Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


На данном уроке рассматривается эволюция взглядов различных ученых на природу электрического тока. Описан опыт, демонстрирующий движение заряженных частиц внутри проводника. Также, приводятся опыты по сборке гальванического элемента и аккумулятора.
30.10.2011
Рабочая программа по физике 11 класса УМК авторов Генденштейна Л.Э. и Дика Ю.И. для базового уровня
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 140 ч для обязательного изучения физики на базовом уровне ступени среднего (полного) общего образования (70 часов в 11 классе из расчёта 2 ч в неделю.)
17.10.2011
Рабочая программа по физике 10 класса УМК авторов Генденштейна Л.Э. и Дика Ю.И. для базового уровня Федеральный базисный план отводит 140 часов для образовательного изучения физики на базовом уровне по 70 часов в 10-11 классах из расчёта 2 часа в неделю.
17.10.2011
Внеклассное мероприятие по астрономии для старших классов в форме игры "Что? Где? Когда?", которое может быть проведено в школе в рамках предметной недели.
Материал включает в себя Модульную программу блока "Законы Ньютона" для 9 класса, а также разработку 4 модуля "Третий закон Ньютона". Материал подготовлен с учётом особенностей мышления учащихся для трех когнитивных стилей. Модуль состоит из 7 элементов и включает в себя элемент систематизации знаний.
Поскольку в 7 классе вводятся новые предметы -  физика и информатика - данный интеллектуальный вечер "МИФ" можно проводить во время школьной декады предметов математического цикла, среди учащихся 7 классов.
Программа содержит пояснительную записку, содержание программы и поурочное планирование
Справочные материалы по физике для 7-11 классов коррекционных школ I-II вида.
Самостоятельная работа в 12 вариантах по теме "Магнитное поле". Данная работа позволяет отрабатывать навыки определения силы Ампера, силы Лоренца, а так же осуществлять контроль знаний по данной теме.
Настоящая рабочая программа разработан на основе примерной программы основного общего образования по литературе и соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по литературе.
На данном уроке рассматривается эволюция взглядов философов и ученых на строение вещества; описываются наглядные опыты, демонстрирующие молекулярное строение тел;приводятся решения задач качественной направленности.
В материале представлено описание кабинета физики, оснащение рабочего места учителя и ученика, перечень оборудования, ТСО, учебно - методический комплекс, медиаресурсы.

Цель разработки урока-семинара "Кристаллические и аморфные тела" компенсировать недостаток информации в базовом учебнике и расширить представления учащихся о применении кристаллов в электронике, радиотехнике.

Кружок «Удивительная физика» предназначен для ознакомления учащихся 5 –6 классов средней школы с широким кругом явлений физики, с которыми учащиеся непосредственно сталкиваются в повседневной жизни.

Программа кружка составлялась на основе учебника Гуревича "Физика. Химия. 5-6 класс"
Предлагаю презентацию внеклассного мероприятия по физике для старших классов "Умники и умницы", которое может быть проведено в рамках недели физики в школе.
Презентация включает: проверку имеющихся знаний, изучение нового материала и решение задач для закрепления.
Представленный видео фильм о Галилео Галилее «Учёный изменивший ход истории» был сделан для показа на физическом вечере для учащихся 9-х классов на тему: «Движенье повсюду, движенье везде…».
Цели урока:
1. Дать понятие о свободном падении тел и его особенностях.
2. История открытия закономерностей этого движения.
3. Научить выполнять расчеты при свободном падении тел.
4. Объяснить значение опытов Г.Галилея.
5. Содействовать развитию коммуникативной культуры.
Дидактический материал, разработанный с помощью программного обеспечения SmartNotebook 10.6 для интерактивной доски SMART Board и коллекции LAT 2.0 ПО SmartNotebook 10.6.
Дидактический тип урока: изучение нового учебного материала. Форма урока: урок - беседа с элементами исследования.Воспитывающая цель урока: продолжить формирование познавательного интереса к предмету «Физика» и позитивного отношения к учёбе.