Математика


Карточки-тренажёры по решению уравнений для подготовки к ЕГЭ.
05.02.2013
Данные презентации дают представление о координатном методе решения задач С2 на ЕГЭ, предназначена ученикам 11-х классов и будет полезна при подготовке к экзамену. Данные разработки можно использовать при дистанционном обучении.
Теория необходимая для решения задач В14 ЕГЭ по математике. подробно, доступным языком изложены основные моменты. Алгоритмы нахождение максимального (минимального значения функции). Таблица производных.
В этой работе мы повторим и несколько расширим сведения об уравнениях и неравенствах из курса VII-XI классов, где были изучены:

1. линейные уравнения;
2. квадратные уравнения;
3. тригонометрические уравнения;
4. показательные и логарифмические уравнения.
Решение показательных и логарифмических неравенств методом рационализации. Рассмотренные методы решений неравенств способствуют быстрому и эффективному освоению математических знаний, формируют культуру математического мышления, развивают мотивацию к учебе.
Следовательно, «Нестандартные методы решения показательных и логарифмических неравенств» являются продуктивным походом в формировании математических знаний, умений и навыков.
В данном разделе представлены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2012 года:
- кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2012 году единого государственного экзамена;
-спецификации контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году единого государственного экзамена;
- демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2012 года.
В данном разделе представлены документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы (в новой форме) 2012 года.
- кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников основной школы;
- спецификации контрольных измерительных материалов;
- демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов.
В 2011- 2012 учебном году классы по заочной системе обучения, заполнили взрослые люди, 90% обучающихся старше 18 лет. У всех наших обучающихся значительный перерыв в учебе. В повседневной жизни, на уровне рабочих профессий человек, не использует приобретенные знания по математике, даже те которые изучаются на уроках математики в 8-10 классах, и, естественно, все это забывается настолько, что все приходится учить заново.
Презентации для повторения планиметрии при подготовке к ЕГЭ по математике в 11 классе (задания В3 и В6). Предназначены для устного и полуустного решения задач по темам:
-вписанный угол;
-окружность;
-углы в треугольнике и четырехугольнике;
-площади фигур.
4 компьютерных теста, в каждом по 5 задач типа В2. Использованы задачи из открытого банка заданий по подготовке к ЕГЭ. Тесты включают задания с вводом ответа с клавиатуры, созданы в виде автономных исполняемых файлов.
Данный материал предназначен для подготовки к выполнению задания В9 Единого государственного экзамена по математике.
Данный материал предназначен для подготовки к выполнению задания В9 Единого государственного экзамена по математике.
Данный материал предназначен для подготовки к выполнению задания В9 Единого государственного экзамена по математике.
Данный материал предназначен для подготовки к выполнению задания В9 ЕГЭ по математике.
Данный материал предназначен для подготовки к выполнению задания В9 Единого Государственного Экзамена по математике.
Данный материал предназначен для подготовки к выполнению задания В9 Единого государственного экзамена по математике.
Подробное описание и решение задач из ЕГЭ 11 класса под номерами В10 и В12. Решение задачи дополняем ее подробный анализ, чтобы в дальнейшем ученик научился логически строить цепочку решения.
В презентации рассматриваются способы решения задач: арифметический, с помощью уравнения и с помощью систем уравнений. По гиперссылке можно перейти к нужному способу. Визуализация решений осуществляется с помощью триггера.
Данный материал представляет собой разбор заданий С1-С3 из диагностической работы №1 по математике от 27.09.2011.
Данный материал представляет собой разбор заданий из диагностической работы №1 по математике от 27.09.2011 года.
Данный материал предназначен для подготовки к выполнению задания В8 ЕГЭ по математике.
Данный материал представляет собой разбор заданий из диагностической работы по математике (27 сентября 2011 года).
Данный материал предназначен для подготовки к решению задачи В4 Единого государственного экзамена по математике.
Использован материал рабочей тетради С.А. Шестакова «ЕГЭ 2012. Математика. Задача В14. Исследование функции». Материал может быть использован как на уроке по теме "Исследование функции", так и при подготовке к ЕГЭ. Содержится приложение - подборка заданий В14 для самостоятельного решения.
В презентации рассмотрено решение заданий В8 с открытого банка заданий ЕГЭ по матемтаике. Материал может быть использован как на уроке по теме "Производная", так и при подготовке к ЕГЭ. Содержится приложение - подборка заданий В8 для самостоятельного решения.
При решении заданий В8 учащиеся должны "читать" графики, т.е. знать максимум, минимум, критические точки функции.
Данный материал представляет собой разбор заданий демонстрационного варианта ЕГЭ 2012 года по математике.

К каждому заданию демонстрационного варианта даётся возможное расширенное решение.
Данный материал предназначен для подготовки к выполнению задания В11 ЕГЭ по математике. Содержатся задачи на нахождение объёмов и площадей поверхностей пространственных фигур.
Данный материал предназначен для подготовки к решению задач по теме "Исследование функций", в частности задачи В14 Единого государственного экзамена.