Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Скорость жизни, столь возросшая в 20-м и 21-м веках, казалось бы, полностью вытеснила эпистолярный жанр. Тезис, «кто владеет информацией, тот владеет миром», из сфер бизнеса и политики постепенно пробрался и в частный обмен новостями. Однако с появлением Интернета человечество вновь ощутило потребность в письменном тексте, что вдохнуло в эпистолярный жанр совершенно новую жизнь.

26.10.2019

В нашей школе есть ингуши, ногайцы, чеченцы, карачаевцы, кабардинцы, балкарцы, дагестанцы, белорусы, армяне и греки. Вот такой интернациональный состав. И это прекрасно, т. к. есть замечательная возможность почувствовать языковое разнообразие, реально тренировать в себе уважение к людям другой национальности (что бывает порой нелегко), на реальных примерах изучать языковой материал по следующим темам: «Русский язык — язык межнационального общения», «Диалектизмы», «Склонение существительных иноязычного происхождения» «Этимология».

Данный тест даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 9-х классов по русскому языку Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 9 класса.

Контрольная работа по русскому языку в рамках промежуточной аттестации - это проверка знаний обучающихся знаний по темам, которые вошли в базовый курс русского языка. Работа небольшая, можно провести в зачетной форме или на уроке в качестве закрепления материала.

Данный тест даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 6-х классов по русскому языку Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 6 класса.

Общее количество заданий в работе – 15. Все задания с выбором одного ответа из четырёх предложенных. При выполнении диагностической работы бланк ответов не требуется. За верное выполнение каждого задания работы учащийся получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Викторину можно использовать во внеклассной работе, в частности в рамках недели русского языка и литературы. Проведя подобную викторину, есть возможность выявить уровень знаний по русскому языку учащихся пятых классов.

Викторину можно использовать во внеклассной работе, в частности в рамках недели русского языка и литературы. Проведя подобную викторину, есть возможность выявить уровень знаний по русскому языку учащихся пятых классов. Материал служит для выявления уровня достижения планируемых результатов освоения программы по русскому языку. Работа может быть проведена в начале 1 полугодия как проверочная работа.

Данный тест даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 5-х классов по русскому языку Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 5 класса.

Данный тест даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 11-х классов по русскому языку Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 11 класса.

Данный тест даёт возможность пополнить запас знаний учащихся, расширить кругозор. Назначение работы - установить соответствие подготовки учащихся 9-х классов по русскому языку Федеральным государственным стандартам общего образования, выявить темы, вопросы содержания образования, вызывающие наибольшие трудности у обучающихся, мотивировать обучающихся, педагогов к организации деятельности по восполнению пробелов в уровне подготовки учащихся 9 класса.

Данная работа направлена на проверку знаний по теме "Синтаксис и пунктуация". Она может быть проведена в начале 1 полугодия как проверочная работа. Цель: повысить уровень мотивации к изучаемому предмету, определить уровень подготовки обучающихся, выявить пробелы. Результаты выполнения заданий помогут учителю определить уровень понимания изучаемого языкового материала, выявить трудности его осознания учащимися.

Материал направлен на повторение и обобщение знаний учащихся по теме "Предложение", а также на развитие у учащихся общеучебных умений: определять и делить, обобщать и ограничивать понятия, сравнивать их, выделяя общее, единичное.

Данный материал можно использовать для проведения урока-игры во время недели русского языка и литературы. В игровой форме ребята вспомнят и повторят пройденный материал по русскому языку и литературе. Игра дает возможность обучающемуся раскрыть творческие способности, лидерские качества; развивает коммуникативную способность, умение работать в группе; учит договариваться, находить решение трудной ситуации.

Какую тему мы исследовали? (глагол). Как отличить глагол от других частей речи? В дневниках есть алгоритмы написания синквейна. (Стихотворение-миниатюра, состоящее из пяти строк, имеющее определенное строение.)

Урок письма, изучаемый в 5 классе на уроках русского языка, может быть использовано для любого УМК и разного уровня обучаемости обучающихся.

Данная разработка урока используется при изучении темы "Лексика" в 5 классе. Учитель может дополнить данную разработку своими материалами или использовать уже готовую по своему усмотрению.

Вид урока: урок – практикум. Тип урока: комбинированный с использованием ИКТ. Формы работы: анализ исходного текста, организация частично – поисковой деятельности, групповая (на уроке) и парная (домашнее задание) работа.

Цель: повторение раздела русского языка курса 6 - 7 класса. Задачи: способствовать расширению представлений учащихся о разделах русского языка через повторение раздела «Морфология»; создать условия для творческой работы учащихся; формировать чувство любви к родному языку через внеклассную работу.