Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель урока: сформировать у обучающихся знания и навыки игры в волейбол.

21.11.2013
Ввести понятие колебательного контура. Показать взаимосвязь между параметрами колебательных электрических систем и механическими колебаниями. Выяснить этапы превращения энергии в колебательном контуре. развивать интеллектуальные умения (наблюдать, размышлять, сравнивать, делать выводы) воспитывать умение работать в микрогруппах, продолжить формирование культуры общения, воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Цель урока: Ввести и изучить новые характеристики вращательного движения, в частности движения по окружности
Задачи урока:
  • Повторить понятие скорости при движении по окружности, центростремительного ускорения, форму-лы для вычисления длины окружности, числовым значением числа пи.
  • Познакомить с понятием частота обращения и период обращения
  • Рассмотреть обозначение и единицы измерения этих величин
  • Познакомиться с формулами для вычисления этих величин, рассмотреть вывод формулы для частоты обращения
  • Провести первичное закрепление на задачах
  • Развивать внимание, логику, наблюдательность.
Цели урока:
1. Образовательная: выяснить условия плавания тел, закрепить понятие силы Архимеда.
2. Развивающая:
• Развитие умения наблюдать и выдвигать гипотезы при решении поставленных вопросов;
• Развитие способов мыслительной деятельности (анализ, обобщение);
• Развитие речи (владение физическими понятиями, терминами), развитие познавательного интереса учащегося;
• Развитие умения пользоваться таблицей плотностей вещества (находить плотность конкретного вещества, сравнивать плотности различных веществ);
• Способствовать формированию информационной культуры учащихся.
Тренинг  содержит материал для повторения и обобщения знаний по теории вероятности. Предназначен для проведения урока- пары в 10 или 11 классе при подготовки к ЕГЭ. Содержит теоретический материал и задания для решения в форме тренинга.
Данный материал содержит план-конспект урока, презентацию к уроку и задачи для тренинга.
Урок открытия новых знаний разработан с использованием технологии деятельностного обучения, поэтому упор сделан на самостоятельную работу по усвоению знаний.

Важность темы «Плоское зеркало» заключается в том, что здесь раскрываются и отрабатываются понятия: прямолинейное распространение света, отражение света, закон отражения света, плоское зеркало, мнимое изображение. Объясняется получение изображения точки в плоском зеркале, и выявляются особенности изображения предмета. Тема имеет практическую направленность.

Автором сделана попытка представить изучаемый материал по физике в 11 классе на более доступном и более познавательном уровне для усвоения учащимися в программе Microsoft Offic PowerPoint с применением анимации. Для усиления наглядности урока в большинстве презентаций предусмотрена возможность показа динамических моделей, опытов, а в некоторых видеофильмов с физическими опытами (демонстрациями). Часть презентаций содержат занимательные блоки тестирования и ссылки на дополнительные ресурсы, а также сопровождаются дополнительными заданиями для проведения самостоятельной или контрольной работы. Более 90% анимационных демонстрационных опытов, рисунков, схем выполнены автором.
Автором сделана попытка представить изучаемый материал по физике в 11 классе на более доступном и более познавательном уровне для усвоения учащимися в программе Microsoft Office PowerPoint с применением анимации.
Внеклассное мероприятие посвящено Константину Эдуардовичу Циолковскому и может использоваться для учащихся разных возрастов. Размещая слова в кроссворды, учащиеся знакомятся с его вкладом в развитие техники и науки. Параллельно ведущие рассказывают о жизни и деятельности Циолковского.
Тест к уроку по теме «Теплопроводность» к учебнику Н.С. Пурышевой, Н.Е. Важеевской «Физика. 8 класс». Цель урока: закрепить знания учащихся о механизме теплопроводности. Время проведения теста: 10 мин. Количество заданий в каждом из двух вариантах: 6.
Цели урока: Образовательные: Определить понятие физической величины, единицы измерения физ. величины, физического прибора.
Научить определять цену деления прибора и погрешность измерения. Показать использование приборов в жизни, технике.
Воспитательные: Воспитывать любознательность, познавательную активность. Показать, что взаимосвязь деятельности ученика, его интересов и знаний, их взаимодополняемость – условие успешного обучения. Развивающие:Способствовать обучению школьников умению определять черты сходства и различия в изучаемых объектах. Способствовать обучению школьников умению сравнения и обобщения изучаемых объектов.
В примерной программе предусмотрен резерв учебного времени, который учитель может использовать на свое усмотрение. Так же учитель вправе увеличить или уменьшить время, отведенное на данную тему. Рабочая программа по физике составлена на основе примерной программы основного общего образования по физике и скорректирована с учетом программы « Физика 7-9» авторов Н.С. Пурышевой и Важеевской Н.Е. и рассчитана на 2 часа в неделю (70 час в год).
Цель: Научить рассчитывать сопротивление проводника различными способами, сформировать понятие зависимости сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и вещества из которого он изготовлен. Развить навыки исследовательской деятельности, способности делать выводы из своей работы. Воспитать чувство толерантности, товарищества и способности работать в группе.
Повторение основных понятий геометрической оптики, законов распространения, отражения и преломления света;  построение изображений в плоском зеркале и изображений, даваемых линзами.      

Цели урока:

Образовательные:
 Сформировать понятие о процессе кипения, как парообразования; выявить основные особенности кипения: образование пузырьков, шум, предшествующий кипению, постоянство температуры кипения, зависимость температуры кипения от внешнего давления; ввести новую физическую величину – удельную теплоту парообразования (конденсации).
Развивающие:
Формировать представление о процессе научного познания, формировать интеллектуальные умения: анализировать, выделять главное, делать выводы,  логического мышления.  
Воспитательные:
Развивать интерес к предмету, формировать  научное мировоззрение, воспитывать у учащихся внимательное, доброжелательное отношения к ответам одноклассников, проявлять самостоятельность в учебной работе и стремление к сотрудничеству.

Презентация «Электромеханические измерительные приборы» предназначена для учащихся, изучающих дисциплину «Основы электротехники» по профессии «Наладчик компьютерных сетей» начального профессионального образования. Дисциплина изучается на втором курсе, возраст учащихся 17-18 лет. Презентация может быть использована на факультативных занятиях в общеобразовательных учебных заведениях.
Данная презентация представляет собой интерактивную игру по физике для 9-11 классов "Ученые на купюрах мира". Презентация построена на основе триггеров. Может использоваться учителями физики для проведения внеклассных мероприятий или классными руководителями в рамках предметных недель.

В презентации представлена информация по теме. Использование презентации на занятии: Изучение нового материала, повторение изученного

Назначение программы данной презентации – обучение учащихся самостоятельному поиску плана решения задач по физике методом «Смысловых опор» (данный подход может быть использован при обучении другим школьным предметам).
Презентация по теме "Строение атома" к уроку по учебнику "Физика", 8 класс, А.В.Перышкин. Это вводный урок по понятиям об атоме, его строении, основных характеристиках элементарных частиц. Учащиеся знакомятся с моделями атомов.