Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


В данной исследовательской работе представляется возможным рассмотреть следующие вопросы: явления теплопередачи в почве и снежном покрове земли, теплоемкость почвы и воздуха.
24.04.2012
Презентация к уроку обобщения материала по теме "Механическое движение, взаимодействие тел". Учебник "Физика 7", автор учебника - А.В. Перышкин. Для повторения использованы два варианта тестов - "бумажный" и "электронный".
Интегрированный урок по физике и информатике, развивающий логическое мышление, умение делать выводы на основе наблюдений, вызывающий интерес к предмету «информатика» и учению в целом, воспитывает у учащихся понимание в необходимости владения компьютерной грамотностью.
В предыдущей статье представлено что электрон «извлекает» электромагнитные волны из вакуума в результате дифракции. На фотоснимке, полученном европейскими учеными, электрон представляет собой 10 концентрических кругов, похожих на дифракционную картину.
В презентации показано установление связей между физическими величинами в процессе решения задач различного содержания: на основе использования сказочных персонажей, экспериментальных, экологической, которая предлагается для самостоятельного решения с последующей взаимопроверкой, творческой.
Внеклассное мероприятие по физике "Умники и умницы" для 7 классов составлен в форме КВН с участием двух команд, всего шесть конкурсов. Цель мероприятия - вызвать интерес к предмету.
Цель курса:
познакомить школьников с вопросами математики, используемыми при изучении физики, подготовить учащихся 9 класса к восприятию физики старшей школы на высоком научном уровне, предложить им оценить свои возможности и способности, помочь сделать осмысленный выбор профиля обучения в старшей школе.
Ожидаемые результаты
Учащиеся, которые заинтересованы лишь внешними эффектами физики, убедятся в ошибочности выбора физико-математического профиля.
Заинтересовавшиеся учащиеся, успешно освоившие курс, смогут ориентироваться в выборе дальнейшего профиля.

Интерактивный кроссворд с использованием клавиатуры.

Данный урок - это урок подготовки к контрольной работе по теме "Действие жидкости (или газа) на погруженное в них тело. Урок проходит с применением ЭОР, которые я изготовила сама и взяла с официального сайта ФЦИОР.
Материал представляет собой интегрированный курс по физике и математике в рамках изучения этих предметов в средней школе. Представлены задачи из разных разделов физики, решаемые различными математическими способами (дифференцирование, интегрирование и др.). Задачи систематизированы по математическим способам решения, по уровню сложности. Объясняются подходы к решению задач той или иной категории, подробно разбираются типовые задачи, а так же предлагаются задачи для самостоятельного решения. Особенность курса - использование интересных задач практически из всех разделов физики, изучаемых в школе.
Игра «Семь бед – один ответ».
Разработка внеклассного мероприятия по физике для старших школьников.
Учитель физики МОУ «Спасская СОШ» Азарова Галина Михайловна
(Игра создана по мотивам телевизионной игры «Семь бед – один ответ)
Статья посвящена научно-исследовательской деятельности учащихся на уроках физики и во вне урочное время. Приведены примеры работ учащихся, в которых использовалась цифровая лаборатория "Архимед".
Разработка урока и презентация на тему:"Закон Ома для участка цепи" по программе А.В.Перышкина, 8 класс. Проблемный урок с экспериментальным исследованием с использованием оборудования L-micro. В разработке представлен не только сценарий урока, но и проверочный тест.
Материал предназначен для внеклассных мероприятий по физике для учащихся 10-11 классов и представляет собой КВН, в котором могут участвовать несколько команд. В материал входят 10 разнообразных конкурсов, охватывающих разные аспекты знаний физики и требующие творческого мышления, реакции, умения ориентироваться в нестандартной ситуации.
Материал предназначен для внеурочных мероприятий по физике среди учащихся 8-9 классов и расчитан на три команды. Представлены различные конкурсы, требующие творческого мышления, хорошего знания учебного материала, умения переключаться с одного вида деятельности на другой. Представлены рекомендации по оформлению кабинета для проведения игры.
В книге предложена методика преподавания нового курса «Введение в физику» для 2 – 4 классов по учебникам, разработанным в Самарской государственной областной академии (Наяновой). Книга содержит подробные разработки уроков, интересный дополнительный материал.
Пособие адресовано учителям начальной школы, учителям естествознания, студентам педагогических вузов.
Курс состоит из трех частей. В теме №1 «Мне физика нужна!» рассматриваются сферы деятельности, где необходимость знаний по физике не вызывает сомнений. Далее в теме №2 «Мне физика нужна?!» идет знакомство с профессиями, казалось бы, далекими от физики, но где широко используются физические приборы и устройства. В теме №3 «Мне физика не нужна?!» раскрывается применение физических приборов и методов исследования в гуманитарных и творческих специальностях. Таким образом, в курсе демонстрируется использование физических знаний в самых разнообразных направлениях. Представлена программа элективного курса, тематическое планирование и методические рекомендации.
Информационно-методические материалы для организации и проведения дидактической игры "Суд над тепловым двигателем".
В игре рассматриваются положительные и отрицательные факторы использования тепловых двигателей.
Приобщение учащихся к экспериментальной и исследовательской деятельности начинается с мотивации. Ученик должен видеть, что решение конкретной задачи есть социально значимая для него задача. Кто-то включается в работу, только потому, что это интересно для него, кто-то видит материальные стимулы, такие как преимущества при поступлении в выбранный ВУЗ, или дополнительный балл на зачетах и экзаменах, кто-то повышает свой авторитет в коллективе учащихся и учителей, а кто-то повышает уровень самооценки или развивает опыт публичного выступления.