Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [10] | К уроку [306] |
Оценка знаний учащихся [76] | Планирование [58] |
Презентации [223] | Тесты [7] |
Факультативы, элективы, кружки [71] | Другое [86] |
Интерактивные игры по физике [21] |
В данной исследовательской работе представляется возможным рассмотреть следующие вопросы: явления теплопередачи в почве и снежном покрове земли, теплоемкость почвы и воздуха.
24.04.2012
Презентация к уроку обобщения материала по теме "Механическое движение, взаимодействие тел". Учебник "Физика 7", автор учебника - А.В. Перышкин. Для повторения использованы два варианта тестов - "бумажный" и "электронный".
24.04.2012
Интегрированный урок по физике и информатике, развивающий логическое мышление, умение делать выводы на основе наблюдений, вызывающий интерес к предмету «информатика» и учению в целом, воспитывает у учащихся понимание в необходимости владения компьютерной грамотностью.
24.04.2012
В предыдущей статье представлено что электрон «извлекает» электромагнитные волны из вакуума в результате дифракции. На фотоснимке, полученном европейскими учеными, электрон представляет собой 10 концентрических кругов, похожих на дифракционную картину.
24.04.2012
В презентации показано установление связей между физическими величинами в процессе решения задач различного содержания: на основе использования сказочных персонажей, экспериментальных, экологической, которая предлагается для самостоятельного решения с последующей взаимопроверкой, творческой.
18.04.2012
Внеклассное мероприятие по физике "Умники и умницы" для 7 классов составлен в форме КВН с участием двух команд, всего шесть конкурсов. Цель мероприятия - вызвать интерес к предмету.
17.04.2012
Цель курса:
познакомить школьников с вопросами математики, используемыми при изучении физики, подготовить учащихся 9 класса к восприятию физики старшей школы на высоком научном уровне, предложить им оценить свои возможности и способности, помочь сделать осмысленный выбор профиля обучения в старшей школе.
Ожидаемые результаты
Учащиеся, которые заинтересованы лишь внешними эффектами физики, убедятся в ошибочности выбора физико-математического профиля.
Заинтересовавшиеся учащиеся, успешно освоившие курс, смогут ориентироваться в выборе дальнейшего профиля.
познакомить школьников с вопросами математики, используемыми при изучении физики, подготовить учащихся 9 класса к восприятию физики старшей школы на высоком научном уровне, предложить им оценить свои возможности и способности, помочь сделать осмысленный выбор профиля обучения в старшей школе.
Ожидаемые результаты
Учащиеся, которые заинтересованы лишь внешними эффектами физики, убедятся в ошибочности выбора физико-математического профиля.
Заинтересовавшиеся учащиеся, успешно освоившие курс, смогут ориентироваться в выборе дальнейшего профиля.
15.04.2012
Интерактивный кроссворд с использованием клавиатуры.
15.04.2012
Данный урок - это урок подготовки к контрольной работе по теме "Действие жидкости (или газа) на погруженное в них тело. Урок проходит с применением ЭОР, которые я изготовила сама и взяла с официального сайта ФЦИОР.
12.04.2012
Материал представляет собой интегрированный курс по физике и математике в рамках изучения этих предметов в средней школе. Представлены задачи из разных разделов физики, решаемые различными математическими способами (дифференцирование, интегрирование и др.). Задачи систематизированы по математическим способам решения, по уровню сложности. Объясняются подходы к решению задач той или иной категории, подробно разбираются типовые задачи, а так же предлагаются задачи для самостоятельного решения. Особенность курса - использование интересных задач практически из всех разделов физики, изучаемых в школе.
09.04.2012
Планирование уроков 11 класс, профильный уровень по учебнику Мякишева Г.Я, Буховцева Б.Б.
06.04.2012
Игра «Семь бед – один ответ».
Разработка внеклассного мероприятия по физике для старших школьников.
Учитель физики МОУ «Спасская СОШ» Азарова Галина Михайловна
(Игра создана по мотивам телевизионной игры «Семь бед – один ответ)
Разработка внеклассного мероприятия по физике для старших школьников.
Учитель физики МОУ «Спасская СОШ» Азарова Галина Михайловна
(Игра создана по мотивам телевизионной игры «Семь бед – один ответ)
05.04.2012
Статья посвящена научно-исследовательской деятельности учащихся на уроках физики и во вне урочное время. Приведены примеры работ учащихся, в которых использовалась цифровая лаборатория "Архимед".
04.04.2012
Разработка урока и презентация на тему:"Закон Ома для участка цепи" по программе А.В.Перышкина, 8 класс. Проблемный урок с экспериментальным исследованием с использованием оборудования L-micro. В разработке представлен не только сценарий урока, но и проверочный тест.
04.04.2012
Материал предназначен для внеклассных мероприятий по физике для учащихся 10-11 классов и представляет собой КВН, в котором могут участвовать несколько команд. В материал входят 10 разнообразных конкурсов, охватывающих разные аспекты знаний физики и требующие творческого мышления, реакции, умения ориентироваться в нестандартной ситуации.
24.03.2012
Материал предназначен для внеурочных мероприятий по физике среди учащихся 8-9 классов и расчитан на три команды. Представлены различные конкурсы, требующие творческого мышления, хорошего знания учебного материала, умения переключаться с одного вида деятельности на другой. Представлены рекомендации по оформлению кабинета для проведения игры.
24.03.2012
В книге предложена методика преподавания нового курса «Введение в физику» для 2 – 4 классов по учебникам, разработанным в Самарской государственной областной академии (Наяновой). Книга содержит подробные разработки уроков, интересный дополнительный материал.
Пособие адресовано учителям начальной школы, учителям естествознания, студентам педагогических вузов.
Пособие адресовано учителям начальной школы, учителям естествознания, студентам педагогических вузов.
21.03.2012
Курс состоит из трех частей. В теме №1 «Мне физика нужна!» рассматриваются сферы деятельности, где необходимость знаний по физике не вызывает сомнений. Далее в теме №2 «Мне физика нужна?!» идет знакомство с профессиями, казалось бы, далекими от физики, но где широко используются физические приборы и устройства. В теме №3 «Мне физика не нужна?!» раскрывается применение физических приборов и методов исследования в гуманитарных и творческих специальностях. Таким образом, в курсе демонстрируется использование физических знаний в самых разнообразных направлениях. Представлена программа элективного курса, тематическое планирование и методические рекомендации.
21.03.2012
Информационно-методические материалы для организации и проведения дидактической игры "Суд над тепловым двигателем".
В игре рассматриваются положительные и отрицательные факторы использования тепловых двигателей.
В игре рассматриваются положительные и отрицательные факторы использования тепловых двигателей.
21.03.2012
Приобщение учащихся к экспериментальной и исследовательской деятельности начинается с мотивации. Ученик должен видеть, что решение конкретной задачи есть социально значимая для него задача. Кто-то включается в работу, только потому, что это интересно для него, кто-то видит материальные стимулы, такие как преимущества при поступлении в выбранный ВУЗ, или дополнительный балл на зачетах и экзаменах, кто-то повышает свой авторитет в коллективе учащихся и учителей, а кто-то повышает уровень самооценки или развивает опыт публичного выступления.
21.03.2012