Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


На уроке устанавливается вид связи между макроскопическими параметрами состояния вещества. Кроме того, ученики знакомятся со следствиями, вытекающими из уравнения состояния идеального газа; формируются умения применять полученные знания при решении задач.
25.08.2012
Презентация к уроку физики для 8 класса по теме: "Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание", а так же раздаточный материал для обучающихся "Фазовые переходы". Учебник А. В. Перышкин.
Тема: «Скорость прямолинейного движения. График скорости»
Основное содержание: работа с графиками зависимости скорости прямолинейного движения от времени.
Тип — урок комплексного применения знаний.
Урок проводится в форме игры «Следствие ведут знатоки». В ходе урока обучающиеся должны провести «расследование» и опытным путём подтвердить истинность таблицы «Графики скорости прямолинейного движения», составленной на основе теоретических знаний, и описать движение тел по их графикам зависимости скорости от времени.
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе «Программы для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 классы». Издательство Москва. Дрофа. 2010 г. Авторы программы: Физика. 7-9 классы Е.М. Гутник, А.В. Перышкин. Внесены все лабораторные работы.
В данной презентации дается краткое изложение темы «Решение задач на фотоэффект». Она предназначена для учителей физики, занимающихся подготовкой учащихся к сдаче экзамена по физике в форме и по материалам ЕГЭ, а так же для обобщающего повторения данной темы.
Словарь можно применять при различных числовых диктантах, составление кроссвордов, отработка навыков написания формул,
вывод неизвестной величины из формулы.
Презентация "Радиоактивность" предназначена для учителей физики и учащихся. В ней представлен теоретический материал по теме с помощью рисунков и анимаций. Материал может быть использован при изучении темы на разных этапах: при объяснении и при закреплении знаний по теме.
Мы живем в век информатизации общества,поэтому, молодому начинающему педагогу, а, возможно, и опытному актуально иметь методическое пособие по созданию, наполнению и практическому использованию сайта как на уроке, так и во вне урочное время.
В данной разработке представлены материалы для проведения промежуточной аттестации учащихся 7 класса по физике. В них входит сцецификация, схема анализа работы, критерии оценки, тексты работ в форме ГИА в 4 вариантах, бланки ответов.
Презентация о великом русском ученом А.С. Попове. Содержит основные биографические данные из жизни ученого.
В статье описаны приемы организации самостоятельной работы с учебником на уроках физики, работы с дополнительной литературой.
Презентация используется при изучении темы "Плавление и кристаллизация" в 8 классе, также может быть использована при повторении в 10 классе. Приведены примеры решения текстовых и графических задач.
Презентация к уроку по молекулярной физике: работа М.В. Ломоносова «Размышления о причине теплоты и холода», её значимость в современной науке и технике.Показано практическое использование теории теплоты и холода на примере тепловых электростанций.
Комбинированный, интегрированный, с элементами исследовательской работы учащихся, урок физики с использованием ИКТ "Атмосферное давление. Вес воздуха" разработан на основе авторской программы А.В. Перышкина, Е.М. Гутник за 7 класс для общеобразоваетльных учреждений.
Тесты составлены для повторения и выяснения уровня усвоения темы "Астрономия" в 11 классе, состоит из трех частей по главам 15 - "Солнечная система", 16 - "Солнце и звезды" и 17 - "Строение Вселенной". Только теоретический материал.
В данной исследовательской работе представляется возможным рассмотреть следующие вопросы: явления теплопередачи в почве и снежном покрове земли, теплоемкость почвы и воздуха.
В данной работе раскрываются приемы и методы преподавания физики в средней школе, ориентированные на становление информационно-коммуникативных компетенций учащихся, выявляется эффективность разработанных приемов и методов как средства становления информационной компетентности учащихся средней школы.
Используя данную программу можно решать задачи на расчет пути, скорости и времени при равномерном движении тел. Учитель может быстро проверить задачи выполненные учениками, а ученики использовать для самоконтроля.
В простой и доступной форме учащиеся осваивают алгоритм решения задач по физике.
В данной презентации рассматривается примеры решения задач на расчет пути, скорости и времени при равномерном движении тел.