- использование теоретического материала в электронной форме, который соответствует кодификатору элементов содержания контрольно-измерительных материалов ГИА, что позволяет самостоятельно изучить материалы в случае пропуска заня-ий;
- применение тестовых материалов и заданий, составленных по контрольно-измерительным материалам ГИА по математике 2005-2012 г.г. и позволяющих проводить контроль и самоконтроль знаний по всем блокам содержания ГИА в режиме online.
- дифференцированный подход к выпускникам при подготовке к ГИА с учетом уровня их обучаемости.





"Проценты и банковские расчеты" – 8 часов;
"Задачи на концентрацию и процентное содержание" – 4 часа.

Цель:научиться анализировать реальные ситуации с помощью того математического аппарата, которым ученики владеют.


Цель данного пособия – способствовать установлению межпредметных связей, развитию компьютерных навыков студентов, повышению интереса к математике и компьютерным дисциплинам.













Основная цель курса: создание условий для развития математического мышления через решение задач повышенной трудности нестандартными методами,
развитие компетентности учащихся по предмету.

Мышление должно осуществляться в нескольких направлениях. Данная тема имеет важное значение для формирования абстрактного мышления. Программа представляет также инструментарий для решения уравнений и неравенств. В ней рассматриваются типичные ошибки абитуриентов на вступительных экзаменах.
Пояснительная записка характеризует цели, задачи, методы работы и формы контроля.
Список литературы достаточно полно отражает литературу для использования.
Рекомендую программу элективного курса по математике «Решение нестандартных задач» для реализации данного курса.




Тип документа: презентация, реферат
Целевой возраст: 7 класс

Сценарий внеклассного мероприятия по математике для учащихся 6 класса. Приложением к сценарию является презентация.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ РИНГ
УЧИТЕЛЬ: Дорогие ребята, начинаем нашу необычную встречу. Ян Амос Каменский сказал:
«Считай несчастным тот день или тот час, в котором, ты не усвоил ничего, ничего не прибавил к своему образованию».
И я надеюсь, что сегодняшняя наша встреча, и день не будет для вас несчастным и потерянным, т.к. каждый из вас унесёт с собой, что-то новое, неизвестное, интересное, познавательное.
Сегодня мы с вами поговорим о математике, о математиках, порешаем интересные шуточные задачи, узнаем интересные эпизоды из жизни великих математиков, и постараемся определить самых эрудированных математиков ...............
Полный материал вы можете скачать с сервера.


Монеты – это свидетели истории. Они могут рассказать немало увлекательного, напомнить о событиях и делах давно минувших дней.

