Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель урока: познакомить с орфограммой буквы з, с на конце приставок.
Цель: повторение правописания не- с разными частями речи, обобщение изученного ранее материала, систематизация знаний; совершенствование навыков самостоятельной (в т.ч. творческой) работы; совершенствование орфографических навыков.
Цели: дать учащимся представление о позитивных и негативных явлениях в современном русском языке; повысить эффективность работы по развитию речи, развивать логическое мышление, интерес к глубокому изучению языка, слова, речи.
Цели урока: создание условий для обобщения и систематизации знаний о способах передачи чужой речи и правилах постановки знаков препинания в синтаксических конструкциях, передающих чужую речь; для развития умения анализировать языковой материал, обобщать, делать выводы; для воспитания интереса и уважительного отношения к русской классической литературе.
Цель: обобщить и систематизировать сведения об имени существительном и основных правилах с ним связанных.
Предлагаемая методическая разработка урока является одной из возможностей помочь социализации личности школьника. Наиболее эффективным является обучение, при котором ученик погружен в реальную или правдиво смоделированную жизненную ситуацию и принимает самостоятельные решения, что позволяет ему увидеть поле собственных действий по ее преобразованию.
Цель урока - закрепить знания о синтаксисе, научить выделять словосочетания из предложения, находить грамматическую основу предложения, второстепенные члены предложения.
Презентация к уроку русского языка в 7 классе по теме "Наречие как часть речи". Второй урок по данной теме. На разборе интересных упражнений позволит ученикам закрепить тему.
В ходе урока исследования дети развивают навыки правильного употребления фразеологизмов в устной и письменной речи; формируют навыки определения специфических особенностей фразеологических оборотов, учатся практическим путём отличать их от других речевых единиц в потоке речи.
Урок развития речи в 6 классе посвящен работе над текстом публицистического стиля на актуальную тему - "Берегите природу!"
Презентация к уроку по развитию речи в 6 класссе. Текст (от лат. textus — «ткань; сплетение, связь, сочетание») — зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов.
Цель: повторить ранее изученные орфограммы, особенности глагола как части речи, совершенствовать умение анализировать готовый текст через понятия тема, основная мысль, тип речи, стиль текста.
Цель: формирование умения комплексного анализа текста
Задачи:
- на основе анализа текста подготовить учащихся к написанию домашнего сочинения в жанре эссе, закрепить знания о типах и стилях речи;
- развивать умение анализировать предложенный текст, навыки коммуникативного общения, речь, мышление;
- воспитывать патриотические чувства в сознании школьников.
Цель урока: закрепление изученного о глаголе
Задачи:
- закрепить умение находить глаголы в тексте, ставить к ним вопросы;
- закрепить умение дифференцировать глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени по вопросам и времени действия;
Цели: обобщить и систематизировать знания об однородных членах предложения и обобщающих словах при них.
Цели урока: приобретение учащимися знаний о классификации сложноподчиненных предложений; формирование умения отличать СПП от других видов предложений, разграничивать части СПП, задавать вопрос, определять средства связи.
Данную разработку проводила в 5 классе по теме «Имя существительное».
Экзаменационные билеты по русскому языку за курс 5 класса использовала как итоговую аттестацию учащихся на конец года.
Экзаменационные билеты по русскому языку 6 класс использовала для "переводной" аттестации учащихся за курс 6 класса.
Технологическая карта интегрированного урока «Обобщение изученного по причастию и деепричастию (на примере произведения Б. Полевого «Повесть о настоящем человеке»).