Другое


Период перехода ребёнка из начальной школы в среднюю является проблемой, которая требует особого внимания. Изменившиеся условия предъявляют более высокие требования к ребёнку, как личности. Как безболезненно пройти этот этап? Давайте рассмотрим, как адаптируется и развивается младший подросток, в чём проявляются психологические особенности взаимоотношений. Дадим некоторые советы учителям и родителям.

12.12.2014

Интеллектуально – познавательная игра «Паутина знаний» проведена в Государственном образовательном учреждении для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Краснокаменский детский дом». Ранее планировалось провести интерактивную игру «Паутина знаний» по принципу «Своей игры», но детский дом не располагает необходимым оборудованием.

Презентация содержит вопросы по ряду предметов: физика, информатика, химия, биология. Не требует предварительной подготовки, можно применять как 8, так и в 9 классах, так как вопросы направлены на смекалку,эрудированность, любознательность.Можно использовать во внеклассной работе

Методика служит для определения усвоения понятий школьной программы и сформированности мыслительных операций учащимися 8-9 классов. 

Сценарий "Последнего звонка" разработан с учётом индивидуальных интересов гимназистов и сохранением ставших стандартными "блоками" данного мероприятия. В праздник включены: поздравление выпускников, слова благодарности в адрес родителей, учителей начальной школы, администрации, учителей-предметников, классных руководителей. "Последний звонок" насыщен множеством песен.

Программа деятельности классного руководителя "Старшеклассники 21 века".Цель Программы: создание в классном коллективе условий для развитие личности учащегося, с устойчивым нравственным поведением, способным к самоопределению, самоорганизации, самоадаптации в социуме. создание условий для воспитания здорового образа жизни.

Признаки успешной адаптации: удовлетворенность ребенка процессом обучения; ребенок легко справляется с программой; степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому; удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителями.

"Кто хочет стать миллионером" — мультимедийная игра, созданная по мотивам знакомой телепередачи с одноименным названием. Игроку предстоит пройти самые разные уровни сложности и при этом заработать виртуальные деньги от 100 до 10000 рублей. Желаем удачи!

Под русскую народную музыку голос из-за кулис.

В некотором царстве в школьном государстве, 
на пионерской улице в доме 22
Все знают одну девицу
С косою русой девицу,
Красавицу и умницу
О ней наш будет сказ.( на слайде фото школы, класса, Кати)

Цель занятия:

  • познакомить учащихся с историей появления ложки;
  • формировать чувство патриотизма и уважения к самобытной русской культуре;
  • расширить знания учащихся о русских традициях, обычаях, праздниках.

Викторина содержит 10 шуточных вопросов. Чем больше правильных ответов, тем выше отметку поставит программа. Продукт может использоваться (как индивидуально, так и группой) в качестве конкурса в различных мероприятиях развлекательного характера с подростками.

Какой бы новенький ученик не приходил к нам, по своей воле он покинуть наши ряды уже не хотел. Ребята с удовольствием проводили время вместе: ездили на экскурсии, отмечали дни рождения, праздновали праздники. Какими бы не ординарными чертами характера не обладали члены нашего коллектива, каждый быт востребован и к каждому относились с уважением. Наверно поэтому нам было так комфортно и хорошо вместе.

Я в своем классе осуществляю воспитательную программу «Я – гражданин России».  Целью которой является развитие у школьников гражданского отношения к обществу, создание условий для самовыражения, самоутверждения, самореализации каждого учащегося.

Викторина для учащихся 1 - 4 классов выполнена на основе шаблона Ранько Е.А. Ресурс разработан для использования в пришкольном лагере, для внеклассной работы. Викторине "Весёлые каникулы!" можно дать название "Пять "П", т.к. названия всех разделов начинаются на букву "П".

Данная презентация может быть использована классным руководителем или воспитателем на внеклассных мероприятиях после уроков и в летнем лагере, если внезапно испортилась погода и необходимо занять детей или библиотекарем при необходимости срочной замены заболевшего учителя

Преимущество такой викторины в том, что не надо заранее готовить детей к проведению игры

Семинар для педагогов ОУ по разъяснению положений нормативных документов. Реализация мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в условиях образовательного учреждения.

Основная цель проекта привлечение членов организации к изучению экологического состояния окружающей среды и ее сохранению.

Автор предлагает увлекательную форму внеурочного мероприятия-чествования победителей и призёров всероссийской олимпиады школьников 7-11 классов. Гармонично использованы статистические данные из истории олимпиадного движения и истории гимназии. Музыкальные номера по традиции также исполняются призёрами олимпиад. Сценарий может быть реализован в любом ОУ с небольшими корректурами для местных условий.

Сценарий и презентация к народному русскому празднику Масленица. Мероприятие состоит из четырех этапов: знакомство с русским народным праздником; встреча Масленицы; проводы Масленицы; встреча весны.
Масленица — древний славянский праздник с многочисленными обычаями, сохранившийся на Руси с языческих времён.

Выступление девятиклассников на торжественной линейке, посвящённой празднику Последнего звонка. Все материалы: стихи, песни авторские версии.
Долгосрочная игра-соревнование "Гора самоцветов" позволяет сделать процесс обучения интересным и увлекательным. Помогает учителю стимулировать своих подопечных хорошо учиться и активно включиться в общественную жизнь класса и школы
Конкурсно-игровая программа, предназначенная для обучающихся Домов детского творчества, а также для учащихся общеобразовательных учреждений. Все конкурсантки готовят домашнее задание: представление о себе, презентацию букета, осенний наряд и рассказывают о своих увлечениях, хобби.
Сценарий выступления для классных руководителей по теме «Активные формы работы с классным коллективом для осуществления экологического воспитания обучающихся».
Материал основан на опыте работы автора. Сопровождается презентацией, фото-подтверждением описанных мероприятий.
Современные тенденции образования диктуют настоятельную необходимость в развитии системы сопровождения ребенка в образовательном процессе. Идея сопровождения не нова. В настоящее время забота о реализации права ребенка на полноценное и свободное развитие должна стать неотъемлемой частью деятельности любой образовательной системы.
Презентация знакомит с эффективными инновационными формами взаимодействия школы и родителей. Приведены примеры применения на практике таких форм как родительские чтения, родительские вечера, круглые столы, родительские ринги и тренинги.
Цель - окунуться в эпоху 1812 года, дать почувствовать школьникам атмосферу бала, возможность поучаствовать в развлечениях - играх того времени, в рамках мастер-класса принять участие в танцевальной программе.
Декада для начальных классов МОУ "Тубинская СОШ" "В мире осенней красоты". Прилагается план, анализ декады и заключительный праздник декады "В мире осенней красоты", где обучающиеся всех классов представляли свои классные проекты:"Природы дивные приметы", "Лесные Робинзоны", "Пословицы, поговорки, загадки об осени", "Осень в развитии".
Памятка молодому специалисту «Психологические аспекты урока» разработана для начинающих педагогов. Обращается внимание на ведущее полушарие, канал восприятия, тип темперамента ребенка.
Сценарий посвящён празднику День Матери для коррекционных школ, раскрывает общие понятия по теме «Имя матери», «святыня». Российских матерей всегда отличали щедрость души, преданность, самопожертвование, любовь и великое терпение.

Сценарий был написан для участия нашего класса в ежегодном конкурсе "Минута Славы". Согласно сложившейся традиции наш класс к этому конкурсу ставит русские народные сказки на новый лад. В первом классе это была "Репка", во втором - "Теремок", а в третьем классе мы поставили "Колобок". Все три сценария оказались счастливыми: мы заняли в конкурсе первые места во всех трех случаях. С удовольствием делюсь последней разработкой (первые две уже опубликованы на сайте) с коллегами, надеюсь, она пригодится в работе.