Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [10] | К уроку [306] |
Оценка знаний учащихся [76] | Планирование [58] |
Презентации [223] | Тесты [7] |
Факультативы, элективы, кружки [71] | Другое [86] |
Интерактивные игры по физике [21] |
Цель: Научить рассчитывать сопротивление проводника различными
способами, сформировать понятие зависимости сопротивления проводника от
его длины, площади поперечного сечения и вещества из которого он
изготовлен. Развить навыки исследовательской деятельности, способности
делать выводы из своей работы. Воспитать чувство толерантности,
товарищества и способности работать в группе.
28.10.2013
Повторение основных понятий геометрической оптики, законов распространения, отражения и преломления света; построение изображений в плоском зеркале и изображений, даваемых линзами.
28.10.2013
Презентация и разработка по физике "Кипение. Удельная теплота парообразования и конденсации; 8 класс
Цели урока:
Образовательные:
Сформировать понятие о процессе кипения, как парообразования; выявить основные особенности кипения: образование пузырьков, шум, предшествующий кипению, постоянство температуры кипения, зависимость температуры кипения от внешнего давления; ввести новую физическую величину – удельную теплоту парообразования (конденсации).
Развивающие:
Формировать представление о процессе научного познания, формировать интеллектуальные умения: анализировать, выделять главное, делать выводы, логического мышления.
Воспитательные:
Развивать интерес к предмету, формировать научное мировоззрение, воспитывать у учащихся внимательное, доброжелательное отношения к ответам одноклассников, проявлять самостоятельность в учебной работе и стремление к сотрудничеству.
Образовательные:
Сформировать понятие о процессе кипения, как парообразования; выявить основные особенности кипения: образование пузырьков, шум, предшествующий кипению, постоянство температуры кипения, зависимость температуры кипения от внешнего давления; ввести новую физическую величину – удельную теплоту парообразования (конденсации).
Развивающие:
Формировать представление о процессе научного познания, формировать интеллектуальные умения: анализировать, выделять главное, делать выводы, логического мышления.
Воспитательные:
Развивать интерес к предмету, формировать научное мировоззрение, воспитывать у учащихся внимательное, доброжелательное отношения к ответам одноклассников, проявлять самостоятельность в учебной работе и стремление к сотрудничеству.
28.10.2013
Презентация «Электромеханические измерительные приборы» предназначена
для учащихся, изучающих дисциплину «Основы электротехники» по профессии
«Наладчик компьютерных сетей» начального профессионального образования.
Дисциплина изучается на втором курсе, возраст учащихся 17-18 лет.
Презентация может быть использована на факультативных занятиях в
общеобразовательных учебных заведениях.
27.10.2013
Данная презентация представляет собой интерактивную игру по физике для 9-11 классов "Ученые на купюрах мира". Презентация построена на основе триггеров. Может использоваться учителями физики для проведения внеклассных мероприятий или классными руководителями в рамках предметных недель.
23.10.2013
В презентации представлена информация по теме. Использование презентации на занятии: Изучение нового материала, повторение изученного
23.10.2013
Назначение программы данной презентации – обучение учащихся самостоятельному поиску плана решения задач по физике методом «Смысловых опор» (данный подход может быть использован при обучении другим школьным предметам).
23.10.2013
Презентация по теме "Строение атома" к уроку по учебнику "Физика", 8 класс, А.В.Перышкин. Это вводный урок по понятиям об атоме, его строении, основных характеристиках элементарных частиц. Учащиеся знакомятся с моделями атомов.
23.10.2013
Каждой из команд присваивается свой цвет и своя тема. Первой команде присваивается синий цвет и тема: «Основные понятия и аксиомы статики». Второй- зеленый цвет , тема: «Системы сил и условия их равновесия». Третьей команде- желтый цвет, тема- «Основные понятия кинематики». Четвертой- красный цвет, тема: «Движение точки и твердого тела». Пятой команде оранжевый цвет и тема: «Работа и мощность».
23.10.2013
Презентация предназначена для учащихся 9-11-х классов.
Цель использования: интерактивный кроссворд предназначен для проверки знаний учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях открытий, законов и изобретений, сделанных великими учеными-физиками.
Цель использования: интерактивный кроссворд предназначен для проверки знаний учащихся на уроках и внеклассных мероприятиях открытий, законов и изобретений, сделанных великими учеными-физиками.
21.10.2013
Работа представляет собой презентацию для самоконтроля обучающимися по курсу физики 7 класса. К каждому вопросу даны 4 варианта ответа, один из которых верный. Переход к другим слайдам организован с помощью гиперссылок. При ошибочном вводе ответа предлагается ввести снова верный ответ на тот же вопрос. Такая форма самоконтроля способствует дружелюбному настрою обучающегося на предмет, и в итоге конечная цель будет достигнута в любом случае. Обучающийся сам обнаружит, по каким темам курса у него есть пробелы. Для более жесткого контроля можно использовать переключатели с управляющей кнопкой для подсчета верных ответов, но здесь ставилась другая задача.
С любого слайда можно в любое время закончить тест или начать его заново. Для этого использованы кнопки с гиперссылками.
С любого слайда можно в любое время закончить тест или начать его заново. Для этого использованы кнопки с гиперссылками.
21.10.2013
Интерактивную игру можно использовать при проведении внеклассных мероприятий по физике (например, КВН) или итоговых занятий по дисциплине. Работа позволяет расширить и углубить знания по физике в развлекательной форме, • способствует развитию логического мышления, ассоциативных связей, скорости реакции, умения взглянуть на известные явления с неожиданной стороны, творчески применить знания в незнакомой ситуации.
21.10.2013
Цели занятия
- образовательная: проверить знания учащихся по физике и информатике;
- воспитательные: способствовать активизации познавательной деятельности, прививать интерес к информатике и физике, воспитывать коммуникативные качества, креативное мышление;
- развивающие: формировать у учащихся операционное мышление, направленное на выбор оптимальных решений.
21.10.2013
Цель: развить экологическое мышление учащихся, вовлечь их в реальную деятельность по изучению окружающей среды и её охране, привлечь внимание к использованию энергии, экономии энергии и энергоресурсов, привить навыки экологически безопасного стиля жизни.
21.10.2013
Рабочая программа основного общего образования по физике для 7 – 8 классов (140 час)
Предлагаемая рабочая программа реализуется в учебниках:
- Н.С. Пурышевой, Н.Е. Важеевской «Физика 7 класс», М. «Дрофа» 2012 г.
- Н.С. Пурышевой, Н.Е. Важеевской «Физика 8 класс», М. «Дрофа» 2012 г.
Предлагаемая рабочая программа реализуется в учебниках:
- Н.С. Пурышевой, Н.Е. Важеевской «Физика 7 класс», М. «Дрофа» 2012 г.
- Н.С. Пурышевой, Н.Е. Важеевской «Физика 8 класс», М. «Дрофа» 2012 г.
21.10.2013
Викторина «История изобретений и автомобиль» имеет профессиональную направленность и будет интересна в группах учащихся профессиональных училищ, техникумов, колледжей получающих профессию автослесарь, автомехаников, а так же в старших классах школ, особенно математического и технического профиля. В игровой форме учащиеся систематизируют знания по устройству автомобиля и проводят связь между историей и техническими знаниями.
09.10.2013
Объяснение нового материала на раздел "Электродинамика" Напряженность электрического поля. Объяснить формулы и определения. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиций электрических полей. Силовые линии электрического поля. Проводники в электростатическом поле».
08.10.2013
Фрагменты презентации можно использовать на уроках физики при изучении темы "Тепловые явления" в качестве дополнительного материала к уроку, а так же при проведении факультатива по теме "Биофизика". В презентации используются материалы, показывающие взаимосвязь физики и биологии. В качестве закрепления приводятся качественные задачи. У недеревянистых растений давление содержимым клетки на клеточную стенку (тургорное давление) имеет большое значение для сохранения формы растительного организма. В молодых клетках тургорное давление является движущей силой растяжений клеточных стенок и обеспечивает возможности роста клеток. В отдельных случаях это давление сильно возрастает ( мы наблюдаем, как нежные стебельки растений взламывают асфальт, пробиваясь к свету).
08.10.2013
Учебник-(Генденштейн Л. Э. Физика. 11 кл. : В 2 ч. / JI. Э. Генденштейн, Ю. И. Дик. — Ч.1. Учебник для общеобразовательных учрежде¬ний (базовый уровень). — М. : Мнемозина, 2012.
Генденштейн JI. Э. Физика. 11 кл. : В 2 ч. / JI. Э. Генденштейн, JI. А. Кирик, И. М. Гельфгат, И. Ю. Ненашев. — Ч. 2. Задачник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень). — М. : Мнемозина, 2012.)
Количество часов в неделю – 3.
Составлена на основе Программы основного общего и среднего (полного) общего образования по физике 7-9 и 10-11 классы. Авторы: Л. Э. Генденштейн, В. И. Зинковский (из сборника "Программы для общеобразовательных учреждений 7 – 11 кл.” М., Мнемозина, 2010. год).
Генденштейн JI. Э. Физика. 11 кл. : В 2 ч. / JI. Э. Генденштейн, JI. А. Кирик, И. М. Гельфгат, И. Ю. Ненашев. — Ч. 2. Задачник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень). — М. : Мнемозина, 2012.)
Количество часов в неделю – 3.
Составлена на основе Программы основного общего и среднего (полного) общего образования по физике 7-9 и 10-11 классы. Авторы: Л. Э. Генденштейн, В. И. Зинковский (из сборника "Программы для общеобразовательных учреждений 7 – 11 кл.” М., Мнемозина, 2010. год).
03.10.2013
Рабочая программа по физике 10 класса по УМК авторов Генденштейна Л.Э. и
Дика Ю.И. для базового уровня в доступной форме излагает учебный
материал, конкретизирует содержание предметных тем, предлагает
распределение предметных часов по разделам курса, последовательность
изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных
связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.
Определен также перечень демонстраций, лабораторных работ и практических
занятий
02.10.2013