Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Программа факультативного курса ориентирует учителя на дальнейшее совершенствование уже усвоенных обучающимися знаний и умений. Для этого вся программа делится на не¬сколько разделов. В программе выделены основные разделы школьного курса физики, в начале изучения которых с учащимися повторяются основные законы и формулы данного раздела. При подборе задач по каждому разделу можно использовать вычислительные, качественные, графические, экспериментальные задачи.
02.10.2013
Тест создан для проверки знаний учащихся 7 класса по физике по теме "Первоначальные сведения о строении вещества". Его использование уместно на этапе закрепления материала, проверки домашнего задания, в качестве итогового контроля знаний. Тест содержит 12 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Нужно выбрать один правильный, нажав при этом на кружок рядом с выбранным вариантом ответа.
Данная презентация представляет собой интерактивную игру "Морской бой" для обучающихся 7 класса.
Материал можно использовать как обобщающий урок или как внеклассное мероприятие по теме "Давление в жидкости и сила Архимеда".
Эта программа знакомит ребят с естественнонаучной картиной мира и учит их ею пользоваться для постижения мира и систематизации своего опыта. Процесс обучения в этом курсе сводится к выработке навыка истолкования своего опыта. Это достигается тем, что ребята в процессе обучения учатся использовать полученные знания во время выполнения конкретных заданий, имитирующих жизненные ситуации.
Интерактивная игра "Пятерочка" проводится в рамках недели "Точных наук". Участники: команды 7-8 классов. В игре могут участвовать несколько команд. На главном табло представлены вопросы четырех категорий: география, математика, физика, биология. Каждый вопрос оценивается определенным количеством баллов от 5-20. Выигрывает та команда, которая получит максимальное число баллов. Данную игру можно провести и на классном часе.
Это внеклассное мероприятие по физике , которое можно использовать даже в подготовке к уроку закрепления по разделу "Электродинамика". Можно использовать в колледжах для 1-х курсов, и можно использовать для в школах для 10-х классов.
В начале урока учащиеся повторяют ранее изученные силы: силу трения, силу упругости, вес тела, силу тяжести, в виде игры где нужно подобрать к готовому определению нужную силу. Потом ребята знакомятся с оборудованием, которое понадобится им для выполнения лабораторной работы. Первый опят учитель проделывает вместе с учениками, 2 и 3 учащиеся делают самостоятельно. По полученным данным строят график зависимости силы трения от веса тела и делают вывод.
Применение инновационных технологий на уроках физики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения.
Карта "Строение атома. Опыты Резерфорда" для самостоятельной работы или работы в парах (группах) для обучающихся 9 класса по ФГОС. Дидактический материал соответствует программе Перышкина А.В.
Предлагаемый урок рассчитан для учителей физики, работающих по учебникам для 7 – 9 классов 9- летней (основной) школы:
• Учебник / А.В.Перышкин 7 класс / Глава 3 / Параграф 46
• Учебник / Физика под ред. А.А.Пинского, В.Г.Разумовского 7 класс / Глава 5 / Параграф 5.9
Карточка для учащихся 8 класса по теме "Строение и принцип работы электрической лампы. Электронагревательные приборы. Предохранители".
Рабочая программа по физике для 7–9 классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.
Предлагаемый урок рассчитан для учителей физики, работающих по учебникам для 7 – 9 классов 9- летней (основной) школы:
• Учебник / А.В.Перышкин 7 класс / Глава 3 / Параграф 46
• Учебник / Физика под ред. А.А.Пинского, В.Г.Разумовского 7 класс / Глава 5 / Параграф 5.9
Цель урока: Приобретение знаний о конкретных технических устройствах, созданных людьми для удовлетворения своих потребностей на основе открытых законов.
Тема урока: Испарение. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: рассмотреть физические явления испарения и конденсации, энергетические изменения в процессах парообразования и конденсации
Программа "Конвертер физических величин" поможет быстро перевести одну единицу измерения в другую, например, кубические метры в литры и наоборот.
Список физических величин:
- Длина
- Масса
- Объем
- Площадь
- Температура
- Скорость
- Плотность
- Время
- Сила
- Давление
- Работа и энергия
План-конспект разработан на основе учебника физики 9 класса авторов А. Пёрышкина и Е. Гутник по программе 3 часа в неделю. В работе показана совместная деятельность учителя и ученика.
Тип урока: обобщение и систематизация учебного материала.
Цель урока: Закрепить, обобщить и углубить знания учащихся по теме «Электрические явления», научиться применять полученные знания, умения, навыки работы с электрическими приборами на практике, соблюдая меры безопасности, подготовиться к контрольной работе ( с применением интерактивной доски)
Цель проекта:
выяснить, как сотовый телефон влияет на здоровье человека, формировать у учащихся бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих через изучение и распространение информации о правилах безопасного использованию сотового телефона.
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме «Тепловые явления».
Материалы для промежуточной аттестации по физике 8 классов. Пояснительная записка, перечень проверяемых знаний, КИМ, примерное решение, критерии оценивания письменных контрольных работ. Содержание итоговой работы соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по физике.