Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Разработка внеклассного мероприятия по теме: "Фестиваль естественно-математических наук" для учащихся 7-9 классов. В материалы этого конкурса входят вопросы по математике, физике, географии и экологии. Методическое сопровождение: пояснительная записка + презентация.
19.02.2012
Урок - изучение нового материала. Очень подробно рассматривается строение веществ: газообразных, жидких, твердых. Созданы анимированные иллюстрации движения молекул. Затем изучение плавно переходит на сказку, в которой происходит закрепление изученного материала.
История открытия атмосферного давления, взгляды различных ученых. Опыты Торричелли и Отто фон Герике. Расчет атмосферного давления на человека. Измерение артериального давления и перевод его в Паскали.
Цели:
Учебные: Объяснить учащимся смысл понятий «Влажность воздуха», «Абсолютная влажность», «Относительная влажность», «Точка рoсы», дать понятие о способах измерения влажности воздуха.
Развивающие: Научить решать задачи по определению влажности воздуха, развивать наблюдательность, познавательный интерес.
Воспитательные: Формирование положительного интереса к физике, показать значение влажности воздуха в жизни, способы применения в метеорологии.
Статья посвящена использованию ключевых учебных ситуаций в школьном курсе физики на уроках и при подготовке к ГИА и ЕГЭ. .
Урок проводится в качестве проверки знаний при работе в малых группах. Обобщающий урок рекомендуется проводить после изучения тем " Основные положения МКТ" и "Масса и размер молекул". В презентации представлены фрагменты литературных произведений, приведены примеры из жизни, особенное внимание имеют задания, связанные с профессией повара-кондитера (физика на кухне)
Материал включает экологические проблемы. Эту разработку можно применять при прохождении раздела "Атомная физика". Тип урока: пресс-конференция.
Урок рассчитан на "мальчишеский" класс, отличается большим разнообразием демонстрационных экспериментов и самостоятельных экспериментальных работ для учащихся, предложена интересная нестандартная экспериментальная задача на взвешивание. На уроке используется много самодельного оборудования, которое можно изготовить силами учащихся. Приводится технология их изготовления.
В презентацию включен практически весь материал по теме «Полупроводники», а также дополнительный материал, который следует более детально изучить в профильном физико-математическом классе.
В архиве два теста по 10 вопросов (1 полугодие,2 полугодие, по Перышкину).Тесты созданы на программе Excel2007. После прохождения теста нажать на кнопку Сохранить, затем на Листе Результаты увидим оценку за тест.
Презентация» Плавание животных и человека» содержит 29 слайдов. В этой презентации разбираются способы плавания обитателей морей, океанов и озер. В конце презентации рассматриваются возможности плавания людей, как над водой, так и под водой.
Обобщающий урок по физике 8 класса по теме "Динамика". Работа состоит из конспекта урока и презентации к нему. Также в работе есть видеофильм "Применение реактивного движения в природе".Урок разработан в виде путешествия по станциям. К каждой станции дано полное описание деятельности учеников.
В основе содержания сценария используются материалы по истории ракетостроения, биографические сведения первых космонавтов нашей страны, а также конструкторов космических ракет. Сценарий представлен в виде импровизированного диалога ведущих и участников, рассказывающих о событиях.
В архиве имеется два теста (1 полугодие, 2 полугодие), выполненные в программе Excel2007. Имеют по 10 вопросов каждый, после прохождения теста нажать на кнопку Сохранить, затем заходим на Лист Результаты и увидим оценку за тест.
Планирование составлено на основе:
1. Примерной программы учебной дисциплины физика для специальностей среднего профессионального образования . Москва.2008
Заключительный урок по физике в форме игры Брейн-ринг. Разработка имеет презентацию.
Презентация может применяться не только на уроках, но и для занятий элективных курсов, факультативов. В ней собраны основные типы вопросов и задач с выбором ответов.
Материал может быть использован как для изучения нового материала в 9 классе, так и для повторения в 10 классе.
Разработка может применяться не только на уроках, но и для занятий элективных курсов, факультативов, для проведения «Недели физики и астрономии». Лекционный характер материала отражает исторический ход развития взглядов видения Вселенной от учения Аристотеля до общей теории относительности Альберта Эйнштейна. В материале поставлены задачи обеспечения усвоения учащимися физического смысла закона всемирного тяготения, гравитационной постоянной, изучение формул ускорения свободного падения и скорости движения спутников. Презентация обеспечивает наглядное восприятие и хорошее запоминание.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма обучения: беседа, обсуждение, демонстрации, имитация научного исследования.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма обучения: беседа, фронтальные лабораторные опыты, обсуждение демонстрации, имитация научного исследования.