1) создать условия для формирования у учащихся способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью ( личностные результаты)
2) продолжить работу по формированию у обучающихся основных видов речевой деятельности (меж-предметные результаты)
3) расширить представление учащихся о тексте, научить комплексному анализу его (предметные резуль-таты).
Рабочая программа по русскому языку. 7 класс. УМК С.И. Львовой. Добавлен региональный (кубанский) компонент
Календарно-поурочное планирование по русскому языку по учебнику Гольцовой и Шамшина для 11 класса. Рассчитано на 34 ч. ( 1 ч. в неделю).
Календарно-тематическое планирование по литературе. Требования к ЗУН выпускника 9 кл. Примерная тематика рефератов.
5 класс – 192 часа (УМК М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос)
7 класс – 140 часов (УМК В.В.Бабайцевой, Л.Д.Чесноковой, А.Ю.Купаловой, Е.И.Никитиной)
9 класс – 68 часов (УМК М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос)
Авторская программа под ред. Т.Ф. Курдюмовой, на которой основывается данная рабочая программа, ориентирована на базовый уровень подготовки школьников, однако насыщенность её материалом предполагает возможность использования при обращении к повышенному уровню (уровню возможностей). Поэтому обучение в 11 классе ведётся по учебнику под редакцией В.П. Журавлёва, а программа рассчитана не на 105 часов (3 часа в неделю), а на 136 часов (4 часа), что обусловлено выбором учебного заведения.
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного образовательного стандарта (утвержденного приказом Минобразования России №1313 от 9 марта 2004 года) и примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы для 5 – 9 классов М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского (2006 год). Программа рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю), что соответствует учебному плану МБОУ „Долгоостровская СОШ”.
Программа не указана.