Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
| Книги [5] | К уроку [1568] |
| Оценка знаний учащихся [248] | Планирование [349] |
| Презентации по иностранным языкам [1047] | Факультативы, элективы, кружки [176] |
| Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
| Викторины, игры по английскому языку [124] | Уолт Дисней [5] |
| Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
Внеклассное мероприятие по-английскому языку по теме "путешествие к зарубежному другу" предназначено для учащихся 3 классов. Мероприятие проходит в форме соревнования, где дети показывают свои знания лексических единиц по нескольким темам и умения построения монологического высказывания по моделям.
04.12.2010
04.12.2010
Журнал учёта дополнительных занятий.
02.12.2010
02.12.2010
Учебная игра является необычной формой проведения занятий, ее нешаблонный характер способствует поддержанию интереса к изучаемому пред-мету. Игра способствует освоению знаний не по необходимости, а по желанию самих учащихся и происходит не формально, а заинтересованно. Игра вносит разнообразие в повседневную учебную деятельность, способствуя развитию интереса не только к игре, но и к самому учебному предмету. Она также дает возможность учащимся оценить себя на фоне других учеников. Игра способствует развитию воображения, умению наблюдать, быстро и точно реагировать на игровую ситуацию.
В конце учебного года, когда силы учащихся и преподавателей на исходе, такие уроки-игры необходимы.
02.12.2010
В конце учебного года, когда силы учащихся и преподавателей на исходе, такие уроки-игры необходимы.
02.12.2010
На данном уроке учащиеся закрепляли свои знания в области страноведения и грамматического явления "Неопределенный артикль".
01.12.2010
01.12.2010
Обобщающий урок по английскому языку во 2 классе. По конспекту данного урока предлагаю провести открытый урок в форме урока-соревнование или КВН.
28.11.2010
28.11.2010
Данный урок разработан с применением интернет-технологий.
27.11.2010
27.11.2010
Интегрированный урок информатики и английского языка.
Урок проводится в кабинете информатики. На уроке используются практические задания
26.11.2010
Урок проводится в кабинете информатики. На уроке используются практические задания
26.11.2010
Использование современных педтехнологий значительно расширяет круг возможностей учителя в общении с учениками и преподнесении учебного материала.
22.11.2010
22.11.2010
Урок "Молодежные движения 20 века" в 10 классе по учебнику MILLENIUM. Урок «Молодежные движения 20-го века» проведен в рамках авторской технологии «Перспектива» методиста ТОИПКРО Прищепа Татьяны Александровны. Технология создана на основе методов активного обучения. Основой технологии является групповой метод обучения с элементами дискуссии и игры. В технологии также использован прием «цветные шляпы мышления - типы мышления» доктора медицины и психологии Эдварда де Боно Оксфордского университета. Сопровождаетс презентацией.
21.11.2010
21.11.2010
Урок по теме "Все работы хороши" для 5 класса разработан к УМК М. З. Биболетовой, Н. В. Добрыниной, Е. А. Ленской "Enjoy English-3". К конспекту урока прилагается презентация, созданная в программе Notebook.
20.11.2010
20.11.2010
Всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий при обучении английскому языку. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры обучающегося, обучение практическому овладению иностранным языком. Задача преподавателя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы проявить свою активность, своё творчество. Задача педагога - активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Современные педагогические технологии (обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, другие) и Интернет – ресурсы, в частности, помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей обучаемых, их склонностей и т.д…
18.11.2010
18.11.2010
Это мероприятие может проводиться в любой соревновательной форме. Все задания конкурсов подробно описаны в презентации.В задании № 6 детям предлагается выбирать вопросы по «цене», т.е. по количеству баллов за правильный ответ. Вопросы расположены по сложности: чем сложнее вопрос, тем выше балл. При ответе надо кликать на картину, если ответ верный, раздаются аплодисменты. Выигрывает тот или та команда, кто набрал большее количество баллов.
18.11.2010
18.11.2010
Поурочное тематическое планирование по английскому языку (10 класс) для школ с углубленным изучением английского языка. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева , Москва «Просвещение» 2007
Тема "Человек - творец" (32 часа)
17.11.2010
Тема "Человек - творец" (32 часа)
17.11.2010
Задачей школы является научить учащегося читать про себя - какой тип текстов целесообразно использовать на ранних этапах?
15.11.2010
15.11.2010
Данный материал был представлен мой на конкурсе "Самый классный Классный" и получил хорошие отзывы от коллег.
13.11.2010
13.11.2010
Урок-«погружение»— это совместная активная работа учителя и учащихся, наполненная конкретным, реальным содержанием и смыслом. На нем не только лучше и глубже усваиваются знания, но и формируется способность к саморегуляции деятельности, ее самооценке, сотрудничеству, деловому общению. В результате вырабатываются единые позиции, крепнет коллективный разум, развивается чувство долга, ответственности, формируются лучшие черты характера. В классах, где проводится погружение, психологический климат становится более здоровым.
12.11.2010
12.11.2010
Тест для проверки знаний употребления артиклей, временной формы глагола, а также страноведческий текст для перевода с английского на русский язык. 2 варианта
12.11.2010
12.11.2010
Немецкие лингвисты нашего времени часто задаются вопросом: говорим ли мы сегодня на Neuhochdeutsch? Как ни парадоксально звучит этот вопрос, он все же оправдано. Теперь лингвисты охотнее обозначают современный немецкий язык как «Gegenwartssprache» и говорят о том, что он по сравнению с языком классического периода нашей литературы стал другим.
11.11.2010
11.11.2010
Данная программа рассчитана для ребят 5-6 классов желающих усовершенствовать знания английского языка в свободной внеурочной, но занимательной форме в летнее время.
10.11.2010
10.11.2010
Урок-проект (мастер-класс) разработан по программе "Спорт" с учетом высоких учебных возможностей обучающихся. При подготовке к уроку были использованы средства массовой информации. Лексический материал и статистические данные используемые на уроке представляют реальную лингвистическую картину для обучающегося и служат хорошей базой для организации дискуссии и созданию проектов по данной теме.
10.11.2010
10.11.2010