Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [10] | К уроку [338] |
| Оценка знаний учащихся [83] | Планирование [58] |
| Презентации [224] | Тесты [7] |
| Факультативы, элективы, кружки [71] | Другое [86] |
| Интерактивные игры по физике [21] |
Автор: Петров Вениамин Николаевич
Образовательная программа кружка "Радио и электротехника".
22.04.2009
Образовательная программа кружка "Радио и электротехника".
22.04.2009
Данная презентация поможет отработать навыки решения задач на законы динамики при движении тела вдоль наклонной плоскости.
15.09.2010
15.09.2010
Рабочая программа по физике 9 класс, по учебнику Пурешевой Н.С., по 2 часа в неделю, всего 70 часов.
10.11.2011
10.11.2011
Автор: Мокеева Татьяна Юрьевна
10.11.2009
Программа элективного курса по физике 11 класса «Основы космонавтики».
10.11.2009

Внеклассное мероприятие по астрономии для старших классов в форме игры "Что? Где? Когда?", которое может быть проведено в школе в рамках предметной недели.
13.10.2011
13.10.2011
В архиве два теста по 10 вопросов (1 полугодие,2 полугодие, по Перышкину).Тесты созданы на программе Excel2007. После прохождения теста нажать на кнопку Сохранить, затем на Листе Результаты увидим оценку за тест.
26.01.2012
Руководитель: Королёва Ирина Борисовна, учитель физики 1 квалификационной категории
29.04.2009
Активизировать познавательную деятельность уч-ся вечерней школы ОЧЕНЬ трудно! Я долго искала методы и приемы и нашла. ДЛя всех моих учеников открытием стали уроки-проекты.
29.04.2009
Цели урока: Образовательные: Определить понятие физической величины, единицы измерения физ. величины, физического прибора.
Научить определять цену деления прибора и погрешность измерения. Показать использование приборов в жизни, технике.
Воспитательные: Воспитывать любознательность, познавательную активность. Показать, что взаимосвязь деятельности ученика, его интересов и знаний, их взаимодополняемость – условие успешного обучения. Развивающие:Способствовать обучению школьников умению определять черты сходства и различия в изучаемых объектах. Способствовать обучению школьников умению сравнения и обобщения изучаемых объектов.
Научить определять цену деления прибора и погрешность измерения. Показать использование приборов в жизни, технике.
Воспитательные: Воспитывать любознательность, познавательную активность. Показать, что взаимосвязь деятельности ученика, его интересов и знаний, их взаимодополняемость – условие успешного обучения. Развивающие:Способствовать обучению школьников умению определять черты сходства и различия в изучаемых объектах. Способствовать обучению школьников умению сравнения и обобщения изучаемых объектов.
30.10.2013
Тестовые задания (карточки–соответствия) предусмотрены для быстрой и эффективной проверки теоретических знаний : определений физических явлений, формулировок физических законов, формулировок научных фактов, определения физических величин, сущности понятий и используются (в некоторых случаях) вместо физических диктантов. Рассчитаны на 7- 15 минут.
12.02.2014
Положение об учебном кабинете (физики).
Автор не установлен
10.06.2008
Автор не установлен
10.06.2008
Архив содержит конспект урока и презентацию по теме Взаимодействие молекул в 7 классе базового уровня физики.
11.03.2013
Разработанная программа представляет собой учебно-методическое пособие по организации учебных занятий элективного курса физики с реализацией межпредметных связей. В нем раскрываются пути осуществления межпредметных связей физики с технологией, алгеброй и геометрией, химией, биологией. Занятия элективного курса углубляют и расширяют знания учащихся, полученные на уроках, повышают их интерес к предмету. В программе рассмотрены законы механики твердых тел, жидкостей и газов, принципы работы различных приборов для домашних измерений,свойства электрического тока, тепловые, звуковые и оптические явления.
22.02.2012
Отработка первичных навыков проведения лабораторных, практических работ на уроках физики
24.10.2012
24.10.2012
Две презентации по молекулярно-кинетической теории газов для 10 класса общеобразовательной школы (базовый уровень). Можно использовать как фрагмент урока или целиком.
14.12.2010
14.12.2010
Тексты по физике к билетам 11 кл. (базовый уровень).
Автор не установлен
10.06.2008
Автор не установлен
10.06.2008

Презентация содержит объяснение процессов, происходящих в различных веществах при их попадании в электрическое поле. Схематично, наглядно и анимировано показано поведение частиц в отдельности и в составе вещества.
28.02.2012
28.02.2012
В архиве имеется 3 варианта теста ЕГЭ. В каждом варианте по 30 заданий части А.
14.04.2011
14.04.2011
Рабочая программа составлена для уроков физики 7-9 класс к учебнику Пёрышкина
22.12.2011
22.12.2011
Цели урока:
21.04.2011
- образовательная: обнаружить наличие силы, выталкивающей тело из жидкости;
- развивающая: научить применять закон Архимеда;
- воспитательная: формировать интеллектуальные умения анализировать, сравнивать, систематизировать знания. Привить ученикам интерес к науке.
21.04.2011
Материал предназначен для внеурочных мероприятий по физике среди учащихся 8-9 классов и расчитан на три команды. Представлены различные конкурсы, требующие творческого мышления, хорошего знания учебного материала, умения переключаться с одного вида деятельности на другой. Представлены рекомендации по оформлению кабинета для проведения игры.
24.03.2012
24.03.2012