Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация создана из отсканированной пленки «Устойчивость. Диафильм по физике для 8-го класса. Студия «Диафильм». Госкино СССР. 1975 г. Москва. Автор – М. Ушаков»
12.12.2011
Задачи урока:
1. Продолжить формирование понятия деформации; ознакомить учащихся с видами и особенностями деформаций; выявить количественную зависимость величин, характеризующих деформацию.
2. Способствовать развитию мышления, (при решении проблемных вопросов и задач) умения пользоваться приборами, развивать познавательный интерес к предмету
3. Воспитание коммуникативных качеств учащихся, ответственности, бережного отношения к имуществу (приборам).
Тема урока: «Что мы знаем о физике».

Цели урока: формирование познавательного интереса к физике, выявление знаний и умений учащихся, обобщение и закрепление знаний и умений, которые приобрели учащиеся, воспитание патриотизма, познавательной активности учащихся.
Тестирование с помощью программы MyTest. 11 класс (базовый уровень) к главе "Постоянный электрический ток" учебник Н.С.Пурышевой и др.
В статье описан опыт работы учителя по экономическому воспитанию школьников 7-11 классов при обучении физике. Учебно-воспитательному процессу по физике можно придать экономическую направленность, используя следующие основные способы: иллюстрацию теоретического материала примерами из области экономики производства и труда, фактами экономической деятельности; установление связи изучаемого материала с трудовой практикой и опытом экономической деятельности; реализацию межпредметных связей при усвоении экономических понятий (производительность труда, эффективность производства, трудоемкость,энергоемкость и др.); организацию самостоятельной работы учащихся (подготовка сообщений, рефератов, докладов, участие в конференциях).

2011 году исполняется 300 лет со дня рождения первого российского академика Михаила Васильевича Ломоносова. Акцент урока - научная деятельность ученого.

Цель урока: воспитание гражданина Отечества на основе изучения жизни, деятельности и творческого наследия М.В. Ломоносова.

Задачи урока:
1. Раскрыть масштабность личности М.В. Ломоносова как сына Отечества.
2. Представить энциклопедичность таланта М.В. Ломоносова.
3. Показать актуальность и востребованность идей ученого в современном обществе.

Повторение законов Ньютона, решение задач на применение законов Ньютона, решение тестовых заданий, задач на систему тел связанных невесомой и нерастяжимой нитью
1. Внешние признаки кипения.
2. Механизм кипения.
3. Определение кипения.
4. Определение температуры кипения.
5. Отличие кипения от испарения.
6. Зависимость температуры кипения от давления на поверхность жидкости.
7. Определение удельной теплоты парообразования и конденсации, единицы измерения, формула для расчета.
Данная разработка может использоваться в качестве обобщающего повторения таких понятий как работа, мощность, сила в игровой форме.
В ходе урока изучается первое условие равновесия, виды равновесия (устойчивое, неустойчивое, безразличное). Индивидуальная и практическая работа способствуют развитию познавательного интереса, а также развивают коммуникативные способности учащихся.
Тест в девяти вариантах по теме «Электрический ток в разных средах», в каждом варианте 17 заданий. К тесту прилагаются ключи для проверки и критерии оценки.
Интерактивный урок – игра «Брейн - ринг» по физике и математике предназначен для учащихся 9 класса.
Урок способствует развитию наблюдательности, внимательности, творческому воображению, совершенствует мышление, воспитывает чувство коллективизма.
Разработка урока для 10 класса. Предназначена для учителей физики при подготовки к уроку, для оптимизации работы учащихся.
В периодической таблице Менделеева металлы (проводники) от металлов (изоляторов) отделяет ряд переходных элементов – полупроводников...

Перечисленными выше свойствами обладают в основном элементы 3 – 6 групп периодической таблицы, такие как бор, кремний, германий, мышьяк, а также многие химические соединения, например арсенид галлия, сурьмистый индий и т.д.
курс расчитан на 17 часов в неделю. Направлен на закрепление знаний учащихся 9 классов в области электротехники.
Практическая работа будет полезна не только для проведения элективных курсов, но и на уроках по данной теме.
Урок 1. Механика. Основные понятия кинематики.
Механика - (с греч. μηχανική - искусство построения машин) – раздел физики о движении материальных объектов и взаимодействии между ними.
Рабочая программа по физике 9 класс, по учебнику Пурешевой Н.С., по 2 часа в неделю, всего 70 часов.
Рабочая программа по физике для 11 класса составлена на основе авторской программы Л.Э. Геденштейн из расчете 68 часов (2 часа в неделю)