Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [10] | К уроку [306] |
Оценка знаний учащихся [76] | Планирование [58] |
Презентации [223] | Тесты [7] |
Факультативы, элективы, кружки [71] | Другое [86] |
Интерактивные игры по физике [21] |
Цель материала "Основная теорема физики" - сделать для учащихся 10-11 классов абстрактный материал более осязаемым, простым. Другая цель состоит в стремлении сократить подготовительную часть работы, предваряющей тему СТО.
24.01.2014
Конрольная работа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Работа включает задачи трёх уровней, что соответствует формам заданий , применяемым в ЕГЭ.
Работа выполнена по источнику:
Громцева О. И. Контрольные и самостоятельные работы по физике. 8 класс: к учебнику А. В. Пёрышкина « Физика. 8 класс»- М. : Издательство «Экзамен», 2013
Работа выполнена по источнику:
Громцева О. И. Контрольные и самостоятельные работы по физике. 8 класс: к учебнику А. В. Пёрышкина « Физика. 8 класс»- М. : Издательство «Экзамен», 2013
04.01.2014
Требование политехнизации школьного образования предполагает практическую задачу. В статье "Трение качения" затрагиваются не только вопросы трения: она имеет полифоническое звучание, то есть в ней находят отражение разные разделы физики.
24.12.2013
Цели урока:
- Обобщение и систематизация знаний учащихся, применение знаний на практике;
- Развитие познавательного интереса, логического мышления и внимания;
- Формирование потребности в приобретении знаний.
- Воспитание духа соревнования, ответственности, умения принимать самостоятельные решения.
15.12.2013
Цели: познакомить учащихся с понятием «механическая работа», выяснить физический смысл данной величины; закрепить полученные знания на решении различного вида задач; воспитывать самостоятельность у учащихся через индивидуальную работу.
11.12.2013
Цели: сформировать понятие кипения, как парообразования, выявить основные особенности кипения, изучить зависимость температуры кипения от атмосферного давления.
11.12.2013
Цели: экспериментально определить соотношение между величинами силы тока (напряжения) на отдельных участках цепи при параллельном и последовательном соединениях проводников; экспериментально определить общее сопротивление цепи при последовательном и параллельном соединении проводников; продолжить формирование умений и навыков собирать простейшие электрические цепи, а также пользоваться измерительными приборами (амперметром и вольтметром).
11.12.2013
Цели: раскрыть природу атмосферного давления; показать на опытах и объяснить на примерах существования атмосферного давления; ознакомить с опытом Торричелли.
11.12.2013
Цель урока: сформировать у обучающихся знания и навыки игры в волейбол.
21.11.2013
Ввести понятие колебательного контура. Показать взаимосвязь между
параметрами колебательных электрических систем и механическими
колебаниями. Выяснить этапы превращения энергии в колебательном контуре.
развивать интеллектуальные умения (наблюдать, размышлять, сравнивать,
делать выводы) воспитывать умение работать в микрогруппах, продолжить
формирование культуры общения, воспитывать трудолюбие, аккуратность.
16.11.2013
Цель урока: Ввести и изучить новые характеристики вращательного движения, в частности движения по окружности
Задачи урока:
Задачи урока:
- Повторить понятие скорости при движении по окружности, центростремительного ускорения, форму-лы для вычисления длины окружности, числовым значением числа пи.
- Познакомить с понятием частота обращения и период обращения
- Рассмотреть обозначение и единицы измерения этих величин
- Познакомиться с формулами для вычисления этих величин, рассмотреть вывод формулы для частоты обращения
- Провести первичное закрепление на задачах
- Развивать внимание, логику, наблюдательность.
13.11.2013
Цели урока:
1. Образовательная: выяснить условия плавания тел, закрепить понятие силы Архимеда.
2. Развивающая:
• Развитие умения наблюдать и выдвигать гипотезы при решении поставленных вопросов;
• Развитие способов мыслительной деятельности (анализ, обобщение);
• Развитие речи (владение физическими понятиями, терминами), развитие познавательного интереса учащегося;
• Развитие умения пользоваться таблицей плотностей вещества (находить плотность конкретного вещества, сравнивать плотности различных веществ);
• Способствовать формированию информационной культуры учащихся.
1. Образовательная: выяснить условия плавания тел, закрепить понятие силы Архимеда.
2. Развивающая:
• Развитие умения наблюдать и выдвигать гипотезы при решении поставленных вопросов;
• Развитие способов мыслительной деятельности (анализ, обобщение);
• Развитие речи (владение физическими понятиями, терминами), развитие познавательного интереса учащегося;
• Развитие умения пользоваться таблицей плотностей вещества (находить плотность конкретного вещества, сравнивать плотности различных веществ);
• Способствовать формированию информационной культуры учащихся.
13.11.2013
Тренинг содержит материал для повторения и обобщения знаний по теории вероятности. Предназначен для проведения урока- пары в 10 или 11 классе при подготовки к ЕГЭ. Содержит теоретический материал и задания для решения в форме тренинга.
Данный материал содержит план-конспект урока, презентацию к уроку и задачи для тренинга.
Данный материал содержит план-конспект урока, презентацию к уроку и задачи для тренинга.
11.11.2013
Урок открытия новых знаний разработан с использованием технологии деятельностного обучения, поэтому упор сделан на самостоятельную работу по усвоению знаний.
Важность темы «Плоское зеркало» заключается в том, что здесь раскрываются и отрабатываются понятия: прямолинейное распространение света, отражение света, закон отражения света, плоское зеркало, мнимое изображение. Объясняется получение изображения точки в плоском зеркале, и выявляются особенности изображения предмета. Тема имеет практическую направленность.
Важность темы «Плоское зеркало» заключается в том, что здесь раскрываются и отрабатываются понятия: прямолинейное распространение света, отражение света, закон отражения света, плоское зеркало, мнимое изображение. Объясняется получение изображения точки в плоском зеркале, и выявляются особенности изображения предмета. Тема имеет практическую направленность.
07.11.2013
Автором сделана попытка представить изучаемый материал по физике в 11
классе на более доступном и более познавательном уровне для усвоения
учащимися в программе Microsoft Offic PowerPoint с применением анимации.
Для усиления наглядности урока в большинстве презентаций предусмотрена
возможность показа динамических моделей, опытов, а в некоторых
видеофильмов с физическими опытами (демонстрациями). Часть презентаций
содержат занимательные блоки тестирования и ссылки на дополнительные
ресурсы, а также сопровождаются дополнительными заданиями для проведения
самостоятельной или контрольной работы. Более 90% анимационных
демонстрационных опытов, рисунков, схем выполнены автором.
05.11.2013
Автором сделана попытка представить изучаемый материал по физике в 11 классе на более доступном и более познавательном уровне для усвоения учащимися в программе Microsoft Office PowerPoint с применением анимации.
03.11.2013
Внеклассное мероприятие посвящено Константину Эдуардовичу Циолковскому и может использоваться для учащихся разных возрастов. Размещая слова в кроссворды, учащиеся знакомятся с его вкладом в развитие техники и науки. Параллельно ведущие рассказывают о жизни и деятельности Циолковского.
03.11.2013
Тест к уроку по теме «Теплопроводность» к учебнику Н.С. Пурышевой, Н.Е. Важеевской «Физика. 8 класс». Цель урока: закрепить знания учащихся о механизме теплопроводности. Время проведения теста: 10 мин. Количество заданий в каждом из двух вариантах: 6.
30.10.2013
Цели урока: Образовательные: Определить понятие физической величины, единицы измерения физ. величины, физического прибора.
Научить определять цену деления прибора и погрешность измерения. Показать использование приборов в жизни, технике.
Воспитательные: Воспитывать любознательность, познавательную активность. Показать, что взаимосвязь деятельности ученика, его интересов и знаний, их взаимодополняемость – условие успешного обучения. Развивающие:Способствовать обучению школьников умению определять черты сходства и различия в изучаемых объектах. Способствовать обучению школьников умению сравнения и обобщения изучаемых объектов.
Научить определять цену деления прибора и погрешность измерения. Показать использование приборов в жизни, технике.
Воспитательные: Воспитывать любознательность, познавательную активность. Показать, что взаимосвязь деятельности ученика, его интересов и знаний, их взаимодополняемость – условие успешного обучения. Развивающие:Способствовать обучению школьников умению определять черты сходства и различия в изучаемых объектах. Способствовать обучению школьников умению сравнения и обобщения изучаемых объектов.
30.10.2013
В примерной программе предусмотрен резерв учебного времени, который учитель может использовать на свое усмотрение. Так же учитель вправе увеличить или уменьшить время, отведенное на данную тему.
Рабочая программа по физике составлена на основе примерной программы основного общего образования по физике и скорректирована с учетом программы « Физика 7-9» авторов Н.С. Пурышевой и Важеевской Н.Е. и рассчитана на 2 часа в неделю (70 час в год).
30.10.2013