Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Каждой из команд присваивается свой цвет и своя тема. Первой команде присваивается синий цвет и тема: «Основные понятия  и аксиомы статики». Второй- зеленый цвет , тема: «Системы сил и условия их равновесия». Третьей команде- желтый цвет, тема- «Основные понятия кинематики». Четвертой- красный цвет, тема: «Движение точки и твердого тела». Пятой команде  оранжевый цвет и тема: «Работа и мощность».
23.10.2013
Презентация предназначена для учащихся 9-11-х классов.
Цель использования: интерактивный кроссворд предназначен для проверки знаний учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях открытий, законов и изобретений, сделанных великими учеными-физиками.

Выбор редакцииРабота представляет собой презентацию для самоконтроля обучающимися по курсу физики 7 класса. К каждому вопросу даны 4 варианта ответа, один из которых верный. Переход к другим слайдам организован с помощью гиперссылок. При ошибочном вводе ответа предлагается ввести снова верный ответ на тот же вопрос. Такая форма самоконтроля способствует дружелюбному настрою обучающегося на предмет, и в итоге конечная цель будет достигнута в любом случае. Обучающийся сам обнаружит, по каким темам курса у него есть пробелы. Для более жесткого контроля можно использовать переключатели с управляющей кнопкой для подсчета верных ответов, но здесь ставилась другая задача.
С любого слайда можно в любое время закончить тест или начать его заново. Для этого использованы кнопки с гиперссылками.
 
Интерактивную игру можно использовать при проведении внеклассных мероприятий по физике (например, КВН) или итоговых занятий по дисциплине. Работа позволяет расширить и углубить знания по физике в развлекательной форме, • способствует развитию логического мышления, ассоциативных связей, скорости реакции, умения взглянуть на известные явления с неожиданной стороны, творчески применить знания в незнакомой ситуации.

Цели занятия

  • образовательная: проверить знания учащихся по физике и информатике;
  • воспитательные: способствовать активизации познавательной деятельности, прививать интерес к информатике и физике, воспитывать коммуникативные качества, креативное мышление;
  • развивающие: формировать у учащихся операционное мышление, направленное на выбор оптимальных решений.
Цель: развить экологическое мышление учащихся, вовлечь их в реальную деятельность по изучению окружающей среды и её охране, привлечь внимание к использованию энергии, экономии энергии и энергоресурсов, привить навыки экологически безопасного стиля жизни.
Рабочая программа основного общего образования по физике для 7 – 8 классов (140 час)

Предлагаемая рабочая программа реализуется в учебниках:

- Н.С. Пурышевой, Н.Е. Важеевской «Физика 7 класс», М. «Дрофа» 2012 г.
- Н.С. Пурышевой, Н.Е. Важеевской «Физика 8 класс», М. «Дрофа» 2012 г.
Викторина «История изобретений и автомобиль» имеет профессиональную направленность и будет интересна в группах учащихся профессиональных училищ, техникумов, колледжей получающих профессию автослесарь, автомехаников, а так же в старших классах школ, особенно математического и технического профиля. В игровой форме учащиеся систематизируют знания по устройству автомобиля и проводят связь между историей и техническими знаниями.
Объяснение нового материала на раздел "Электродинамика" Напряженность электрического поля. Объяснить формулы и определения. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиций электрических полей. Силовые линии электрического поля. Проводники в электростатическом поле».
Фрагменты презентации можно использовать на уроках физики при изучении темы "Тепловые явления" в качестве дополнительного материала к уроку, а так же при проведении факультатива по теме "Биофизика". В презентации используются материалы, показывающие взаимосвязь физики и биологии. В качестве закрепления приводятся качественные задачи. У недеревянистых растений давление содержимым клетки на клеточную стенку (тургорное давление) имеет большое значение для сохранения формы растительного организма. В молодых клетках тургорное давление является движущей силой растяжений клеточных стенок и обеспечивает возможности роста клеток. В отдельных случаях это давление сильно возрастает ( мы наблюдаем, как нежные стебельки растений взламывают асфальт, пробиваясь к свету).
Учебник-(Генденштейн Л. Э. Физика. 11 кл. : В 2 ч. / JI. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик. — Ч.1. Учебник для общеобразовательных учрежде¬ний (базовый уровень). — М. : Мнемозина, 2012.
Генденштейн JI. Э. Физика. 11 кл. : В 2 ч. / JI. Э. Генденштейн, JI. А. Кирик, И. М. Гельфгат, И. Ю. Ненашев. — Ч. 2. Задачник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень). — М. : Мнемозина, 2012.)
Количество часов в неделю – 3.
Составлена на основе Программы основного общего и среднего (полного) общего образования по физике 7-9 и 10-11 классы. Авторы: Л. Э. Генденштейн, В. И. Зинковский (из сборника "Программы для общеобразовательных учреждений 7 – 11 кл.” М., Мнемозина, 2010. год).
Рабочая программа по физике 10 класса по УМК авторов Генденштейна Л.Э. и Дика Ю.И. для базового уровня в доступной форме излагает учебный материал, конкретизирует содержание предметных тем, предлагает распределение предметных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Определен также перечень демонстраций, лабораторных работ и практических занятий
Программа факультативного курса ориентирует учителя на дальнейшее совершенствование уже усвоенных обучающимися знаний и умений. Для этого вся программа делится на не¬сколько разделов. В программе выделены основные разделы школьного курса физики, в начале изучения которых с учащимися повторяются основные законы и формулы данного раздела. При подборе задач по каждому разделу можно использовать вычислительные, качественные, графические, экспериментальные задачи.
Тест создан для проверки знаний учащихся 7 класса по физике по теме "Первоначальные сведения о строении вещества". Его использование уместно на этапе закрепления материала, проверки домашнего задания, в качестве итогового контроля знаний. Тест содержит 12 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Нужно выбрать один правильный, нажав при этом на кружок рядом с выбранным вариантом ответа.
Данная презентация представляет собой интерактивную игру "Морской бой" для обучающихся 7 класса.
Материал можно использовать как обобщающий урок или как внеклассное мероприятие по теме "Давление в жидкости и сила Архимеда".
Эта программа знакомит ребят с естественнонаучной картиной мира и учит их ею пользоваться для постижения мира и систематизации своего опыта. Процесс обучения в этом курсе сводится к выработке навыка истолкования своего опыта. Это достигается тем, что ребята в процессе обучения учатся использовать полученные знания во время выполнения конкретных заданий, имитирующих жизненные ситуации.
Интерактивная игра "Пятерочка" проводится в рамках недели "Точных наук". Участники: команды 7-8 классов. В игре могут участвовать несколько команд. На главном табло представлены вопросы четырех категорий: география, математика, физика, биология. Каждый вопрос оценивается определенным количеством баллов от 5-20. Выигрывает та команда, которая получит максимальное число баллов. Данную игру можно провести и на классном часе.
Это внеклассное мероприятие по физике , которое можно использовать даже в подготовке к уроку закрепления по разделу "Электродинамика". Можно использовать в колледжах для 1-х курсов, и можно использовать для в школах для 10-х классов.
В начале урока учащиеся повторяют ранее изученные силы: силу трения, силу упругости, вес тела, силу тяжести, в виде игры где нужно подобрать к готовому определению нужную силу. Потом ребята знакомятся с оборудованием, которое понадобится им для выполнения лабораторной работы. Первый опят учитель проделывает вместе с учениками, 2 и 3 учащиеся делают самостоятельно. По полученным данным строят график зависимости силы трения от веса тела и делают вывод.
Применение инновационных технологий на уроках физики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения.