Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [10] | К уроку [338] |
| Оценка знаний учащихся [83] | Планирование [58] |
| Презентации [224] | Тесты [7] |
| Факультативы, элективы, кружки [71] | Другое [86] |
| Интерактивные игры по физике [21] |

Данный урок - это урок подготовки к контрольной работе по теме "Действие жидкости (или газа) на погруженное в них тело. Урок проходит с применением ЭОР, которые я изготовила сама и взяла с официального сайта ФЦИОР.
12.04.2012
Материал представляет собой интегрированный курс по физике и математике в рамках изучения этих предметов в средней школе. Представлены задачи из разных разделов физики, решаемые различными математическими способами (дифференцирование, интегрирование и др.). Задачи систематизированы по математическим способам решения, по уровню сложности. Объясняются подходы к решению задач той или иной категории, подробно разбираются типовые задачи, а так же предлагаются задачи для самостоятельного решения. Особенность курса - использование интересных задач практически из всех разделов физики, изучаемых в школе.
09.04.2012
Планирование уроков 11 класс, профильный уровень по учебнику Мякишева Г.Я, Буховцева Б.Б.
06.04.2012
06.04.2012
Игра «Семь бед – один ответ».
Разработка внеклассного мероприятия по физике для старших школьников.
Учитель физики МОУ «Спасская СОШ» Азарова Галина Михайловна
(Игра создана по мотивам телевизионной игры «Семь бед – один ответ)
05.04.2012
Разработка внеклассного мероприятия по физике для старших школьников.
Учитель физики МОУ «Спасская СОШ» Азарова Галина Михайловна
(Игра создана по мотивам телевизионной игры «Семь бед – один ответ)
05.04.2012
Статья посвящена научно-исследовательской деятельности учащихся на уроках физики и во вне урочное время. Приведены примеры работ учащихся, в которых использовалась цифровая лаборатория "Архимед".
04.04.2012
04.04.2012
Разработка урока и презентация на тему:"Закон Ома для участка цепи" по программе А.В.Перышкина, 8 класс. Проблемный урок с экспериментальным исследованием с использованием оборудования L-micro. В разработке представлен не только сценарий урока, но и проверочный тест.
04.04.2012
Материал предназначен для внеклассных мероприятий по физике для учащихся 10-11 классов и представляет собой КВН, в котором могут участвовать несколько команд. В материал входят 10 разнообразных конкурсов, охватывающих разные аспекты знаний физики и требующие творческого мышления, реакции, умения ориентироваться в нестандартной ситуации.
24.03.2012
Материал предназначен для внеурочных мероприятий по физике среди учащихся 8-9 классов и расчитан на три команды. Представлены различные конкурсы, требующие творческого мышления, хорошего знания учебного материала, умения переключаться с одного вида деятельности на другой. Представлены рекомендации по оформлению кабинета для проведения игры.
24.03.2012
24.03.2012
В книге предложена методика преподавания нового курса «Введение в физику» для 2 – 4 классов по учебникам, разработанным в Самарской государственной областной академии (Наяновой). Книга содержит подробные разработки уроков, интересный дополнительный материал.
Пособие адресовано учителям начальной школы, учителям естествознания, студентам педагогических вузов.
Пособие адресовано учителям начальной школы, учителям естествознания, студентам педагогических вузов.
21.03.2012
Курс состоит из трех частей. В теме №1 «Мне физика нужна!» рассматриваются сферы деятельности, где необходимость знаний по физике не вызывает сомнений. Далее в теме №2 «Мне физика нужна?!» идет знакомство с профессиями, казалось бы, далекими от физики, но где широко используются физические приборы и устройства. В теме №3 «Мне физика не нужна?!» раскрывается применение физических приборов и методов исследования в гуманитарных и творческих специальностях. Таким образом, в курсе демонстрируется использование физических знаний в самых разнообразных направлениях. Представлена программа элективного курса, тематическое планирование и методические рекомендации.
21.03.2012
Информационно-методические материалы для организации и проведения дидактической игры "Суд над тепловым двигателем".
В игре рассматриваются положительные и отрицательные факторы использования тепловых двигателей.
В игре рассматриваются положительные и отрицательные факторы использования тепловых двигателей.
21.03.2012
Приобщение учащихся к экспериментальной и исследовательской деятельности начинается с мотивации. Ученик должен видеть, что решение конкретной задачи есть социально значимая для него задача. Кто-то включается в работу, только потому, что это интересно для него, кто-то видит материальные стимулы, такие как преимущества при поступлении в выбранный ВУЗ, или дополнительный балл на зачетах и экзаменах, кто-то повышает свой авторитет в коллективе учащихся и учителей, а кто-то повышает уровень самооценки или развивает опыт публичного выступления.
21.03.2012

Презентация для проведения урока физики в 11 классе. Рассматриваются два вида излучения -тепловое и люминесцентное; виды спектров - непрерывный,линейчатый, полосатый; устройство и принцип работы спектроскопа, спектрометра, спектрографа.
16.03.2012
16.03.2012
Урок физики с применением ИКТ способствует развитию умений и навыков оперировать понятием "плотность" при решении задач. В ходе урока отрабатывается навык установления связей между массой, объемом и плотностью тела, развивается умение пользоваться измерительными приборами.
16.03.2012
16.03.2012
Цели:
1. Формирование у учащихся глубоких и прочных знаний по физике, развитие мышления, познавательной самостоятельности, интеллектуальных и практических навыков.
2. Отработка навыков выполнять наблюдения, измерения и опыты.
05.03.2012
1. Формирование у учащихся глубоких и прочных знаний по физике, развитие мышления, познавательной самостоятельности, интеллектуальных и практических навыков.
2. Отработка навыков выполнять наблюдения, измерения и опыты.
05.03.2012
Цели:
1. Ознакомление с экспериментальными и теоретическими фактами, относящимся к механическим колебаниям.
2. Построение физической и математической модели.
Оборудование:
1. Компьютер
2. Проектор
3. Плакаты
4. Портреты ученых
План:
1. Экспериментальные и теоретические факты, относящиеся механическим колебаниям.
2. Теоретическая модель механических колебаний.
05.03.2012
1. Ознакомление с экспериментальными и теоретическими фактами, относящимся к механическим колебаниям.
2. Построение физической и математической модели.
Оборудование:
1. Компьютер
2. Проектор
3. Плакаты
4. Портреты ученых
План:
1. Экспериментальные и теоретические факты, относящиеся механическим колебаниям.
2. Теоретическая модель механических колебаний.
05.03.2012
Урок-экскурсия «Физика в природе» - это праздничный урок на природе с элементами соревновательности и поэзии. Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. Проводится с учащимися 11 класса в апреле или мае месяце.
01.03.2012
01.03.2012

Презентация для комбинированного урока: содержит вопросы для повторения, новый материал: основные определения, классификация приборов, вопросы для закрепления и разбор задач на использование психрометрической таблицы.
01.03.2012
01.03.2012
В данной статье рассматриваются методы и принципы развития самостоятельности учащихся на уроках физики.
Деятельность учащихся принято разделять на репродуктивную, связанную с применением готовых знаний и умений и продуктивную, когда учащийся «открывает» знания в процессе собственной деятельности.
29.02.2012
Деятельность учащихся принято разделять на репродуктивную, связанную с применением готовых знаний и умений и продуктивную, когда учащийся «открывает» знания в процессе собственной деятельности.
29.02.2012
Тип урока: научно-практическая конференция.
Форма организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная.
Урок сопровождается компьютерной презентацией, которая содержит необходимые для работы рисунки, макеты, самодельные приборы, портреты ученых.
28.02.2012
Форма организации познавательной деятельности: групповая, индивидуальная.
Урок сопровождается компьютерной презентацией, которая содержит необходимые для работы рисунки, макеты, самодельные приборы, портреты ученых.
28.02.2012