Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Контрольная работа для 5 класса (УМК М.З.Биболетова и др.) в 4-х вариантах по теме «Разделительные вопросы». Работа состоит из 3-х уровневых заданий: №1 – тест (множественный выбор), №2 – тест (закончить разделительный вопрос), №3 – перевести предложения с русского на английский язык. Таблица с критериями оценок прилагается.
12.12.2010

Текст заимствован из приложения к ИЯШ «Методическая мозаика», автор текста Е.В. Измайлова, школа с углубленным изучением английского языка №1289, г.Москва. Уровень сложности – от 7 класса и выше (обычные школы). В процессе чтения текста учащимся предлагается найти и выписать в таблицу конкретную информацию, затем - ответить на вопросы к тексту устно или письменно (на усмотрение учителя). Текст также может быть предъявлен в виде аудирования в классах с повышенным и высоким уровнями обучаемости.

Музыка способна объединить подростков по интересам и отвлечь от вредных привычек; музыка помогает жить, справляться с трудностями, делает человека чище и культурнее. Проект может использоваться при работе с учениками во внеурочное время.
Разработка урока по английскому языку по теме «В спортивном центре» для учащихся 7 класса
Методическая тема урока - «Здоровьесберегающие технологии обучения как резерв повышения качества образования в средней школе». Учебной темой «Традиции британцев» завершается работа в IV четверти в 6 классе. Она включает в себя две подтемы: «Еда британцев» и «Дом британцев». Являясь цикличной, она обогащает лингвострановедческие знания учащихся и мотивирует их на дальнейшее изучение английского языка, сравнение родной культуры с культурой страны изучаемого языка, стремление предъявить свой субъектный опыт средствами иностранного языка, т.е. развивает коммуникативную компетенцию. Кроме этого, изучение данной темы даёт прекрасную возможность акцентировать внимание учащихся на аспектах здорового образа жизни, личной гигиены, здорового питания, личной безопасности и т.д. Урок построен в виде "Битвы Проектов: традиционные VS интерактивные".
Урок систематизации знаний в 5 классе (УМК Биболетовой). Вашему вниманию предлагается сводная таблица времен Simple. упражнения на определение времен, подстановку глагола в нужной форме, а так же исправление ошибок. Грамматические упражнения составлены на материале лексической темы "школа".
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 9 класса по Кузовлеву, 102 часа
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 8 класса по Кузовлеву, 102 часа.
Проблема преподавания иностранного языка в школе в настоящее время актуальна. Известно, что целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, включающей в себя как языковую, так и социокультурную компетенцию, ибо без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию даже в ограниченных пределах. Изучение иностранного языка призвано сформировать личность, способную и желающую участвовать в межкультурной коммуникации. Но такую личность невозможно формировать без знаний о социокультурных особенностях страны изучаемого языка.
Внеклассное мероприятие по-английскому языку по теме "путешествие к зарубежному другу" предназначено для учащихся 3 классов. Мероприятие проходит в форме соревнования, где дети показывают свои знания лексических единиц по нескольким темам и умения построения монологического высказывания по моделям.
Учебная игра является необычной формой проведения занятий, ее нешаблонный характер способствует поддержанию интереса к изучаемому пред-мету. Игра способствует освоению знаний не по необходимости, а по желанию самих учащихся и происходит не формально, а заинтересованно. Игра вносит разнообразие в повседневную учебную деятельность, способствуя развитию интереса не только к игре, но и к самому учебному предмету. Она также дает возможность учащимся оценить себя на фоне других учеников. Игра способствует развитию воображения, умению наблюдать, быстро и точно реагировать на игровую ситуацию.
В конце учебного года, когда силы учащихся и преподавателей на исходе, такие уроки-игры необходимы.
На данном уроке учащиеся закрепляли свои знания в области страноведения и грамматического явления "Неопределенный артикль".
Обобщающий урок по английскому языку во 2 классе. По конспекту данного урока предлагаю провести открытый урок в форме урока-соревнование или КВН.
Данный урок разработан с применением интернет-технологий.
Интегрированный урок информатики и английского языка.
Урок проводится в кабинете информатики. На уроке используются практические задания
Использование современных педтехнологий значительно расширяет круг возможностей учителя в общении с учениками и преподнесении учебного материала.
Урок "Молодежные движения 20 века" в 10 классе по учебнику MILLENIUM. Урок «Молодежные движения 20-го века» проведен в рамках авторской технологии «Перспектива» методиста ТОИПКРО Прищепа Татьяны Александровны. Технология создана на основе методов активного обучения. Основой технологии является групповой метод обучения с элементами дискуссии и игры. В технологии также использован прием «цветные шляпы мышления - типы мышления» доктора медицины и психологии Эдварда де Боно Оксфордского университета. Сопровождаетс презентацией.
Урок по теме "Все работы хороши" для 5 класса разработан к УМК М. З. Биболетовой, Н. В. Добрыниной, Е. А. Ленской "Enjoy English-3". К конспекту урока прилагается презентация, созданная в программе Notebook.
Всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий при обучении английскому языку. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры обучающегося, обучение практическому овладению иностранным языком. Задача преподавателя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы проявить свою активность, своё творчество. Задача педагога - активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Современные педагогические технологии (обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, другие) и Интернет – ресурсы, в частности, помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей обучаемых, их склонностей и т.д…