Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Внеклассное мероприятие по английскому языку "Что? Где? Когда?" позволяет в игровой форме обобщить изученный материал по разделам учебника М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 3 класса, развить интерес к предмету.
11.10.2011
Программа предназначена для учителей, работающих по УМК Биболетовой М.З. и др. для 3 класса при 2 часах в неделю. Программа состоит из пояснительной записки, структуры содержания, требований к уровню знаний и контролю, дополнительной литературы.
В послании Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана в качестве главных приоритетов нового этапа всесторонней модернизации Казахстана определены 30 важнейших направлений нашей внутренней и внешней политики.
Внеклассное мероприятие, посвященное участию Советского Союза, США и Великобритании во Второй Мировой войне.
Данный материал представляет собой разработку урока по английскому языку по теме "Английские и русские школы" для 7 класса на основе УМК К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман "Happy English". Материал состоит из конспекта урока и презентации.
Материал для введения основных правил чтения в английском языке, после вводного материала предлагается тест для закрепления первичных знаний, который, в случае неверного ответа, позволяет возвращаться к теоретическому материалу.
При создании занятия использовались игровые технологии которые позволяют создать на уроке благоприятный эмоциональный фон, что ведет к снятию языкового барьера, способствует развитию учебной мотивации, повышает интерес к предмету.
Исходя из практического опыта работы в школе представляю собранный мною материал. Он содержит в себе ряд идей, которые помогут разнообразить урок иностранного языка для обучающихся 5 - 11 классов, сделать процесс изучения иностранного языка увлекательным, а подготовку к тестовым заданиям в формате ЕГЭ интересной и незаметной для самих учащихся.
Как сделать уроки домашнего чтения интересными? Вопрос, который интересует любого педагога. С помощью обычных русских сказок можно дать ребёнку возможность стать главной фигурой урока.

Презентация-кроссворд “Teenagers and technologies”, предназначена для учащихся 8 класса, изучающих английский язык по УМК “New Millennium English-8”. Цель данной презентации – активизировать употребление новых лексических единиц по теме «Подростки и технологии». Презентация может быть использована на уроке после чтения текста и служит проверкой понимания прочитанного.

Данный урок является уроком обобщения пройденного материала по теме "Animals in our Life" В ходе урока активизируются лексические навыки по изученной теме а также развиваются умения говорения на уровне подготовленного монологического высказывания.
Лексика очень важна для овладения иностранным языком. Основная цель в школе состоит в формировании лексических навыков. В статье представлен опыт работы на разных этапах развития лексических навыков и умений.
Данная рабочая программа составлена на основе программы по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков. Программа рассчитана на 3 часа предмета в неделю.Тематическое планирование составлено по УМК Верещагиной И.Н. издания 2011 г (белый учебник)
Конспект урока английского языка с подробным описанием этапов урока, целей и задач,предназначен для поурочного планирования.
Планирование к учебникам М.З. Биболетовой "Enjoy English 1, 2", для 1-4 классов.
Урок знакомит учащихся с жизнью и творчеством Р. Киплинга. Первая часть урока проходит в форме лекции, потом учащимся могут быть предложены лексические и грамматические задания по теме. Презентация помогает лучше воспринять материал
Применение систематики Бенджамина Блума и Лорин Андерсон в создании разработок для учащихся с целью развития когнитивных способностей и познавательных интересов на уроках английского языка по теме "Телевидение" в 11 классе по УМК "New Millennium".
Чтение является одним из важных коммуникативных навыков в овладении иностранным языком. Активизация лексических единиц в процессе чтения и дальнейшее обсуждение прочитанного на уроке предполагает четкую целенаправленность всех упражнений и заданий. В данной статье приводятся различные типы упражнений для развития этих навыков.
В данной статье говорится об использовании ситуативно-тематической организации обучения на уроках английского языка, что предполагает большие возможности для создания естественной коммуникации учащихся.
Урок развития монологической и диалогической речи по теме "Путешествие". На уроке учащиеся беседуют о преимуществах и недостатках путешествия на самолете; составляют диалог "Заказ билета"; заполняют таможенную декларацию. К уроку сделана презентация.