Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [10] | К уроку [338] |
| Оценка знаний учащихся [83] | Планирование [58] |
| Презентации [224] | Тесты [7] |
| Факультативы, элективы, кружки [71] | Другое [86] |
| Интерактивные игры по физике [21] |
Карта "Строение атома. Опыты Резерфорда" для самостоятельной работы или работы в парах (группах) для обучающихся 9 класса по ФГОС. Дидактический материал соответствует программе Перышкина А.В.
05.08.2013
Предлагаемый урок рассчитан для учителей физики, работающих по учебникам для 7 – 9 классов 9- летней (основной) школы:
• Учебник / А.В.Перышкин 7 класс / Глава 3 / Параграф 46
• Учебник / Физика под ред. А.А.Пинского, В.Г.Разумовского 7 класс / Глава 5 / Параграф 5.9
27.07.2013
• Учебник / А.В.Перышкин 7 класс / Глава 3 / Параграф 46
• Учебник / Физика под ред. А.А.Пинского, В.Г.Разумовского 7 класс / Глава 5 / Параграф 5.9
27.07.2013
Карточка для учащихся 8 класса по теме "Строение и принцип работы электрической лампы. Электронагревательные приборы. Предохранители".
26.07.2013
26.07.2013
Рабочая программа по физике для 7–9 классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.
26.07.2013
26.07.2013
Предлагаемый урок рассчитан для учителей физики, работающих по учебникам для 7 – 9 классов 9- летней (основной) школы:
• Учебник / А.В.Перышкин 7 класс / Глава 3 / Параграф 46
• Учебник / Физика под ред. А.А.Пинского, В.Г.Разумовского 7 класс / Глава 5 / Параграф 5.9
Цель урока: Приобретение знаний о конкретных технических устройствах, созданных людьми для удовлетворения своих потребностей на основе открытых законов.
26.07.2013
• Учебник / А.В.Перышкин 7 класс / Глава 3 / Параграф 46
• Учебник / Физика под ред. А.А.Пинского, В.Г.Разумовского 7 класс / Глава 5 / Параграф 5.9
Цель урока: Приобретение знаний о конкретных технических устройствах, созданных людьми для удовлетворения своих потребностей на основе открытых законов.
26.07.2013
Тема урока: Испарение. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: рассмотреть физические явления испарения и конденсации, энергетические изменения в процессах парообразования и конденсации
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: рассмотреть физические явления испарения и конденсации, энергетические изменения в процессах парообразования и конденсации
19.07.2013
Программа "Конвертер физических величин" поможет быстро перевести одну единицу измерения в другую, например, кубические метры в литры и наоборот.
Список физических величин:
- Длина
- Масса
- Объем
- Площадь
- Температура
- Скорость
- Плотность
- Время
- Сила
- Давление
- Работа и энергия
Список физических величин:
- Длина
- Масса
- Объем
- Площадь
- Температура
- Скорость
- Плотность
- Время
- Сила
- Давление
- Работа и энергия
21.06.2013
План-конспект разработан на основе учебника физики 9 класса авторов А. Пёрышкина и Е. Гутник по программе 3 часа в неделю. В работе показана совместная деятельность учителя и ученика.
19.06.2013
Тип урока: обобщение и систематизация учебного материала.
Цель урока: Закрепить, обобщить и углубить знания учащихся по теме «Электрические явления», научиться применять полученные знания, умения, навыки работы с электрическими приборами на практике, соблюдая меры безопасности, подготовиться к контрольной работе ( с применением интерактивной доски)
Цель урока: Закрепить, обобщить и углубить знания учащихся по теме «Электрические явления», научиться применять полученные знания, умения, навыки работы с электрическими приборами на практике, соблюдая меры безопасности, подготовиться к контрольной работе ( с применением интерактивной доски)
17.06.2013
Цель проекта:
выяснить, как сотовый телефон влияет на здоровье человека, формировать у учащихся бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих через изучение и распространение информации о правилах безопасного использованию сотового телефона.
выяснить, как сотовый телефон влияет на здоровье человека, формировать у учащихся бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих через изучение и распространение информации о правилах безопасного использованию сотового телефона.
17.06.2013
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме «Тепловые явления».
05.06.2013
05.06.2013
Материалы для промежуточной аттестации по физике 8 классов. Пояснительная записка, перечень проверяемых знаний, КИМ, примерное решение, критерии оценивания письменных контрольных работ. Содержание итоговой работы соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по физике.
19.05.2013
19.05.2013

Данный материал разработан для использования на уроке по теме: "Тепловые двигатели" (учебник А.В.Перышкин). В презентации содержится материал по истории создания тепловых машин, их современном применении. Можно использовать на факультативе.
19.05.2013
19.05.2013

В презентации раскрываются вопросы, которые часто задают ученики: почему скользкий лёд, зачем коньки остро затачивают, для чего необходим автоматический тренер спортсменам, почему конькобежцы, разгоняясь, размахивают руками, каким способом прыгать в высоту легче «перекатом» или «напрямую»? Раскрывается тайна пируэта и фехтования, преимущества светового оружия перед пневматическим, стреляющим за счет сжатого воздуха...
Данную презентацию можно использовать как фрагменты на уроках или на факультативе.
17.05.2013
Данную презентацию можно использовать как фрагменты на уроках или на факультативе.
17.05.2013
Урок "Простые механизмы" относится к типу – урок открытия новых знаний. С помощью экспериментального исследования учащиеся отвечают на вопрос "Дают ли простые механизмы выигрыш в силе?"
14.05.2013
Презентация к уроку физики в 7 классе по теме "Атмосферное давление". Разработка поможет учителю более красочно и наглядно объяснить новый материал, рассказать об истории открытия атмосферного давления.
07.04.2013
Кратковременная контрольная работа, рассчитанная на учеников 8 класса, обучающихся по УМК Пурышева, Важеевская. Представленная разработка состоит из 6 вариантов и составлена в соответствии с программой основного общего образования.
27.03.2013
27.03.2013
Данный урок проводится после изучения физических величин "Масса", "Объем", "Плотность вещества". Учащиеся решают качественные задачи, идет закрепление теории, затем задачи количественные на усвоение формул для определения массы, плотности и объема тела.
25.03.2013
25.03.2013
Абрам Федорович Иоффе — учитель нескольких поколений отечественных физиков, руководитель крупнейшей научной школы.
21.03.2013
Трудовое обучение в школе оказывает большое влияние на физическое развитие учащихся. Учебный труд составляет значительную часть учебного времени, а обучение в мастерских и общественно-полезная деятельность охвачена учащимися начиная с 4 класса. В связи с этим предъявляются определенные требования к обеспечению безопасных условий труда, порядку проведения занятий с позиции здоровьесбережения, при выполнении которых труд положительно влияет на состояние здоровья и физическое развитие учащихся.
14.03.2013