометрического мышления обучающихся 5-6-х классов с помощью методов геометрической наглядности.
30.01.2014
19.12.2013
27.11.2013
13.11.2013
«Просвещение», 2008г. и на основе авторской программы по геометрии Бурмистровой Т.А..Программа общеобразовательных учреждений, ГЕОМЕТРИЯ 7-9 классы, издательство «Просвещение», Москва, 2010 г.
12.11.2013
Внеклассное занятие, позволяющее привить у детей интерес к математике; развить логику, мышление и внимание.
Цели занятия:
- образовательные – познакомить детей с историей магических квадратов;
- числовыми фокусами;
- научить составлять магические квадраты четвёртого
- порядка и расшифровывать фокусы;
11.11.2013
30.10.2013
28.10.2013

02.10.2013

Разбирается метод раскрытия модулей на интервалах, когда в неравенстве содержится несколько выражений с модулем, приводятся решения примеров с двойным и тройным вложением модулей.
02.10.2013

02.10.2013

02.10.2013

02.10.2013

24.09.2013
23.09.2013
20.09.2013
22.06.2013
13.06.2013
07.05.2013
06.05.2013
15.03.2013
Вниманию читателя предложены разнообразные ассоциации на математические понятия; способы запоминания терминов.
Пособие предназначено учащимся и учителям школ, гимназий; рассчитано на творческое использование.
12.03.2013
21.02.2013
08.02.2013
Цель данной статьи - показать на примере С. Ковалевской и др.математиков: если человек гениален, то гениален во многом.
07.02.2013