Факультативы, элективы, кружки
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель статьи - показать применение математики в решении задач по физике, показать моделирующее действие математики. Предложенная задача допускает разные способы решения. Среди них могут быть способы с преобладанием математики.
30.07.2014
Данная разработка может быть использована для организации элективного курса в старших классах. Изучение данной темы способствует формированию устойчивого интереса к предмету, развитию математических способностей, развитию творческого потенциала школьников.
10.06.2014
Данная разработка может быть использована для организации элективного курса в старших классах.
14.04.2014
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 6 класса.
Рабочая программа соответствует учебнику «Наглядная геометрия» И.Ф.Шарыгин, Л.Н.Ерганжиева – Издательство: Дрофа, 2012 г.
Целью изучения досистематического курса геометрии – курса наглядной геометрии является всестороннее развитие геометрического мышления обучающихся 5-6-х классов с помощью методов геометрической наглядности.
Рабочая программа соответствует учебнику «Наглядная геометрия» И.Ф.Шарыгин, Л.Н.Ерганжиева – Издательство: Дрофа, 2012 г.
Целью изучения досистематического курса геометрии – курса наглядной геометрии является всестороннее развитие геометрического мышления обучающихся 5-6-х классов с помощью методов геометрической наглядности.
30.01.2014
Элективный курс «Удивительный мир квадратных уравнений» предназначен для учащихся 9-х классов, интересующихся математикой, однако, много интересного в нем могут найти и учащиеся 10-11 классов. Данный курс можно изучать целостно, как отдельный курс, или использовать его элементы как на уроках математики 8-9 классов, так и на занятиях кружков и факультативов. Предлагаемый курс более полно освещает намеченные в школьном курсе математики вопросы, связанные с историей, решением различных видов квадратных уравнений, а также уравнений, сводящихся к ним.
19.12.2013
Дифференциальные уравнения второго порядка целесообразно изучать в рамках элективного курса. Изучение данной темы способствует формированию устойчивого интереса к предмету, развитию математических способностей, развитию творческого потенциала школьников.
27.11.2013
Данный курс направлен на коррекцию знаний учащихся за курс 7 и 8
классов, повышение уровня математической подготовки через решение
линейных или квадратных уравнений, неравенств. Изучение материала
данного курса обеспечивает успешность обучения школьников 7-8 классов
для качественной подготовки к ЕГЭ. 35 часов (1 час в неделю).
13.11.2013
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование разработаны на основе авторской программы Бурмистровой Т.А.Программы общеобразовательных учреждений, АЛГЕБРА 7-9 классы, - М.:
«Просвещение», 2008г. и на основе авторской программы по геометрии Бурмистровой Т.А..Программа общеобразовательных учреждений, ГЕОМЕТРИЯ 7-9 классы, издательство «Просвещение», Москва, 2010 г.
«Просвещение», 2008г. и на основе авторской программы по геометрии Бурмистровой Т.А..Программа общеобразовательных учреждений, ГЕОМЕТРИЯ 7-9 классы, издательство «Просвещение», Москва, 2010 г.
12.11.2013
Внеклассное занятие, позволяющее привить у детей интерес к математике; развить логику, мышление и внимание.
Цели занятия:
- образовательные – познакомить детей с историей магических квадратов;
- числовыми фокусами;
- научить составлять магические квадраты четвёртого
- порядка и расшифровывать фокусы;
11.11.2013
Курс ориентирован на предпрофильную подготовку учащихся по естественно-научному, финансово-экономическому и общеобразовательному (универсальному) профилю. Он расширяет базовый курс математики и позволяет учащимся осознать практическую ценность математики, проверить свои способности к математике.
30.10.2013
Программа предусматривает работу детей в группах, парах, индивидуальная
работа, работа с привлечением родителей. Занятия проводятся 1 раз в
неделю.Творческими работами могут быть, например: рисунок, открытка,
викторина, КВНы, газета, модель, костюм, фотоальбом, оформление стендов,
выставок, доклад, конференция, электронная презентация, праздник и т.д.
28.10.2013
Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ. Задания подобраны таким образом, что постепенно, решая систему за системой, Вы дойдете до примеров из диагностических работ 10 и 11 классов.
02.10.2013
Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ.
Разбирается метод раскрытия модулей на интервалах, когда в неравенстве содержится несколько выражений с модулем, приводятся решения примеров с двойным и тройным вложением модулей.
Разбирается метод раскрытия модулей на интервалах, когда в неравенстве содержится несколько выражений с модулем, приводятся решения примеров с двойным и тройным вложением модулей.
02.10.2013
Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ. Разбираются неравенства из вариантов ЕГЭ 2013 года. В тетради предоставлены интересные и нестандартные способы решения заданий из диагностических и тренировочных работ прошлых лет.
02.10.2013
Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ. Вторая тетрадь темы ориентирована на отработку навыков решения дробно-рациональных неравенств. Выполните 30 заданий различной степени сложности, традиционно вызывающие затруднения у учащихся.
02.10.2013
Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ. Метод интервалов – универсальный инструмент решения алгебраических неравенств, но есть много тонкостей и хитростей в его применении.
02.10.2013
Интерактивная тематическая тетрадь по математике. Подготовка к ЕГЭ. В тетради представлены задания из диагностических и тренировочных работ 2011-2013 учебных годов. С чего начать процесс решения или вспомнить нужные свойства, Вам подскажет всплывающая подсказка – кнопка «help»
24.09.2013
Во время игры ребята учатся лучше рассуждать, анализировать, не бояться трудностей, ставить цели и добиваться их, самостоятельно решать возникающие проблемы, общаться и уважать мнение друг друга, быть творческими и инициативными. Игровой вид деятельности активизирует познавательную активность школьников, обеспечивает достижение высоких результатов как в дальнейшем освоении знаний и навыков, так и в общем развитии учащихся.
23.09.2013
Знакомство с геометрией Лобачевского, расширение представлений о классе плоских кривых, погружение в теорию вероятностей с практической позиции, нестандартные игры для старшеклассников,углубление в курс математического анализа.
20.09.2013
Рабочая программа факультатива "Занимательная математика" рассчитана на 1 час в неделю, содержит пояснительную записку (цели курса, задачи курса, планируемый результат и способы его определения, структуру курса, межпредметные связи, знания и умения, получаемые в результате изучения материала).
22.06.2013
Сценарий внеклассного мероприятия. Цель - познакомить учащихся с логическими и практическими математическими задачами для жизни; совершенствовать, развивать и углублять знания и умения по математике, способствовать развитию у учащихся логического мышления.
13.06.2013
Внеклассная работа - одна из эффективных форм
математического развития учащихся. Нельзя ограничиться рамками обучения
детей только на уроке. Успех в работе определяется не только высоким
уровнем учебной деятельности учащихся на уроке, но и кропотливой
«черновой» работой в различных видах внеурочных занятий. В классах
обычно имеются учащиеся, которые хотели бы узнать больше того, что они
получают на уроке, есть дети, которых интересуют задачи повышенной
сложности, задачи на смекалку.
07.05.2013
Ресурс предназначен для использования на уроках изучения данной темы, а также на уроках повторения для обобщения и систематизации материала по теме "Комбинаторика и элементы теории вероятностей". Презентация может быть использована полностью на уроке или её фрагменты в качестве иллюстраций к изучаемой теме.
06.05.2013
Материал, вполне подходящий для проведения декады математики среди учащихся 10-ых классов. Особую «изюминку» в проводимое мероприятие привносит второй тур, содержащий арифметические задачи из задачника издания 1962 года.
15.03.2013
Изучение математики детьми с гуманитарным складом ума требует особого труда, использования нестандартных приёмов запоминания.
Вниманию читателя предложены разнообразные ассоциации на математические понятия; способы запоминания терминов.
Пособие предназначено учащимся и учителям школ, гимназий; рассчитано на творческое использование.
Вниманию читателя предложены разнообразные ассоциации на математические понятия; способы запоминания терминов.
Пособие предназначено учащимся и учителям школ, гимназий; рассчитано на творческое использование.
12.03.2013
Разработка кружкового занятия по математике с презентацией для 5 класса по теме "Римские цифры". Архив содержит разнообразный материал: методическое сопровождение занятия, материал об истории римских чисел, занимательные и проблемные задачи,головоломки.
21.02.2013
Математическая задача иногда столь же увлекательна, как кроссворд, и напряжённая умственная работа может быть столь же желанным упражнением, как стремительный теннис.
Пойа.
08.02.2013
Материал предназначен для факультативных занятий с учащимися 5-6 классов.
Цель данной статьи - показать на примере С. Ковалевской и др.математиков: если человек гениален, то гениален во многом.
Цель данной статьи - показать на примере С. Ковалевской и др.математиков: если человек гениален, то гениален во многом.
07.02.2013
Интерактивная игра "Здоровая математика" предназначена для обобщения знаний в 5 классе общеобразовательной школы. Можно использовать при работе с любым УМК. На фоне закрепления знаний по курсу данного класса у детей формируется потребность в здоровом образе жизни
02.02.2013
Цель:
1) Познакомить обучающихся с понятием графа и его свойствами.
2) Научить строить графы для ситуаций, описанных в текстовых задачах.
1) Познакомить обучающихся с понятием графа и его свойствами.
2) Научить строить графы для ситуаций, описанных в текстовых задачах.
02.02.2013