Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Урок в 11 классе. Изучения нового учебного материала. Разработка урока с презентацией.
Дать понятие явления фотоэффекта; рассмотреть зарождение новой КВАНТОВОЙ ФИЗИКИ и ее влияние на современную картину мира.
03.01.2012
Материал содержит презентацию к уроку "Скорость звука" и пояснения к слайдам для учителя. Анимация для слайда 7 была взята с диска "Физика в школе. Электронные уроки и тесты. Москва: Просвещение - МЕДИА, 2005 «Колебания и волны", картинки отсканированы из учебников физики.
• Ознакомить учащихся с явлением электризации тел.
• Доказать существование двух типов зарядов и объяснить их взаимодействие.
• Развитие познавательного интереса к предмету.
• Уметь применять знания в новой ситуации.
• Формирование навыков коллективной работы в группе и рационального разделения труда.
Повторение курса физики 7-9 класса; урок способствует глубокому пониманию изучаемого материала и развивает практические умения и навыки учащихся. Развивает умение наблюдать, делать самостоятельно выводы, расчеты, анализировать полученные результаты. Развивает интерес и логическое мышление путем решения проблем.
Презентация к уроку изучения нового материала по учебнику Генденштейна Л.Э, Дика Ю.И. Рассмотрены вопросы: 1. Направление индукционного тока. 2. Правило Ленца и ЗСЭ. 3. Явление самоиндукции. 4. ЭДС самоиндукции. 5. Индуктивность. 6. Применение и учет самоиндукции в технике. 7. Энергия магнитного поля тока.
Урок проводится иллюстративно-словестным методом, далее решают задачи по пройденной теме и проводится компьютерное тестирование; в конце урока подведение итогов урока, анализ результатов, рефлексия учащихся.
Рабочая программа составлена для уроков химии 8-9 класс к учебнику Габриелян
Рабочая программа составлена для уроков физики 7-9 класс к учебнику Пёрышкина
Презентация создана из отсканированной пленки «Телеграф. Телефон. Диафильм по физике для 7-го класса. Студия «Диафильм». Госкино СССР. 1983 г. Москва. Автор – Е. Грейдина»
Способы теплопередачи. Диафильм по физике для 7-го класса. Студия «Диафильм». Госкино СССР. 1978 г. Москва. Автор – Э. Колобова

М.В. Ломоносов и его труды в области физики. Диафильм по физике для 6-7 классов сделан по заказу Министерства просвещения СССР . Студия «Диафильм». Госкино СССР. 1978 г. Москва. Автор – Е. Грейдина.

Воздухоплавание
Презентация по физике для 7-го класса .
Презентация создана из отсканированной пленки «Воздухоплавание. Диафильм по физике для 6-го класса. Студия «Диафильм». Госкино СССР. 1982 г. Москва. Автор – Е. Грейдина»
Презентация создана из отсканированной пленки «Устойчивость. Диафильм по физике для 8-го класса. Студия «Диафильм». Госкино СССР. 1975 г. Москва. Автор – М. Ушаков»
Задачи урока:
1. Продолжить формирование понятия деформации; ознакомить учащихся с видами и особенностями деформаций; выявить количественную зависимость величин, характеризующих деформацию.
2. Способствовать развитию мышления, (при решении проблемных вопросов и задач) умения пользоваться приборами, развивать познавательный интерес к предмету
3. Воспитание коммуникативных качеств учащихся, ответственности, бережного отношения к имуществу (приборам).
Тема урока: «Что мы знаем о физике».

Цели урока: формирование познавательного интереса к физике, выявление знаний и умений учащихся, обобщение и закрепление знаний и умений, которые приобрели учащиеся, воспитание патриотизма, познавательной активности учащихся.
Тестирование с помощью программы MyTest. 11 класс (базовый уровень) к главе "Постоянный электрический ток" учебник Н.С.Пурышевой и др.
В статье описан опыт работы учителя по экономическому воспитанию школьников 7-11 классов при обучении физике. Учебно-воспитательному процессу по физике можно придать экономическую направленность, используя следующие основные способы: иллюстрацию теоретического материала примерами из области экономики производства и труда, фактами экономической деятельности; установление связи изучаемого материала с трудовой практикой и опытом экономической деятельности; реализацию межпредметных связей при усвоении экономических понятий (производительность труда, эффективность производства, трудоемкость,энергоемкость и др.); организацию самостоятельной работы учащихся (подготовка сообщений, рефератов, докладов, участие в конференциях).

2011 году исполняется 300 лет со дня рождения первого российского академика Михаила Васильевича Ломоносова. Акцент урока - научная деятельность ученого.

Цель урока: воспитание гражданина Отечества на основе изучения жизни, деятельности и творческого наследия М.В. Ломоносова.

Задачи урока:
1. Раскрыть масштабность личности М.В. Ломоносова как сына Отечества.
2. Представить энциклопедичность таланта М.В. Ломоносова.
3. Показать актуальность и востребованность идей ученого в современном обществе.

Повторение законов Ньютона, решение задач на применение законов Ньютона, решение тестовых заданий, задач на систему тел связанных невесомой и нерастяжимой нитью
1. Внешние признаки кипения.
2. Механизм кипения.
3. Определение кипения.
4. Определение температуры кипения.
5. Отличие кипения от испарения.
6. Зависимость температуры кипения от давления на поверхность жидкости.
7. Определение удельной теплоты парообразования и конденсации, единицы измерения, формула для расчета.