Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель урока - закрепить знания о синтаксисе, научить выделять словосочетания из предложения, находить грамматическую основу предложения, второстепенные члены предложения.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/533/70961072.jpg)
Презентация к уроку русского языка в 7 классе по теме "Наречие как часть речи". Второй урок по данной теме. На разборе интересных упражнений позволит ученикам закрепить тему.
![](/img/post-img/time.png)
В ходе урока исследования дети развивают навыки правильного употребления фразеологизмов в устной и письменной речи; формируют навыки определения специфических особенностей фразеологических оборотов, учатся практическим путём отличать их от других речевых единиц в потоке речи.
![](/img/post-img/time.png)
Урок развития речи в 6 классе посвящен работе над текстом публицистического стиля на актуальную тему - "Берегите природу!"
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/532/56609449.jpg)
Презентация к уроку по развитию речи в 6 класссе. Текст (от лат. textus — «ткань; сплетение, связь, сочетание») — зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/531/33000949.jpg)
Цель: повторить ранее изученные орфограммы, особенности глагола как части речи, совершенствовать умение анализировать готовый текст через понятия тема, основная мысль, тип речи, стиль текста.
![](/img/post-img/time.png)
Цель: формирование умения комплексного анализа текста
Задачи:
- на основе анализа текста подготовить учащихся к написанию домашнего сочинения в жанре эссе, закрепить знания о типах и стилях речи;
- развивать умение анализировать предложенный текст, навыки коммуникативного общения, речь, мышление;
- воспитывать патриотические чувства в сознании школьников.
![](/img/post-img/time.png)
Цель урока: закрепление изученного о глаголе
Задачи:
- закрепить умение находить глаголы в тексте, ставить к ним вопросы;
- закрепить умение дифференцировать глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени по вопросам и времени действия;
![](/img/post-img/time.png)
Цели: обобщить и систематизировать знания об однородных членах предложения и обобщающих словах при них.
![](/img/post-img/time.png)
Цели урока: приобретение учащимися знаний о классификации сложноподчиненных предложений; формирование умения отличать СПП от других видов предложений, разграничивать части СПП, задавать вопрос, определять средства связи.
![](/img/post-img/time.png)
Данную разработку проводила в 5 классе по теме «Имя существительное».
![](/img/post-img/time.png)
Экзаменационные билеты по русскому языку за курс 5 класса использовала как итоговую аттестацию учащихся на конец года.
![](/img/post-img/time.png)
Экзаменационные билеты по русскому языку 6 класс использовала для "переводной" аттестации учащихся за курс 6 класса.
![](/img/post-img/time.png)
Технологическая карта интегрированного урока «Обобщение изученного по причастию и деепричастию (на примере произведения Б. Полевого «Повесть о настоящем человеке»).
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/503/74432675.jpg)
Материал предназначен для детей 4 класса и старше. Содержит задания по русскому языку разной сложности по темам: "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол", "Местоимения" и рубрику "Объясни", в которой заключены задания на разные темы. Всего в викторине 20 заданий.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/499/46989607.jpg)
Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Экран - 2» в программе Microsoft Office Power Point.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/497/42133553.jpg)
Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Лупа» в программе Microsoft Office Power Point.
![](/img/post-img/time.png)
Материал предназначен для учеников 9 класса и учителя, предмет русский язык, подготовка к ОГЭ. В таблицу самим учеником вносятся баллы за конкретную тренировочною работу по русскому языку в форме ОГЭ, по которой ученик и учитель видят, какие задания вызывают наибольшее затруднение.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/492/11697839.jpg)
Разработка урока для учащихся 6 класса в соответствии с ФГОС с презентацией.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/491/36479823.jpg)
Правописание наречий – один из наиболее сложных разделов орфографии. Данный урок знакомит учащихся с правилом написания наречий. В ходе занятия рассматривается правило выбора суффиксов О/А на конце наречий, формируются навыки его применения.
![](/img/post-img/time.png)