Математика
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Тест составлен по материалам «Открытого банка задач ГИА по математике» и полностью соответствует программным требованиям.
Работа состоит из двух вариантов по 10 задач в каждом. Задачи теста помогут учащимся подготовиться к ГИА. Ключи прилагаются.
Работа состоит из двух вариантов по 10 задач в каждом. Задачи теста помогут учащимся подготовиться к ГИА. Ключи прилагаются.
21.02.2013
Данный материал можно использовать на уроках и для самоподготовки учащихся. Работа включает задачи на смешивание растворов разных концентраций, задачи на повышение (понижение) концентрации, задачи на высушивание. Работа состоит из двух вариантов по 10 задач в каждом. Данный материал поможет учащимся подготовиться к ГИА. Ключи прилагаются.
20.02.2013
Карточки-тренажёры по решению уравнений для подготовки к ЕГЭ.
05.02.2013
05.02.2013

Данные презентации дают представление о координатном методе решения задач С2 на ЕГЭ, предназначена ученикам 11-х классов и будет полезна при подготовке к экзамену. Данные разработки можно использовать при дистанционном обучении.
30.01.2013
30.01.2013
Теория необходимая для решения задач В14 ЕГЭ по математике. подробно, доступным языком изложены основные моменты. Алгоритмы нахождение максимального (минимального значения функции). Таблица производных.
22.12.2012
В этой работе мы повторим и несколько расширим сведения об уравнениях и неравенствах из курса VII-XI классов, где были изучены:
1. линейные уравнения;
2. квадратные уравнения;
3. тригонометрические уравнения;
4. показательные и логарифмические уравнения.
1. линейные уравнения;
2. квадратные уравнения;
3. тригонометрические уравнения;
4. показательные и логарифмические уравнения.
22.09.2012
Решение показательных и логарифмических неравенств методом рационализации. Рассмотренные методы решений неравенств способствуют быстрому и эффективному освоению математических знаний, формируют культуру математического мышления, развивают мотивацию к учебе.
Следовательно, «Нестандартные методы решения показательных и логарифмических неравенств» являются продуктивным походом в формировании математических знаний, умений и навыков.
13.09.2012
Следовательно, «Нестандартные методы решения показательных и логарифмических неравенств» являются продуктивным походом в формировании математических знаний, умений и навыков.
13.09.2012
В данном разделе представлены документы,
регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных
материалов единого государственного экзамена 2012 года:
- кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2012 году единого государственного экзамена;
-спецификации контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году единого государственного экзамена;
- демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2012 года.
- кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2012 году единого государственного экзамена;
-спецификации контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году единого государственного экзамена;
- демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2012 года.
02.09.2012
В данном разделе представлены документы,
определяющие содержание контрольных измерительных материалов (КИМ)
государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы (в
новой форме) 2012 года.
- кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников основной школы;
- спецификации контрольных измерительных материалов;
- демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов.
- кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников основной школы;
- спецификации контрольных измерительных материалов;
- демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов.
02.09.2012
В 2011- 2012 учебном году классы по заочной системе обучения, заполнили взрослые люди, 90% обучающихся старше 18 лет. У всех наших обучающихся значительный перерыв в учебе. В повседневной жизни, на уровне рабочих профессий человек, не использует приобретенные знания по математике, даже те которые изучаются на уроках математики в 8-10 классах, и, естественно, все это забывается настолько, что все приходится учить заново.
07.08.2012
07.08.2012

Презентации для повторения планиметрии при подготовке к ЕГЭ по математике в 11 классе (задания В3 и В6). Предназначены для устного и полуустного решения задач по темам:
-вписанный угол;
-окружность;
-углы в треугольнике и четырехугольнике;
-площади фигур.
24.07.2012
-вписанный угол;
-окружность;
-углы в треугольнике и четырехугольнике;
-площади фигур.
24.07.2012

в презентации даны советы для детей и родителей
23.07.2012
23.07.2012
4 компьютерных теста, в каждом по 5 задач типа В2. Использованы задачи из открытого банка заданий по подготовке к ЕГЭ. Тесты включают задания с вводом ответа с клавиатуры, созданы в виде автономных исполняемых файлов.
12.07.2012

Данный материал предназначен для подготовки к выполнению задания В9 Единого государственного экзамена по математике.
21.06.2012
21.06.2012

Данный материал предназначен для подготовки к выполнению задания В9 Единого государственного экзамена по математике.
21.06.2012
21.06.2012

Данный материал предназначен для подготовки к выполнению задания В9 Единого государственного экзамена по математике.
27.05.2012

Данный материал предназначен для подготовки к выполнению задания В9 ЕГЭ по математике.
27.05.2012
27.05.2012

Данный материал предназначен для подготовки к выполнению задания В9 Единого Государственного Экзамена по математике.
27.05.2012

Данный материал предназначен для подготовки к выполнению задания В9 Единого государственного экзамена по математике.
27.05.2012
27.05.2012
Подробное описание и решение задач из ЕГЭ 11 класса под номерами В10 и В12. Решение задачи дополняем ее подробный анализ, чтобы в дальнейшем ученик научился логически строить цепочку решения.
21.05.2012
21.05.2012

В презентации рассматриваются способы решения
задач: арифметический, с помощью уравнения и с помощью систем уравнений.
По гиперссылке можно перейти к нужному способу. Визуализация решений
осуществляется с помощью триггера.
15.05.2012

Данный материал представляет собой разбор заданий С1-С3 из диагностической работы №1 по математике от 27.09.2011.
14.05.2012
14.05.2012

Данный материал представляет собой разбор заданий из диагностической работы №1 по математике от 27.09.2011 года.
08.05.2012
08.05.2012

Данный материал предназначен для подготовки к выполнению задания В8 ЕГЭ по математике.
08.05.2012
08.05.2012

Данный материал представляет собой разбор заданий из диагностической работы по математике (27 сентября 2011 года).
08.05.2012
08.05.2012

Данный материал предназначен для подготовки к решению задачи В4 Единого государственного экзамена по математике.
03.05.2012
Использован материал рабочей тетради С.А. Шестакова «ЕГЭ 2012. Математика. Задача В14. Исследование функции». Материал может быть использован как на уроке по теме "Исследование функции", так и при подготовке к ЕГЭ. Содержится приложение - подборка заданий В14 для самостоятельного решения.
23.04.2012
23.04.2012
В презентации рассмотрено решение заданий В8 с открытого банка заданий ЕГЭ по матемтаике. Материал может быть использован как на уроке по теме "Производная", так и при подготовке к ЕГЭ. Содержится приложение - подборка заданий В8 для самостоятельного решения.
23.04.2012
23.04.2012
При решении заданий В8 учащиеся должны "читать" графики, т.е. знать максимум, минимум, критические точки функции.
23.04.2012
23.04.2012

Данный материал представляет собой разбор заданий демонстрационного варианта ЕГЭ 2012 года по математике.
К каждому заданию демонстрационного варианта даётся возможное расширенное решение.
К каждому заданию демонстрационного варианта даётся возможное расширенное решение.
04.04.2012