Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Выбор редакцииНас окружает мир, наполненный миллионами электроприборов. Каким образом они включены в электрическую сеть и как они влияют на режимы работы этих цепей. При изучении физики и электротехники учащиеся знакомятся со способами соединения приборов между собой. Тема интерактивного пособия «Расчет параметров электрических схем».  С помощью данного пособия можно сформировать и закрепить знания и умения рассчитывать параметры электрических цепей.

01.12.2014

Презентация имеет 4 встроенные презентации: «Солнце», «Воздух», «Вода», «Лучшие друзья». Для входа в презентацию достаточно нажать на соответствующий рисунок.

Выбор редакцииИнтерактивные игры могут выступать и как тренажёр для совершенствования навыков решения задач по данной теме (задачи на сгорание топлива, нагревание и охлаждение тел, плавление).

Планирование, составлено исходя  из следующих целей и задач обучения физике:
Цели изучения физики в основной школе следующие:

  • Усвоение учащимися смысла основных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними;
  • Формирование системы научных знаний о природе, ее фундаментальных законах для построения представления о физической картине мира;
  • Систематизация знаний о многообразии объектов и явлений природы, о закономерностях процессов и о законах физики для осознания возможности разумного использования достижений науки в дальнейшем развитии цивилизации

Урок по физике "Способы уменьшения и увеличения давления" - урок изучения нового материала с презентацией. Данную разработку урока может применять учитель при объяснении нового материала. Презентацию может применять учитель при объяснении темы и ученик при самостоятельном изучении темы.

Задачи: ( совместно ставим задачи в начале урока)

обучающие:

  • сделать сравнительный анализ видов теплопередачи;
  • прививать навыки  решения качественных и расчётных задач;
  • выявить уровень сформированности умений  учащихся решать задачи.

развивающие:

  • развивать коммуникативные  компетентности учащихся;
  • формировать  представление о процессе научного познания;
  • прививать навыки работы с ресурсами сети Интернет;
  • развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать изученное,  объяснять опыты, делать вывод на основе полученной информации, содействовать развитию речи.

воспитательные:

  • прививать культуру умственного труда;
  • учить ребят работать в группе;
  • учить строить свои знания самостоятельно в совместном поиске.
  • показать тесную связь изученного материала с жизнью, углублять межпредметные связи. Развивать внимание, прививать интерес к предмету.

Цель статьи - показ живого, юмористического и вольного Колумбовского подхода к задаче. Такой подход соответствует темпераменту учащихся и может оживить их внимание. Для дачи подобного материала необходимо участие учителя. Материал дается в форме эвристической беседы.

Рабочая программа по учебному предмету " Физика" разработана на основе Примерной рабочей программы по физике, в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленными во ФГОС, и ориентирована на использование УМК Пёрышкин А.В., Гутник Е.М. " Физика 7-9 кл".

Рабочая программа содержит разделы:

  • Пояснительная записка.
  • Общая характеристика учебного предмета.
  • Место в учебном плане.
  • Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты.
  • Содержание учебного предмета.
  • Контроль предметных результатов.
  • Учебный план.
  • Методические материалы.
  • МТБ.
  • Приложения к программе.

Материал предназначен для учителей физики

Карточки (16 вариантов) по данной теме могут быть использованы в полном объёме или частично при разных формах зачётов в классе, в качестве контрольной работы, для домашних работ, как дополнительное задание для практических занятий. Преподаватель самостоятельно определяет количество баллов за каждое задание с учётом их сложности.

Урок сконструирован как презентация учебного материала на базе готовых зарисовок приборов, выдаваемых ученикам как раздаточный материал. В основе модели урока - игровая форма по расшифровке показаний технических и физических приборов, а также обработка этих показаний по расчёту погрешностей на основе примеров.

Некоторое значение имеет осознанность действий в решении задач. Учащимся большей частью нравится догадываться. Это происходит потому, что они не осознают остальные звенья схемы Гуревича – не называют их. Рецепт, который дает Гуревич состоит из ряда шагов.

 Сколько  вариантов  зачётной  работы  используют  преподаватели  при  тематической  аттестации?  Как  правило,  два,  реже  четыре  варианта.  В  таком  традиционном  подходе  есть  свои  плюсы  и  минусы.  Попробуем  найти  решение  этой  методической  задачи,  исходя  из  принципа  информационной  ёмкости.  Для  этого  перед  изучением  раздела  (темы)  выпишем  основные  понятия,  законы,  формулы,  составим  перечень  экспериментов,  подберём  качественные  вопросы,  выделим  базовую  задачу  и  основные  типы  продвинутых  (нестандартных)  задач.

Урок изучения нового материала способствует формированию теоретических и практических знаний, осмыслению связей и отношений в объекте; отработке практических навыков и умений работы с оборудованием, работы в парах; развитию умений применять полученные знания на практике, выдвигать гипотезы, проводить анализ, сравнение результатов опыта.

Документ содержит описание урока «Давление твердых тел на поверхность», 2 презентации, рабочую карту урока и 1 видеофильм, список литературы и электронные ресурсы. Урок соответствует требованиям ФГОС согласно которым школьники должны овладеть основными экспериментальными умениями, наблюдать, описывать, измерять, обрабатывать результаты измерений, обнаружить зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты, делать выводы и т.д.

Презентация «Интерактивные игры по физике» предназначена для учащихся 7 класса.
Работа содержит макросы, элементы VBA, гиперссылки, триггеры.
Содержание: 7 игр за курс физики 7 класса («Венгерский кроссворд», «Сапёр», «Ребусы», «Японский кроссворд», «Шарады и загадки», «Развитие памяти», «Кто Вы, мистер Икс?»).

Цель статьи - показать применение математики в решении задач по физике, показать моделирующее действие математики. Предложенная задача допускает разные способы решения. Среди них могут быть способы с преобладанием математики.

В данной разработке используются различные формы контроля и проверки знаний учащихся

Качественные чертежи и прочая графика по физике на тему "Производство, передача и использование электрической энергии"

Задача в рассматриваемой статье имеет целью обогащение личного опыта учащихся и учителей. По-видимому, целесообразно выделить класс задач именно такой направленности. Задачи такого типа наиболее интересны учащимся, так как апеллируют к их личному опыту.

Материал предназначен для учащихся 7 класса при прохождении темы "Простые механизмы". В нём рассматриваются этапы нового материала: "Немного истории", "Простые механизмы", "Равновесие рычага", "Простые механизмы дома". Материал даёт учащимся представление о том, что простые механизмы находят широчайшее применение.