Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [10] | К уроку [338] |
| Оценка знаний учащихся [83] | Планирование [58] |
| Презентации [224] | Тесты [7] |
| Факультативы, элективы, кружки [71] | Другое [86] |
| Интерактивные игры по физике [21] |

Интерактивный диктант «МКТ – 10 класс» предназначен в помощь учителю для контроля основных вопросов темы: «МКТ» в игровой форме.
Дети любят разгадывать ребусы, поэтому можно предварить диктант разгадыванием ребусов (на усмотрение учителя и с учётом особенностей класса), пользуясь гиперссылкой на слайде инициации.
На слайде № 3 для учителя даётся навигация по функциям кнопок, используемых в данной презентации
30.03.2015

Разработка составлена в виде проекта с использованием технологической карты работы учителя на уроке. Урок предназначен для 7 класса, является вводным в цикле уроков, связанных с понятием "Сила". Деятельность учителя и учащихся построена на "открытии" понятия "Сила" как в физическом смысле, так и в общечеловеческом.
27.03.2015

Интерактивный кроссворд предназначен в помощь учителю для повторения темы: « Тепловые явления» в игровой форме. Повторение предваряется слайдом, создающим хорошее настроение:" Здравствуйте, дорогие любители экспериментов, игр и научных знаний.
На слайд № 3 вставлена ссылка на видео о тепловых явлениях, которое учитель, при необходимости, использует для повторения темы перед работой с кроссвордом (или только какие - то фрагменты). На слайде №4размещены вопросы, триггером к которым является номер вопроса. На усмотрение учителя, кроссворд можно использовать для индивидуальной работы, работы в паре, фронтальной работы
27.03.2015
Цели для педагога:
- воспитание культуры школьников,
- повышение интереса к физике, как предмету,
- выявление творческих способностей учащихся школы,
- приобщение школьников к повышению уровня своих знаний по физике,
- получение информации с помощью различных источников,
- привитие умения изобразить и показать свое видение данной проблемы с помощью компьютерной презентации,
- воспитание эстетического вкуса,
- формирование нравственных жизненных ориентиров и развитие интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей учащихся.
09.03.2015

Урок позволяет рассмотреть:
- Звуковые волны: слышимые человеком, инфразвук, ультразвук, гиперзвук.
- Акустические сигналы.
- Акустические свойства различных мест обитания.
- Применение ультразвука.
08.03.2015

Рекомендую реализовать в форме открытого урока, поскольку использует широкий арсенал технических средств для демонстрации, урок яркий, насыщенный:
- различные музыкальные инструменты,
- специализированное ПО для демонстрации колебательного процесса звуковой волны,
- справочные материалы и др
04.03.2015
Цели:
- Познакомить учащихся с понятием "взаимодействие тел", раскрыть суть инерциального движения, сформировать умение различать взаимодействия и характеризовать их,
- Сформировать понятие, что изменение скорости тела или его деформация могут служить мерой действия на это тело других тел;
- Развивать логическое мышление учеников, умения анализировать и проводить исследование, формировать научное мировоззрение.
17.02.2015
Цели урока:
- Сформировать представление об инертности как свойстве тел, сформировать понятие о массе, как о физической величине, которая характеризует инертность, раскрыть зависимость результата взаимодействия тел от их свойств — инертности.
- Развивать логическое мышление учеников, умения анализировать и сравнивать результаты исследований,
- Сформировать научное мировоззрение.
17.02.2015

Работа позволяет обобщить и систематизировать знания по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»; продолжить формирование умений грамотно излагать свои мысли, добиваться обобщенности, системности, действенности знаний через учебную деятельность; стимулировать познавательный интерес учащихся к данной теме и предмету в целом; создать условия для практического применения знаний, умений, навыков по изученным темам; развивать интерес к изучению окружающего мира через уроки физики; формировать у учащихся приемы применения знаний в новых условиях, усиливать прикладную направленность знаний.
29.01.2015

В данной работе рассматриваются: Опыт Майкельсона – Морли, сущность специальной теории относительности Альберта Эйнштейна, постулаты СТО, критический радиус черной дыры – радиус Шварцильда.
29.01.2015

Системно-деятельностный подход - методологическая основа стандартов общего образования нового поколения, направленный на развитие личности , на формирование гражданской идентичности .
Задачи урока с применением системно-деятельностного подхода:
- Обучающие: изменение мотивации всех участников-субъектов образования, способствовать актуализации, закреплению и обобщению полученных знаний, самостоятельному конструированию новых знаний.
27.01.2015
Игра может быть проведена в конце 1-ой четверти как итоговое повторение материала.
21.01.2015

Данная работа позволяет ввести понятие "внутренняя энергия, термодинамика, термодинамическая система," через актуализацию знаний путем фронтального опроса. Рассматриваются два способа изменения внутренней энергии, все виды теплопередачи (теплопроводность, конвекция, излучение). Цели:Ввести понятие внутренней энергии тела как суммы кинетической энергии движения молекул и потенциальной энергии их взаимодействия; Познакомить учащихся с двумя способами изменения внутренней энергии.
20.01.2015

Ввести понятие «конденсатор» через различные виды определений, рассмотреть виды конденсаторов (переменной и постоянной емкости), дать понятие общей емкости при различных соединениях (последовательном и параллельном), изучить формулы регулирующей напряженности, разности потенциалов, поверхностной плотности заряда, электроемкости плоского и плоского воздушного конденсаторов. Установить зависимость энергии плоского конденсатора от его основных характеристик. Рассмотреть применение конденсаторов.
15.01.2015
В последние годы перед школьным учителем встало сразу несколько проблем – это и переход от ФК ГОС, к которому мы вот только привыкли, к ФГОС и соответственно связанные с этим изменения, и изменения, которые, как сказано в официальных нормативных документах, должны произойти с самим учителем. «Сегодня требуется педагог, способный овладеть технологиями, обеспечивающими индивидуализацию образования, достижение планируемых результатов, педагог, мотивированный на непрерывное профессиональное совершенствование, инновационное поведение». И если второе полностью зависит от нас самих, то первое переход на ФГОС НОО, ООО, и в ближайшие годы на СОО – это выполнение соответствующих, вступивших в силу приказов.
14.01.2015
Многообразие учебно-методических комплектов, представленных различными издательствами, нередко ставит, учителя перед сложным выбором: «Какой учебник выбрать при переходе на стандарты второго поколения?».
06.01.2015
Занятие разработано для проведения последнего урока физики в 11 классе. Задания, содержащиеся в разработке позволяют выявить глубину и понимание знаний, полученных не только на уроках физики, но и на других уроках. При проведении занятия каждый ученик сможет проявить свою эрудицию и умение применить полученные знания в жизни.
03.01.2015

Самостоятельная работа по физике по теме "Импульс силы. Импульс тела. Закон сохранения импульса" выполнена в MS Excel.
В работе 2 варианта, в каждом из которых по 5 задач. Работа содержит пять листов.
На первом листе учащийся должен ввести свои имя и фамилию. Два листа (Вариант 1 и Вариант 2) содержат по 5 задач по данной теме. И еще на двух листах выводится результат по каждому варианту (для каждого варианта своя страница с результатом).
30.12.2014

Работа выполнена в MS Excel и предназначена для проверки знаний учащихся по теме "Тепловые явления. Изменение агрегатных состояний вещества".
01.12.2014

Данная работа предназначена для проверки знаний учащихся 10 класса по теме «Уравнение Менделеева-Клапейрона. Изопроцессы».
01.12.2014