Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [10] | К уроку [306] |
Оценка знаний учащихся [76] | Планирование [58] |
Презентации [223] | Тесты [7] |
Факультативы, элективы, кружки [71] | Другое [86] |
Интерактивные игры по физике [21] |
• Повторить формулы и определения темы «Равномерное и равноускоренное движение»;
• Совершенствовать навыки решения задач различных типов (качественных, графических, аналитических);
• Формировать представление о структуре и взаимосвязи физической теории и практики;
• Воспитывать интерес к предмету.
210703 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
Выполнение лабораторной работы сводится к работе с компьютерной программой, которая даёт возможность пошаговому выполнению задания, что точно соответствует ходу выполнения работы предложенной учебником «Физика-7» С.А. Громова и Н.А. Родиной, рекомендованным Министерством образования Российской Федерации.
Участники команд по очереди выбирают категорию вопроса и зарабатывают баллы.
Время, отводимое на обдумывание вопроса зависит от способностей учеников класса.
Представленную игру целесообразно проводить с использованием интерактивной доски.
Предлагаемая презентация « Своя игра по физике» предназначена для учащихся 7-8 классов, время проведения игры февраль (учтен объем пройденного материала учащимися 7 класса), в рамках декады физико-математических наук.
Игра, разработанная мною, в виде презентации легко управляется и
дополняется и в дальнейшем может служить для разработки игр другой
тематики и "наполненности" и использоваться как на уроках, так и на
внеклассных мероприятиях.
Игра проводилась в качестве заключительного мероприятия марафона по физике и химии.
В игре участвуют две команды, в которые входят по 2 ученика из каждой параллели.
Из учеников 10-11 классов формируется жюри, которое оценивает правильность ответов каждой команды.
Участники каждой команды выбирают вопрос и через 1 минуту, после обсуждения, дают ответ.
Отсчет времени учтен в презентации.
Презентация используется в качестве мультимедийного способа сопровождения проведения урока физики, тематического внеклассного мероприятия с группой обучающихся. Используется, как наглядный способ представления информации, направленный на визуальное и аудиальное восприятие информации.
Колебательный контур. Виды конденсаторов.
Задачи.
Виды спектров.
Спектральные аппараты.