Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Рабочая программа, составленная на основе авторской (Н.А. Селиванова), ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, 8 класс (3 часа).
Базовый учебник: Учебно-методический комплект (УМК) для общеобразовательных школ Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина «Rencontres. Второй год обучения», М.-Просвещение, 2012

04.09.2014

План-конспект открытого урока по испанскому языку по теме "Повелительное наклонение" в 5 классе, направленного на сохранение здоровья в рамках образовательного процесса в общеобразовательной школе с углублённым изучением испанского языка.

Урок английского языка в 6 классе по теме «peaking about the wonders of nature» проводиться по учебнику М.З. Биболетовой, с использованием ИКТ. Такой урок мотивирует детей на изучение языка.Цель урока: учащиеся должны усвоить лексический материал по теме «Поговорим о чудесах природы».

Данная презентация разработана для учащихся 2 класса средней общеобразовательной школы (1 год изучения английского языка). Цель: обобщение и закрепление знаний учащихся по темам «Цвета», «Счет». Задачи: образовательные: повторение лексических единиц, подготовка к чтению; развивающие: развитие языковых, интеллектуальных, творческих способностей учащихся; воспитательные: формирование интереса к предмету, мотивации, чувства уважения к культуре и традициям страны изучаемого языка.

Разработка урока английского языка в 4 классе по учебнику М,З. Биболетовой в соответствии с требованиями ФГОС с технокартой и презентацией, выполненной в Power Point. Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Место урока в системе уроков: Unit 1 , Lesson 1

Данная рабочая программа разработана для 2014-15 учебного года и будет полезна педагогам, впервые взявшим данный УМК в качестве учебного пособия.

Планирование ориентировано на использование учебно-методических комплектов «Английский с удовольствием» («EnjoyEnglish») М.З. Биболетова и др. для общеобразовательных учреждений издательства Титул. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, звуковое приложение и др.

Данную контрольную работу можно использовать для контроля усвоения учениками простого прошедшего времени (Past Simple) во 2 четверти: Unit 4 "Telling Stories", учебник Биболетова М. З. 4 класс.

1.    Напишите вторую форму глагола, русское значение.
Go, make, let, do, give, see.
2.    Вставьте  слова was , were.
1.    It ... Sunday yesterday.
2.    We ... in the country last year.
3.    I ... in London a week ago.

Урок знакомит учащихся с произведениями поэта Р. Бёрнса, рассказывает о современном звучании его стихотворений. Способствует повышению мотивации и развитию интереса к чтению поэзии учащихся.

Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать письмо – приглашение.. По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным. Формируемые УУД: Коммуникативные, регулятивные, познавательные.

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" 2 класс составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта с учетом авторской программы курса английского языка (ФГОС, к УМК "Happy English.ru", включает в себя так же календарно-тематическое планирование. Программа рассчитана на 68 учебных часов (2 часа в неделю).

Напиши слова так, чтобы буквы, с которых они начинаются, были расположены в алфавитном порядке.

1)    have, plate, arm, name, face
2)    one, mother, boy, cat, doctor
3)    fox, girl, crocodile, brother, like
4)    white, black, green, yellow, red
5)    daughter, and, banana, they, song

Данный материал представляет собой рабочую программу по УМК "Matrix Introduction" издательства Оксфордского университета, рассчитанную на 102 часа. Состоим из следующих частей: пояснительной записки; краткого обзора содержания рабочей программы; календарно-тематического планирования; требований к уровню подготовки учащихся и обзора литературы и средств обучения.

Данная презентация может быть использована в качестве дополнительного материала на уроках английского языка и страноведения.
Презентация знакомит учащихся с одним из Штатов Америки.
Она не занимает много времени, поэтому её удобно использовать в любое время в течение урока.

Задачи:

  • расширение знаний учащихся об обычаях, традициях, истории хори бурят;
  • стимулирование интереса к изучению культуры хори бурят посредством английского языка;
  • формирование положительной мотивации учения, готовность воспринимать культуру своей страны.
  • развить навыки чтения с общим пониманием прочитанного;
  • развить навыки монологического высказывания на основе прочитанного текста и фильма;

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и способов действия.
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся.
Основные задачи урока: 
Образовательные:

  • Научить высказывать своё мнение с опорой на диаграмму
  • Научить чтению с извлечением нужной информации
  • Отработать лексический материал по теме для продуктивного усвоения и его использования в различных ситуациях коммуникативного общения
  • Научить использовать разнообразные формы выражения информации

Развивающие:

  • Развить умение активно воспринимать иноязычную речь на слух,  выделять главное
  • Продолжить развитие умения работать в группе
  • Развить навыки речевого общения
  • Способствовать развитию самостоятельных действий по приобретению новых языковых знаний

Воспитательные:

  • Воспитать ответственность перед коллективом
  • Воспитать уважение к изучаемому языку и носителям языка
  • Воспитывать потребность в занятиях спортом

 

Рабочая программа учебной дисциплины составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня и «Рекомендации по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

Рабочая программа учебной дисциплины составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня (Приказ Минобразования РФ от 5.03.2004 г №1089) и «Рекомендации по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового  регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007№ 03-1180) и предназначена для профессиональной подготовки обучающихся социально-экономического профиля  по профессии НПО 260807.01 Повар, кондитер. 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 100080 «Банковское дело»

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Немецкий язык» «Deutsch» для 5  класса общеобразовательных учреждений, является продолжением серии УМК по немецкому языку «Deutsch. Die ersten Schritte» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений и адресован учащимся 5 класса, начавшим изучение немецкого языка по указанным выше УМК в начальной школе.