Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Презентация по теме «Электромагнитная индукция» предназначена для учащихся 9 класса. Работа содержит макросы и flash-объекты, кнопки, гиперссылки, триггеры. Содержание: теоретический материал, историческую справку об открытии явления ЭМИ, задачи с выбором вариантов ответа и тест из 5 вопросов на закрепление (с выводом результата выполнения).

19.05.2014

По презентации можно тренировать учеников для запоминания формул в 8 классе по темам "Тепловые явления" и "электричество". Можно включать презентацию во время перемены и дети с удовольствием отвечают.

Материал содержит конспект урока. Урок направлен на получение практических навыков решения задач, повторение основного программного материала, развитие познавательной компетенции учащихся.

Материал содержит конспект урока и сопровождающую его презентацию с видеороликами. Предназначен для изучения темы "Второй закон Ньютона" в 9 классе, однако может использоваться и в 7 по программе Пурышевой.

В статье показана техника работы с графиками на уже известном материале математического анализа для школьников. Показано, как именно математический анализ может быть использован в нахождении аналитического выражения для экспериментально-полученных графиков.
Программа содержит пояснительную записку, описание методов решения задач, учебно-тематический план, содержание программы элективного курса.
Работа содержит пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание программы и методические рекомендации с примерами творческих задач по физике.
Данная разработка представляет собой объяснение материала по теме "Закон сохранения энергии и закон сохранения импульса" на уроках физики в 9 классе. В работе приведены основные ключевые задачи, навыки решения которых должны получить ученики в ходе изучения данных тем.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: раскрыть сущность определения, характеристик и видов колебательного движения, ввести понятие свободного колебания, маятника, колебательной системы, установить связь между абстрактным понятием колебательного движения в физике и реальными колебательными системами, встречающимися в жизни и природе.
Тестовые задания (карточки–соответствия) предусмотрены для быстрой и эффективной проверки теоретических знаний : определений физических явлений, формулировок физических законов, формулировок научных фактов, определения физических величин, сущности понятий и используются (в некоторых случаях) вместо физических диктантов. Рассчитаны на 7- 15 минут.

Цель урока:

  • формирование теоретических и практических знаний, осмысления связей и отношений в объекте; отработка практических навыков и умений работы с оборудованием, работы в парах;
  • развитие умений применять полученные знания на практике, выдвигать гипотезы, проводить анализ, сравнение результатов опыта

Презентация предназначена для тренировки по обозначениям, единицам измерения и формулам физических величин. можно использовать для закрепления и контроля. Просто наведи мышь на правильный ответ и щёлкни, получишь результат. если ответ не правильный, ищи дальше!

Цель материала "Основная теорема физики" - сделать для учащихся 10-11 классов абстрактный материал более осязаемым, простым. Другая цель состоит в стремлении сократить подготовительную часть работы, предваряющей тему СТО.
Конрольная работа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Работа включает задачи трёх уровней, что соответствует формам заданий , применяемым в ЕГЭ.
Работа выполнена по источнику:
Громцева О. И. Контрольные и самостоятельные работы по физике. 8 класс: к учебнику А. В. Пёрышкина « Физика. 8 класс»- М. : Издательство «Экзамен», 2013
Требование политехнизации школьного образования предполагает практическую задачу. В статье "Трение качения" затрагиваются не только вопросы трения: она имеет полифоническое звучание, то есть в ней находят отражение разные разделы физики.

Цели урока:

  • Обобщение и систематизация знаний учащихся, применение знаний на практике;
  • Развитие познавательного интереса, логического мышления и внимания;
  • Формирование потребности в приобретении знаний.
  • Воспитание духа соревнования, ответственности, умения принимать самостоятельные решения.
Цели: познакомить учащихся с понятием «механическая работа», выяснить физический смысл данной величины;  закрепить полученные знания на решении различного вида задач;  воспитывать самостоятельность у учащихся через индивидуальную работу.
Цели: сформировать понятие кипения, как парообразования, выявить основные особенности кипения, изучить зависимость температуры кипения от атмосферного давления.
Цели: экспериментально определить соотношение между величинами силы тока (напряжения) на отдельных участках цепи при параллельном и последовательном соединениях проводников;  экспериментально определить общее сопротивление цепи при последовательном и параллельном соединении проводников;  продолжить формирование умений и навыков собирать простейшие электрические цепи, а также пользоваться измерительными приборами (амперметром и вольтметром).
Цели: раскрыть природу атмосферного давления; показать на опытах и объяснить на примерах существования атмосферного давления; ознакомить с опытом Торричелли.