Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данный урок разработан на основе возрастных особенностей учащихся 8 классов и адаптирован для учащихся с углубленным изучением физики.
08.02.2013
Урок "Барометр-анероид" - урок изучения нового материала по физике в 7 классе. При проведении урока используются элементы ТРИЗ-педагогики: игра "Да-нетка", морфологический ящик.
В статье дается определение открытой задачи по физике. Описан упрощенный инструмент ТРИЗ-технологии — ПРИЗ (процедура решения изобретательских задач). Приведены примеры задач.
В статье приведены классификации компетентностных задач по Т.А.Ивановой и В.В. Серикову. Рассмотрены требования, предъявляемые к отбору и составлению компетентностных задач по физике. приведены примеры.
Рабочая программа по физике для 8 класса составлена в полном соответствии с государственным стандартом и обязательным минимумом содержания по физике.
По учебнику А.В. Перышкина для 8 класса
Рабочая тетрадь для лабораторных работ предназначена для учащихся 7 классов. Содержит как фронтальные (работы, представленные в данной тетради, ориентированы на простые, имеющиеся во всех школах приборы,так и домашние лабораторные работы. Тетрадь на печатной основе, т.е. предназначена для того, чтобы учащийся непосредственно в ней вел записи урока.
Игра «Физико-математический бой» рассчитана на учащихся 9 класса, 10 класса гуманитарного направления, 11 класса гуманитарного направления. Такую игру полезно организовать во время проведения предметной декады, а также как игровое занятие в конце учебного периода (четверти/ триместра, года). Материал представлен в виде электронной презентации в программе PowerPoint; описание, вопросы, ответы в программе Word.
ПЛАН:
Ι. Внеклассная работа, виды и формы, требования к её проведению.
ΙΙ. Внеклассная работа по физике (из опыта работы).
Литература
Презентация к уроку в 7 классе по теме: "Строение вещества. Молекулы" при изучении нового материала с использованием элементов деятельностного подхода.
Внеклассное мероприятие «Ф.А. Бредихин. За перекрёстком небесных дорог…»Авторы проекта: Комарова Галина Александровна, Грызунова Лариса Валерьевна –
учителя физики и математики МКОСШ №3 г. Заволжск Ивановской области. Мероприятие посвящено жизни и работе знаменитого учёного-астронома Ф.А. Бредихина.
Объяснить необходимость международной системы единиц СИ.
Научиться понимать необходимость перевода единиц измерения в СИ.
Данная презентация "Агрегатные переходы", выполненная для интерактивной доски ActivInspire -Studio, может быть использована в ходе повторения и закрепления темы. Дополнительно, переведя отдельные слайды в бумажный вариант, можно организовать работу в группах.
Цели урока:организовать повторение основных понятий, опытных фактов, физических величин по теме «Постоянный ток» в знаменательной форме, совершенствовать навык решения задач на применение законов Ома, Джоуля – Ленца, расчет работы и мощности тока, познавательного интереса, мышления, внимания, смекалки, инициативности; воспитывать взаимопомощь, адаптации к современным рыночным отношениям.
Представленный ресурс поможет учащимся - развивать мыслительную деятельность путем нахождения правильных ответов, распознавания ошибочных вариантов, учителю - проверить очень быстро знания учащихся.
Представленный ресурс поможет учащимся развивать мыслительную деятельность путем нахождения ошибок в тексте, анализировать, сравнивать, делать правильные выводы
Урок физики в 9 классе "Материальная точка. Система отсчета" является самым первым в курсе "Законы взаимодействия и движения тел". В ходе урока учащиеся знакомятся с основными характеристиками движения, рассматривают понятие материальной точки и принципы его применения, а также учатся характеризовать составные части системы отсчета. В разработку урока входит подробный конспект урока, а также презентация к нему.
Рабочая программа по естествознанию 10-11 классов состаылена на основе программы по курсу «Естествознание» для 10—11 классов общеобразовательных учреждений авторов: И. Ю. Алексашиной, К. В. Галактионова, И. С. Дмитриева, А. В. Ляпцева, И. И. Соколовой.
Содержание курса соответствует Государственному образовательному стандарту по естествознанию и во многом повторяет логику стандарта. Согласно этой логике содержание структурируется по двум основным составляющим. Первая из них — современные естественно-научные представления о природе, фундаментальных законах, определяющих процессы в природе, методологии естественных наук, взаимоотношения науки и других компонентов культуры. Вторая составляющая — практическое применение достижений естественных наук в технологии и медицине.
Структура интегрированного курса «Естествознание» разработана так, что изучение объектов естествознания осуществляется в системе «природа — наука — техника — общество — человек». Таким образом, интеграция знаний различных предметных областей осуществляется вокруг проблем взаимодействия человека и природы. Это находит отражение в названиях разделов программы.
Тест "Волновая оптика" предназначен для проверки знаний учащихся по данному разделу. Состоит из 4 вариантов по 16 вопросов, включающих теорию, качественные и количественные задачи. Кроме того, есть вопросы, выходящие за рамки школьной программы. Можно использовать как контрольный тест.
Тест "Геометрическая оптика" предназначен для проверки знаний учащихся по данному разделу. Содержит 4 варианта по 16 вопросов (качественные и количественные задачи, теория). Данный тест можно использовать как итоговый тест по разделу, так и в виде контрольной работы.
Тест "Электромагнитные волны" содержит 16 вопросов теоретического характера. Можно использовать, как обобщение по разделу. Рассчитан примерно на 15 - 20 минут. 4 варианта заданий.