Проект мультимедийного сопровождения образовательных программ в свете реализации Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Представляю вниманию всех желающих программу работы математического кружка для учащихся 5 класса. Весь курс занятий опирается на использование ИКТ - технологий.

Цель статьи - показать применение математики в решении задач по физике, показать моделирующее действие математики. Предложенная задача допускает разные способы решения. Среди них могут быть способы с преобладанием математики.

Данная разработка может быть использована для организации элективного курса в старших классах. Изучение данной темы способствует формированию устойчивого интереса к предмету, развитию математических способностей, развитию творческого потенциала школьников.

Данная разработка может быть использована для организации элективного курса в старших классах.

Рабочая программа соответствует учебнику «Наглядная геометрия» И.Ф.Шарыгин, Л.Н.Ерганжиева – Издательство: Дрофа, 2012 г.
Целью изучения досистематического курса геометрии – курса наглядной геометрии является всестороннее развитие геометрического мышления обучающихся 5-6-х классов с помощью методов геометрической наглядности.




«Просвещение», 2008г. и на основе авторской программы по геометрии Бурмистровой Т.А..Программа общеобразовательных учреждений, ГЕОМЕТРИЯ 7-9 классы, издательство «Просвещение», Москва, 2010 г.

Внеклассное занятие, позволяющее привить у детей интерес к математике; развить логику, мышление и внимание.
Цели занятия:
- образовательные – познакомить детей с историей магических квадратов;
- числовыми фокусами;
- научить составлять магические квадраты четвёртого
- порядка и расшифровывать фокусы;






Разбирается метод раскрытия модулей на интервалах, когда в неравенстве содержится несколько выражений с модулем, приводятся решения примеров с двойным и тройным вложением модулей.
















Вниманию читателя предложены разнообразные ассоциации на математические понятия; способы запоминания терминов.
Пособие предназначено учащимся и учителям школ, гимназий; рассчитано на творческое использование.



Цель данной статьи - показать на примере С. Ковалевской и др.математиков: если человек гениален, то гениален во многом.


